Лучше родное оставить, а фин средства планируемые для покупки мотора, лучше вложить в восстановление, наверное еще и останется )))).
103 - простой, надежный мотор, завезет в самые не хочу и сам же вывезет от туда ))).
КЕ - главное вникнуть в принцип работы системы.
1. Недельку на неспешное изучение теоретической части, вечером под пивко )).
2. Инструмент и приборы - ключи, манометр, цэшка, мерные стаканчики, комплект трубок паука (чтоб родные не гнуть), прибор для проверки мех форсунок (щас не знаю, лет 5 назад на ебае - за 50 президентов были). Может еще чего, народ дополнит.
3. Не использовать окончательно мертвые компоненты (форсы, затертый до дыр потенциометр и т.д.) и не ставить откровенное г...о.
4. При наличии своего гаража - неделя, без спешки, чтобы привести к совершенству (ну или почти к нему). Я в свое время начинал с бака - снимал промывал, потом замена топливного, проверка насосов и только потом под капот.
Как то так.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile