Всем привет,такая проблема обломалась,точнее была обломана свеча накала на 605 моторе,раз мотор пока свят,черт меня дернул ее попробыбать выкрутить.о том какая это жопа прочитал после по приезду домой и почитав здесь темы на форуме,вообщем итог такой центральный электрод я высверлил ровно,вот думаю что дальше делать,закручивать эстрактор?? или сверлить большим сверлом резьбу,свеча закисает где именно??? на резьбе??? или по всей плоскости??

обломанная свеча
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 21:24
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 21:46
Закисает по всей длине с конусного уплотнения снизу и до самой резьбы. Резьба у меня была чистая. На свече и стенках колодца свечи откладывается белый налет он и держит свечу. Как поступить дальше не подскажу. У меня слава богу и 2,5 часам потраченного время на выкручивания одной свечи не было надобности в сверлении. Удачи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 21:54
пробуй привариться, если есть там к чему, если нет, то пробуй экстрактором.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 13:29
Ни в коем случае!!!!! Я уже прошёл это.пробуй привариться, если есть там к чему, если нет, то пробуй экстрактором.
Если центральный электрод высверлен ровно - проблема считай что решена.
Рассверливай свечу дальше в её резьбовой части. Сверло по началу 8, потом 9, 9,5, 10 и последнее сверло 10,5 мм - не толще. После этого в резьбе на ГБЦ останется лишь только стружка от свечи.
Дальше в теле свечи пройдись сверлом 7 мм максимально глубоко (только не заломай, иначе кранты) и нарежь резьбу М8. Дальше уже дело техники - вкручивай шпильку подлиней да покрепче, к ней обратный молоток и за 30 секунд ты эту свечу достанешь.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 13:49
у форса и прочих уже давно есть копия оригинального инструмента для обломышей, поищи в каталоге, недешево, но сомжешь в аренду сдавать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 14:56
Ни в коем случае!!!!! Я уже прошёл это.
Если центральный электрод высверлен ровно - проблема считай что решена.
Рассверливай свечу дальше в её резьбовой части. Сверло по началу 8, потом 9, 9,5, 10 и последнее сверло 10,5 мм - не толще. После этого в резьбе на ГБЦ останется лишь только стружка от свечи.
Дальше в теле свечи пройдись сверлом 7 мм максимально глубоко (только не заломай, иначе кранты) и нарежь резьбу М8. Дальше уже дело техники - вкручивай шпильку подлиней да покрепче, к ней обратный молоток и за 30 секунд ты эту свечу достанешь.
+100500 это единственный верный путь
сварка, экстракторы = потрачено зря время
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 17:47
На высверливание сварки с соскальзыванием сверла в голову и выковыривание закалённых обломанных экстракторов.сварка, экстракторы = потрачено зря время
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 14:21
тоже так подумал, но на яндексе канистры в розницу и недорого
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 18:58
я снимаю башку((
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 21:34
У автора получилось как у меня . При высверливании чутка в сторону увел сверло и запорол дырку. Теперь съем башки и установка футорки на всю длину свечки (ну или не на всю - смотря сколько запорол). У меня прокатило и работало. Но без съема башки никакЗачем?


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 20:52
скинул бошку клапана текут,поршневая в норме,но прокладка 2600 охереть,бошку в понедельник на завод повезу насчет свечи((
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных