Провалы при нажатии газа. Троит иногда не всегда и датчик экономии топлива увеличивается когда троит. при нажатии на газ провал и не разгоняется после чего в какойто момент как будто что срабатывает и машина резко ускоряется все норм работает двигатель и не троит, и так можно ездить весь день норм пока не заглушить двигатель... После очередного пуска двигателя опять подтраивает....
ПОМОГИТЕ что мне делать и как быть????? поменял провода, крышку трамблера и бегунок фирма BERU, почистил клапан хх, регулятор хх, показывал мастерам по чистки паука они проверили все норм давление нормальное

W 124 103 провалы при ускорении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 19:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 20:52
чудес не бывает . Налив проверяли ? А с форсунками ? А на холостом ходу ? А форсунки на холостом ходу ? Думаю , исследование поведения форсунок многое даст .Провалы при нажатии газа. Троит иногда не всегда и датчик экономии топлива увеличивается когда троит. при нажатии на газ провал и не разгоняется после чего в какойто момент как будто что срабатывает и машина резко ускоряется все норм работает двигатель и не троит, и так можно ездить весь день норм пока не заглушить двигатель... После очередного пуска двигателя опять подтраивает....
ПОМОГИТЕ что мне делать и как быть????? поменял провода, крышку трамблера и бегунок фирма BERU, почистил клапан хх, регулятор хх, показывал мастерам по чистки паука они проверили все норм давление нормальное
Если вдруг из Новосибирска , велкам .
Сообщение отредактировал qwertyz: 29 June 2015 - 20:53
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 10:43
город то какой у тебя ? - может кто рядом естьПровалы при нажатии газа. Троит иногда не всегда и датчик экономии топлива увеличивается когда троит. при нажатии на газ провал и не разгоняется после чего в какойто момент как будто что срабатывает и машина резко ускоряется все норм работает двигатель и не троит, и так можно ездить весь день норм пока не заглушить двигатель... После очередного пуска двигателя опять подтраивает....
ПОМОГИТЕ что мне делать и как быть????? поменял провода, крышку трамблера и бегунок фирма BERU, почистил клапан хх, регулятор хх, показывал мастерам по чистки паука они проверили все норм давление нормальное
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 19:59
я из Казахстана... город Караганда я думаю вам известно)) просто уже сам решил все чинить как раз в отпуске)) ато наши спецы только и умеют говорить это поменяй то поменяй... я уже весь интернет прошарил все форумы, кроме этого ...город то какой у тебя ? - может кто рядом есть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 20:12
я из Казахстана... Караганда город такой есть)) вообщем я тоже думаю грешить на форсунки я их уже года два не чистил и не менял.. хотя есть подозрения и на паук, точнее на эгрд... как думаешь "qwertyz" брат)) в нем может быть причнина? у меня есть фоточудес не бывает . Налив проверяли ? А с форсунками ? А на холостом ходу ? А форсунки на холостом ходу ? Думаю , исследование поведения форсунок многое даст .
Если вдруг из Новосибирска , велкам .



#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 10:50
По внешней чистоте не определить работоспособность деталей. Нужно делать замеры, проверять систему.
Караганда - это к Сергею peremaz. К автору этой темы, контакты в подписи,пиши на мыло здесь бывает редко.
http://www.oldmerin....showtopic=75414
- PavelYashkov это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 13:39
варианты неисправностей с которыми я сталкивался при подобных проблемах:Провалы при нажатии газа. Троит иногда не всегда и датчик экономии топлива увеличивается когда троит. при нажатии на газ провал и не разгоняется после чего в какойто момент как будто что срабатывает и машина резко ускоряется все норм работает двигатель и не троит, и так можно ездить весь день норм пока не заглушить двигатель... После очередного пуска двигателя опять подтраивает....
ПОМОГИТЕ что мне делать и как быть????? поменял провода, крышку трамблера и бегунок фирма BERU, почистил клапан хх, регулятор хх, показывал мастерам по чистки паука они проверили все норм давление нормальное
1. крышка трамблёра или его прокладка, бегунок (даже с новой крышкой и бегунком не будет хорошо работать если нет герметичности из-за прокладки - собирается конденсат)
2. датчик считывающий обороты с маховика
3. подсосы
4. катушка
5. топливная система (тут как и распределитель, так и ЭГРД, топливные насосы, форсунки)
начни с п.1.2., если при влажной погоде обострение, то п.4, далее п.5, в частности ТН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных