Подскажите причину. Стала плохо переключать скорости, вместо того чтобы перейти на следующую скорость, получается прогазовка и коробка никак не схватывает переключение, но при очень малом газе вроде переключает, на подъеме с большим трудом. W126 280
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблемы с коробкой автоматом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2005 - 12:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 20:26
Масло,фильтр менял как положенно?
230te 124083 M102 AKПП 722.4 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 22:15
Масло поменял, залил 6 литров Dexrol 3 Castrol, фильтр не менял, результата никакого не дало. Есть одно но! Перед всем этим долил в коробку масло для двигателя, примерно литра полтора. Что на это скажете???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 22:34
Если не пришел бздец фрикционам, то полная промывка может помочь.
Моторное масло смазывает фрикционы и соответственно происходит проскальзывание.
А вот замена масла, без смены фильтра - интересный подход!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 22:37
Масло поменял, залил 6 литров Dexrol 3 Castrol, фильтр не менял, результата никакого не дало. Есть одно но! Перед всем этим долил в коробку масло для двигателя, примерно литра полтора. Что на это скажете???
Я не специалист по ремонту и диогностике АКПП, но, имхо, Вам как раз к спецам и надо обращаться. И не заочно, а в реале, в сервис. Скорее всего Вам необходимо коробку чинить.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2005 - 22:40
Совет классный!!!
Лучше всего в этом случае обратиться к авторизованному диллеру!!!
Тока в этом случае дешевле купить новый(старый) автомобиль!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 11:29
А может стоит попробовать поменять таки засранный за многие лета фильтр в коробке. Ты знаешь при этом вырастает давление в коробке и легче переключается.
по поводу заезда на подъём уровень посмотри.
и такой вопрос: что ты декстрон 3 лил? там должна быть специальная меринская жидкость для акпп или на худой конец минеральный какой мобил АТф-2. там же старый декстрон остался. И ещё ты сливал масло с гидротрансформатора? Ну хоть и сливал все равно 1,5 литра старого масла по-любому в акпп остаётся.
Да ньюанс: акпп может потечь при замене фильтра,если она сопливила. но менять его надо.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2005 - 18:01
Ну после моторного масла там вообще неизвестно что с твоей коробкой стало. Там резинки, манжетки, прокладки. Моторное масло их разъедает.Масло поменял, залил 6 литров Dexrol 3 Castrol, фильтр не менял, результата никакого не дало. Есть одно но! Перед всем этим долил в коробку масло для двигателя, примерно литра полтора. Что на это скажете???
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 11:23
Все догадки по поводу этого недуга, остануться догадками, пока не разберешь коробку, если в Москве, подскажу грамотного человека по автоматам
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 12:18
Да, поменял я еще и фильтр, но 3-я лучше включаться не стала, думаю теперь ее действительно нужно разбирать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 16:39
это точно, перебрать дешевле выйдет и нервов меньше, могу подсказать где, грамотно и недорого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных