Не заводится после разборки кулисы акпп.Кто может все исправить или может знает кто может это исправить.w210 E 280
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2015 - 00:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 11:21
эта кулиса на запуск и на работу двигателя влиять не может, ибо из всей электроники в ней только выключатель пятой передачи есть.
смотри где ещё чего зацепил.
проверь провод на лягушке, на самой коробке.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 11:41
У меня если в режим паркинг не переведеш, то не заводится. может что то не до подключил?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 19:50
Там не до подключить что то просто не возможно. Три штекерных разъема и само подключение тяги к кулисе.А вот про лягушку я не чего не знаю где стоит и как выглядит и куда должны идти провода от лягушки.У меня если в режим паркинг не переведеш, то не заводится. может что то не до подключил?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:07
В целом провода Вам и не нужны! главное правильно настроить (Отрегулировать) саму лягушку.А вот как выглядит и куда должны идти провода от лягушки.
Дело в том! что при запуске двигателя, АКПП должно находится в режиме паркинг. Дабы не поехала
сама туда, где оставил селектор переключения когда ее заглушил. К примеру!!! на МКПП дабы завести ДВС необходимо выжать
педаль сцепления, вдруг машина на передачи?... так же и тут, и лягушка отвечает не только за фонанри
заднего хода, но и за пуск ДВС. как то так.
Сообщение отредактировал x-calibr: 12 July 2015 - 20:09
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:18
Я понял но как ее регулировать,какие действия надо выполнить?В целом провода Вам и не нужны! главное правильно настроить (Отрегулировать) саму лягушку.
Дело в том! что при запуске двигателя, АКПП должно находится в режиме паркинг. Дабы не поехала
сама туда, где оставил селектор переключения когда ее заглушил. К примеру!!! на МКПП дабы завести ДВС необходимо выжать
педаль сцепления, вдруг машина на передачи?... так же и тут, и лягушка отвечает не только за фонанри
заднего хода, но и за пуск ДВС. как то так.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:32
Я не знаю! Но в разделе по АКПП есть такая тема. ИщиЯ понял но как ее регулировать,какие действия надо выполнить?
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
все соединения.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:57
Так я отключил три соединения три и подключил что подписывать.Я не знаю! Но в разделе по АКПП есть такая тема. Ищи
юнга! и в другой раз фоткай и подписывай
все соединения.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:15
Положение лягушки. Она двигается вперед-назад, но это на 124ых. как на 210ых. я не знаю. И по этомуТак я отключил три соединения три и подключил что подписывать.
удаляюсь! а пока не лезь больше ни куда! скоро отзовутся гуру по М.Б. Удачи!!!
![:grin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:53
Спасибо!Положение лягушки. Она двигается вперед-назад, но это на 124ых. как на 210ых. я не знаю. И по этому
удаляюсь! а пока не лезь больше ни куда! скоро отзовутся гуру по М.Б. Удачи!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 22:34
кпп 6 серии, блокировка сделана в кулисе, тот разъем в котором больше всего контактов за это отвечает. проверь его.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 22:51
Мне оно конечно н%х не нужно!; но автор явно спросит, как? по подробней! пожалуйстакпп 6 серии, блокировка сделана в кулисе, тот разъем в котором больше всего контактов за это отвечает. проверь его.
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 23:40
подключить диагностику, и в параметре положение селектора посмотреть значение.Мне оно конечно н%х не нужно!; но автор явно спросит, как? по подробней! пожалуйста
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2015 - 15:50
Решил проблему? У меня тоже самое бл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных