Всем доброго времени суток!
Приключилась со мной такая странная ситуация. Приехал в гараж, повозился там пару часов (не со своей машиной), ночью уезжать, а она не заводится и даже не пытается схватывать. Предыстория: последние 2 месяца заводилась после долгих масланий и еле еле набирая до 700-800 Об/мин., а не с полтыка и подбрасывания оборотов до 1000 с лишним как надо.
С товарищем начали проверять искру - нету. Вставляли свечу в центральный провод прям от катушки - ничего!
Полазив по форуму и почитав похожие темы вот что проделал:
1. Катушку менял на старую но рабочую, не помогло, опять свою вернул свежую (2 года назад покупал).
2. Замерил (китайским мультиметром) первичную обмотку - 1,2-1,5Ом выдавал, вторичная 11кОм. (и старая катушка была с почти такими же значениями). Между клемами 1 и 15 на катушку (под гайки которые) 12В, на массу не пробивают.
3. Замерил сопротивление ДПКВ - 823Ом.
4. Снял с коммутатора круглый стекер ( 15,31,16,TD), лампочкой 90/100вт Н4 замерил 15 и 31 контакт, горит ярко! и мультиметром туда же - 12,2В (при показании с АКБ напрямую 12,3В - думаю не критично 0,1В потеря).
5. В 9 пиновой колодке в 5 контакт и на массу подключил мультиметр - 12В. Между 4 и 5 контактами 0В. (в книге написано если тм более 0,1В эт плохо, что-то менять).
Потом я разломал коммутатор (( Читал где-то что там отгарать провода умеют и в результате все эти контакты сам разорвал(( Стало уже как минимум 2 неисправности в этой всей истории.
Сообщение отредактировал SaikonXS: 11 July 2015 - 10:50