всем здрасти, вопрос в следующем, я заменил двигатель с е300 на е260 ,мотор заводится ,работает ровно ,но где то через пару минут начинают плавать обороты и глохнет.сам ке джетроник от 2,6 реле насоса тоже,заместо реле п ерегрузки стоит перемычка.мозги ке тоже от 2,6.но мозги двигателя остались от 3,0 .не подходит фишка ,что бы подключить от 2,6.что может быть,в чем причина ?

подскажите е260
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 06:52
W124, Е300, год.1992, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 09:04
Мозги одинаковые разъёмы что 2.6 что 3.0 Фишка не подходить не может . Если только у тебя не стоял 300е-24 м104.980 ....всем здрасти, вопрос в следующем, я заменил двигатель с е300 на е260 ,мотор заводится ,работает ровно ,но где то через пару минут начинают плавать обороты и глохнет.сам ке джетроник от 2,6 реле насоса тоже,заместо реле п ерегрузки стоит перемычка.мозги ке тоже от 2,6.но мозги двигателя остались от 3,0 .не подходит фишка ,что бы подключить от 2,6.что может быть,в чем причина ?
А если менял 103-й на 103-й , то всё должно завестись и работать и на старом впрыске , если он настроен .
А мотор покупал контрактный или на разборке ? Если на разборке , то не удивительно , что ке не работает как надо .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 09:57
[quote name='qwertyz' date='12.7.2015, 9:04' post='2197180']
Мозги одинаковые разъёмы что 2.6 что 3.0 Фишка не подходить не может . Если только у тебя не стоял 300е-24 м104.980 ....
А если менял 103-й на 103-й , то всё должно завестись и работать и на старом впрыске , если он настроен .
А мотор покупал контрактный или на разборке ? Если на разборке , то не удивительно , что ке не работает как надо .
[/quote мотор с рабочего донора,я его перебрал и поставил ,а впрыск был рабочий я на нем ездил когда стоял 3,0 ,а вот фишка действительно не подходит на мозги от 2,6,прорезь не совпадает и колличество входов в одно отверстие разница, есть подозрения что вобще был изначально 4матик.
W124, Е300, год.1992, АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 15:42
[quote name='freewind' date='12.7.2015, 9:57' post='2197199']
[quote name='qwertyz' date='12.7.2015, 9:04' post='2197180']
Мозги одинаковые разъёмы что 2.6 что 3.0 Фишка не подходить не может . Если только у тебя не стоял 300е-24 м104.980 ....
А если менял 103-й на 103-й , то всё должно завестись и работать и на старом впрыске , если он настроен .
А мотор покупал контрактный или на разборке ? Если на разборке , то не удивительно , что ке не работает как надо . БОЛЬШЕ никаких версий не будет? помогите советом пожалуйста.
W124, Е300, год.1992, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 10:39
Для начала, если все криво ставить... то от чегож оно работать то будет
1. По тому как у тебя непонятки с электрикой, отруби все нафиг, все фишки с КЕ сдерни. Посмотри на работу мотора.
2. Обороты говоришь плавают... Потенц, а еще может и лямда колдовать, как прогреется мотор то может и заливать все...
3. С мозгами непонятка. 103й мотор,там пофиг какой объем у него и какая модель... Можно все переставлять и так и так и даже ниче не регулировать все заработает штатно.
Мозги по разьемам все одинаковые! это если от 103го.
напиши подробней что от куда ставил, а что свое оставил, так проще будет написать в помощь тебе
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2016 - 12:22
проблему решил,сгорел один из насосов,заменил и всё заработало.Для начала, если все криво ставить... то от чегож оно работать то будет
![]()
1. По тому как у тебя непонятки с электрикой, отруби все нафиг, все фишки с КЕ сдерни. Посмотри на работу мотора.
2. Обороты говоришь плавают... Потенц, а еще может и лямда колдовать, как прогреется мотор то может и заливать все...
3. С мозгами непонятка. 103й мотор,там пофиг какой объем у него и какая модель... Можно все переставлять и так и так и даже ниче не регулировать все заработает штатно.
Мозги по разьемам все одинаковые! это если от 103го.
напиши подробней что от куда ставил, а что свое оставил, так проще будет написать в помощь тебе
W124, Е300, год.1992, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных