Что можно глянуть? Жидкости самой полный бачок... Вчера проехал по МКАДУ к концу дороги отключился вообще, дернул клейму аккамулятора - снова заработал но крутится туго. Что можно ещё посмотреть?

Стал тяжело работать гидроусилитель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:38
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:43
Да! Ещё одно но, в прошлый год было такое же, вроде как дернули какой то предохранитель - руль стал крутиться пальцем.... Может заодно подскажите какой предохранитель дёрнуть?
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:47
Так ведь гидроусилитель - чисто механическая приблуда, не имеющая отношения к электроцепи авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 13:52
ну ведь он почему то откючается... и почему то включается... Почему ж тогда включается он после передергивания клемы аккамулятора
...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 14:14
Сие загадка - не могет по идее такого быть.
Ремень привода гидроусилителя натянут ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 14:20
Ремень он же один, на всё на свете как я понимаю.... Проверю сегодня всё... и фильтры.. завтра с утра повезу на сервис если не разберусь... эх...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 22:10
Может он и не гидро,а электро./какой на 140 стоит?\ну ведь он почему то откючается... и почему то включается... Почему ж тогда включается он после передергивания клемы аккамулятора
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 22:44
вам надо на диагностику. на 140 есть система для регулиривки жёсткости руля в зависимости от скорости. т.е. либо легко либо тяжело. надо проверить её.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 23:10
У меня была такая фигация.При этом может еще глючить круиз контроль.Если так-то это мозги глючат,либо датчик скорости(не спидометр).Вылечили заменой мозга(дорого).Если просто датчик,то ничего...поменяешь и всего делов.Но по ходу это мозги,раз после перезагрузки все ОК.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 23:22
да, пмл завязан на ABS/ESP/ETC системы. поэтому может не работать при неисправности в них. так же как и круиз.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 23:26
У меня была такая фигация.При этом может еще глючить круиз контроль.Если так-то это мозги глючат,либо датчик скорости(не спидометр).Вылечили заменой мозга(дорого).Если просто датчик,то ничего...поменяешь и всего делов.Но по ходу это мозги,раз после перезагрузки все ОК.
Правду говоришь... Темпомат тоже то работает то нет, а что за датчик или что за мозги, думаю поменять можно ведь...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 23:26
Мужики, заинтриговали.. что надо посмотреть чтобы поменять Что надо на старухе продиагностировать?
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 00:35
съездить на диагностику надо к тем, кто понимает что куда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных