Машина стала ехать только назад.....ручка кулисы болтаеться, но тяги внизу все на месте.....глядя по ручке передача(задняя) не включена.....ни какую другую передачу не включить...Братцы, в чем беда?!"
"Закусило" заднюю передачу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:07
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:11
А возможность за тяги подергать есть? Так-то я думаю в кулисе дело. Раз уж болтается. Фонари заднего хода горят?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:22
болтается и не включить ни одну передачу...фонари не горят....у меня лягушка на кулисе снята....
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:37
Таки раз едет назад - задняя включена. Тоже думаю, что с кулисой что-то. Попробуй в салоне сдернуть чехол с ручки переключения - мож чего увидишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 14:02
да, задняя включена.....и не выключается.....чехол сдергивал......кулиса -как кулиса....ничего не отломано.....ничего не валяется.....
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 14:28
было такое на микрике мв 207д первый раз когда заклинело залез под машину снял все тяги и вручную играясь с кулисами на коробке выстовил нетралку, подсоединил тяги и поехал, через пару дней заклинило сного, с психу резко переключатель дёрнул в сторону к себе (клинело на 1 передачи симптомы как у тебя) и всё зароботало, когда мне это всё надоело стало клинить всё чаще, купил рем комплект на тяги (резинки, шайбочки, стопора) и поменял, всё стало з-бись.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 14:36
Коллега, ремкомплект кулисы или самих тяг?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 16:03
Залезь под машину подергай тяги на кулисе (их 3 штуки, выставь все в среднее положение). Скорее всего в кулисе или в тягах косяк.да, задняя включена.....и не выключается.....чехол сдергивал......кулиса -как кулиса....ничего не отломано.....ничего не валяется.....
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 21:21
У меня такой трабл был.
Вот описание всей ветки
http://www.oldmerin....h...p;p=
А зто - последний мой комментарий:
"Купил и поменял сайлентблоки кулисы. Собрал кулису в кучу, смазал, пощелкал. Поставил на машину. Проверил как одеваются тяги на переводные рычаги. И тут обнаружилось, что тот, который 5 передачу/задний ход включает - одевается туговато (это при зафиксированных в состоянии нейтрали переводных рычагах). Возможно, это и привело к описанной поломке . . .
Подрегулировал длину, поездил, попереключал - все нормально вроде.
Будем жить "
Думаю, у тебя то же самое
Удачи!
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 15:18
Разобрал кулису - погнут штырь-фиксатор задней передачи, изношены втулки, сношен металлический шар и пластик, в котором он болтается......
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 15:24
Здоровый ты мужик, видать.
Дуй в Мерсомагазин, покупай ремкомплект кулисы, если что не входит - покупай отдельно, и починяй.
И нежнее передачи переключай, нежнее...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 16:16
На Маршале ремкомплект кулисы - это только 2 втулки - 500 рублей....а мне еще байда нужна пластиковая и палка с шаром посередине, в ексисте найти так и не смог....
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 16:29
Втулки от мотора печки жигулей подходят - дешево и сердито.
Видел ремкомплект кулисы (только вроде под заказ) :
Новочеркасский пр. д. 45. Тел. 528-47-24.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 16:59
Ремкомплект кулисы на экзисте должен быть (№124 260 25 39), я себе подыскивал недавно и у официалов точно быть должен. Цена вопроса - 65-70 зеленых. В ремкомплект входит алюминиевый рычаг с шаром, втулками и пружинкой с фиксаторами. Еще докупишь корпус (в который алюминиевый рычаг вставляется - 5 долларов №2022670161) и будет тебе счастье. Когда будешь собирать кулису проверь чтоб задняя передача легко включалась (на валу со штырьками нужно отрегулировать насадку которая 2-мя болтиками под звезду зажимается).Разобрал кулису - погнут штырь-фиксатор задней передачи, изношены втулки, сношен металлический шар и пластик, в котором он болтается......
Удачи!
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 17:02
Кстати отдельно палка с шаром не продаецца только в ремкомплекте.На Маршале ремкомплект кулисы - это только 2 втулки - 500 рублей....а мне еще байда нужна пластиковая и палка с шаром посередине, в ексисте найти так и не смог....
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 21:27
Ну что, коллеги, вот вам отчет:
поставил ремкомлект, все стало включаться четко, передачу заднюю не закусывает....но вот со 2-ой проблемы, когда хочешь перевести на нейтраль со второй, она не всегда выключается......смотрел снизу все выставил как говорят в нули....но вот люфт самой байды, торчащей из коробки и отвечающей за 1-2 передачу ппец какой большой сантиметра 3 туда сюда и теперь хода "неразбитой" кулисы нехватает для выключения второй передачи..... че делать?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных