Перейти к содержимому


Фотография

АКПП на 102 движке, снова пару вопросов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 June 2007 - 19:39

Мне кажется у меня слишком натянут трос(в самом растянутом положении) из этого вопрос, ухо к которому крепится упирающая железяка с кожухом троса смотрит вверх или вниз? У меня вниз и мне кажется если её переставить вверх то какраз лишняя натяжка уйдет. при старом тросе не было такого, он болтался свободно, но оказалось что закусывал.

 

Теперь еще вопрос, вот при моем тросе в непонятном положении переключения происходят с 2 на 3 при 2000 и до 2500 но не выше! Как газ не топи, хоть в С режиме хоть в Е. На 4ую пердачу переключает сам только при 5000 или надо отпустить газ и нажать.

 

Еще такая беда на 4ую допустим переключились, вот притормаживаем или просто едем не больше 60 и отпускаем газ и сразу переключается на 3тью скорость с небольшим толчком, т.е. притормозом коробкой.

 

зы. Масло уровень большой(2уровня, перелил). модулятор новый белый, старый развалился внутри, фотки покажу, еле поменял. Трос новый, тоже запыхался одевать его на крючек в столь узком пространстве. Еще при лопнувшем старом тросе кода я его запихал вовнутрь все скорости переключались уже до 50, т.е. при 50 уже была 4ая.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 15 June 2007 - 22:54

Вообщем тросик туда сюда покрутил, получилось так:
1)первой всеравно нет, даже в положении 2.
2)если со старта жать на кик то вторая будет крутится до 6000 или пока не отпустишь кик, или в спокойном стиле гдето на 2000-2300
3)четвертая сама только после 4500 или отпускать газ

 

Что мне блин еще покрутить? И в какую сторону.
За что отвечает модулятор? Что будет если крутить его по часовой. Вообщем хочу всё знать, только некто не просвещает.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 June 2007 - 22:21

Вот что было с модулятором

 

Изображение
Изображение


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 June 2007 - 20:06

ёмаё, ребят, не могу без первой передачи! у меня парковка такая перед домом что мне постоянно нужно залазить на бордюр! Раньше рычаг в положение 2 и залазил без проблем вообще, счас жму на газ до упора и при этом некуда не еду, приходится задом забиратся. И еще поехал купаться, куда раньше ездил, там горка крутая и песок, раньше на первой заезжал просто в легкую, счас блин попробовал задом немного спустился и попытался заехать, хрен там, коробку жалко, съезжал и заезжал задом... Ужас, это если считать что я люблю бордюрить и прочую пересеченку, ну не на УАЗе же постоянно ездить, надоело уже на нем, он теперь только для соревнований, стоит и ржавеет.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2007 - 08:28

Вообще-то в мануале написано что трогается с места всегда со второй.Если педаль в кик надавить-переключится на первую.Режим S и E- зто с вакуумом и без.Переключение чуть раньше или позже. По поводу модулятора: отвечает за жесткость(с толчком или без)переключения вплоть до проскальзывания.А есть ещё так называемый "гувернер".Стоит в задней части.Но сам проверить не сможеш.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2007 - 08:38

Из книжки:album_pic.jpg


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 14:44

так может у меня и выкручен до проскальзывания модулятор? потому что когда раньше у меня первая врубалась то переключалось все с рывками. а сейчас все очень мягко и нет первой.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 19:23

Офигеть... Тама на схеме переключения четвертая включается на 140кмч.!
№;%: *?:"№ :*"?:№ %?"№:% ?:%"№ у меня больше не едет! На 4ой 140 это 4500 оборотов или больше, а дальше я че то не фанат мотор гонять. Вообще езжу на 120км.ч. У кого вообще сколько оборотов при 140 на 4ой передачи на автомате???


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных