Ситуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?

Помогите завести 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 19:48
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:11
реле топливного насоса заменить перемычкой . Перемкнуть гнёзда колодки , соответствующие лапам 30 и 87 на реле . Таким образом включится насос сразу . Ещё сразу - пропаять реле перегрузки - это то , что с предохранителем флажковым на 10А в голове под крышкой , а то и с двумя - лишним не будет , а проблемы может некоторые исключить .Ситуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:17
Начинать с налива. Возможно эгрд тупитСитуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:34
ЭГРД это железяка , она безмозглая , тупить не умеет . Налив приводить сразу сходу никому не рекомендую без чистки дозатора .Начинать с налива. Возможно эгрд тупит
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:48
Так, реле под капотом за предаками я так понимаю? Дозатор промыли, отрегулировали все винты на форсунки на 3 и 1/4 обората все. Заменили фильтр топливный и установили фильтр-сеточку на дозаторе(не было ее).
Сообщение отредактировал Ник1982: 18 December 2015 - 21:51
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:55
ловушку магнитную промыли в обратную сторону ? Помойму нифига , так ? Реле не за предохранителями , а С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ В БАШКЕ , стоит за аккумом , рядом с ЭБУ ДВС . Зря в винты полезли , заводскую тарировку в накаут отправили .Так, реле под капотом за предаками я так понимаю? Дозатор промыли, отрегулировали все винты на форсунки на 3 и 1/4 обората все. Заменили фильтр топливный и установили фильтр-сеточку на дозаторе(не было ее).
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 22:13
По реле сообразил, за мозгами стоит. Перемкну выводы 30-87 насос на постоянку будет качать при включенном зажигании. Я правильно понимаю. Ловушка магнитная где расположена?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 06:12
Однако пластина в эгрд бывает любит мозги, и симптомы эти как раз. А чистить дозатор не сделав налив вообще странно, может он чистый и не требует ремонта.ЭГРД это железяка , она безмозглая , тупить не умеет . Налив приводить сразу сходу никому не рекомендую без чистки дозатора .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 07:44
Пластина ЭГРД липнет только в режиме отсечки , т.е. на открытие подачи в нижнюю камеру . Конструктивно только так .Однако пластина в эгрд бывает любит мозги, и симптомы эти как раз. А чистить дозатор не сделав налив вообще странно, может он чистый и не требует ремонта.
Промывание магнитной ловушки в режиме экспресс сводится вот к чему . Измерить давление в нижней камере . Открутить трубку на пусковую форсунку , открутить ЭГРД , дуть карбклинером в ЛЕВОЕ отверстие под ЭГРД , если смотреть от него на дозатор (ну или из салона для 103-го и 102-го мотора) секунд 10 . Продуть компрессором 2-3 бар . Повторить процедуру 4-5 раз . Собрать всё в обратном порядке . Измерить давление в нижней камере - после промывания должно вырасти . Просто так налив в большую сторону не убегает .
Часто бывает даже невидимое загрязнение , и МЛ дуется ртом , а давление до и после отличается на 0.1-0.2 бар , а налив так вообще на 50-100 мл ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 09:07
Жень, ты думаешь у него дозатор девственный?ловушку магнитную промыли в обратную сторону ? Помойму нифига , так ? Реле не за предохранителями , а С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ В БАШКЕ , стоит за аккумом , рядом с ЭБУ ДВС . Зря в винты полезли , заводскую тарировку в накаут отправили .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:34
Как раз так не думаю )) Но перелива из-за загрязнения сеток верхних камер не будет , а вот при загрязнении МЛ - стопроц . И при отсутствии входной сеточки МЛ на раз забивается . Сам тут прилип на ровном месте . Машын стоял работал час-полтора , чёт я там ковырялся в нём . Лампа горит , и до этого горел км 30 уже как . Ну надо ехать за колечками , выехал , всё нормально , тяга гуд , заехал на заправку , выехал и всё )) тяги нет . Сетка дубля на входе стояла , так её порвало . В итоге сразу махнул основной фильтр , сеточка в баке как новая (ну потому что она правда новая ))))) ) , вкрутил ориг штуцер , дунул МЛ . Всё заняло 30 минут в гараже вместе со сливом бенза с бака . Проверил налив - никуда он не ушел , т.е. гуана тольо в МЛ попала , в дозирующей системе чисто .Жень, ты думаешь у него дозатор девственный?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:41
з
Да здесь ты прав на 100 процентов, я то про заводскую тарировку винтов, сообщение 6Как раз так не думаю )) Но перелива из-за загрязнения сеток верхних камер не будет , а вот при загрязнении МЛ - стопроц . И при отсутствии входной сеточки МЛ на раз забивается . Сам тут прилип на ровном месте . Машын стоял работал час-полтора , чёт я там ковырялся в нём . Лампа горит , и до этого горел км 30 уже как . Ну надо ехать за колечками , выехал , всё нормально , тяга гуд , заехал на заправку , выехал и всё )) тяги нет . Сетка дубля на входе стояла , так её порвало . В итоге сразу махнул основной фильтр , сеточка в баке как новая (ну потому что она правда новая ))))) ) , вкрутил ориг штуцер , дунул МЛ . Всё заняло 30 минут в гараже вместе со сливом бенза с бака . Проверил налив - никуда он не ушел , т.е. гуана тольо в МЛ попала , в дозирующей системе чисто .
Сообщение отредактировал ed174: 19 December 2015 - 11:42
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:33
По фильтру тоже понятно. Продую, прочищу. Это как бы не долго. Вчера видео смотрел: при включенном насосе на постоянку топливо на форсы из дозатора поступать не должно, все правильно. Это регулируется плунжером на дозаторе.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 13:17
Блин ну сколько можно, вы русские люди или как??? Читаешь сообщение и не поймешь это вопрос или утверждение? Раз стоят точки значит утверждение, значит и отвечать не нужно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 18:49
Если стоят точки то это утверждение. Если быть точным мысли в слух. Если что то не правильно в моих рассуждениях можно поправить, если все верно, значит добавить нечего. У вас с грамматикой, я смотрю, все в порядке. ?)))
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 14:26
Не торопис,поедет-пойдет твой мопед.Если стоят точки то это утверждение. Если быть точным мысли в слух. Если что то не правильно в моих рассуждениях можно поправить, если все верно, значит добавить нечего. У вас с грамматикой, я смотрю, все в порядке. ?)))
+79535861232 viber whats app
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 16:17
Всем доброго времени суток. Очистителем карбюратора промыл магнитную ловушку. Попробовал, машина завелась пару раз прогазовал, а потом снова заглохла. Сфоткал подкапотное. Датчик, я т ак понял на обратке стоит с желтой трубкой подключается в сапун. Но эта трубочка вытаскивается из него свободно Это нормально?
. Сегодня привезли впускной коллектор с патенциометром, ЭГРД и этим датчиком со 102 двс. Может их переставить для пробы? Внешне одинаковые. Из-за потенциометра может машина не заводиться?
Сообщение отредактировал Ник1982: 22 December 2015 - 16:18
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 16:24
трубочка вставляется в шланг который одевается на сапун.его на фото нет на запуск не влияет
от 102 ничо не встанет.не пытайся
налей немнога бенза на тарелку и попробуй завести
Сообщение отредактировал davidson: 22 December 2015 - 16:25
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 08:01
Позвони мне в Челябинск 89511184118, по телефону, чтоб ехал настроим, потом подъедешь сделаемВсем доброго времени суток. Очистителем карбюратора промыл магнитную ловушку. Попробовал, машина завелась пару раз прогазовал, а потом снова заглохла. Сфоткал подкапотное. Датчик, я т ак понял на обратке стоит с желтой трубкой подключается в сапун. Но эта трубочка вытаскивается из него свободно Это нормально?
![]()
. Сегодня привезли впускной коллектор с патенциометром, ЭГРД и этим датчиком со 102 двс. Может их переставить для пробы? Внешне одинаковые. Из-за потенциометра может машина не заводиться?
Сообщение отредактировал ed174: 23 December 2015 - 08:12
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 08:11
Давид. да он похоже РСД со 102, под датчиком имеет ввидутрубочка вставляется в шланг который одевается на сапун.его на фото нет на запуск не влияет
от 102 ничо не встанет.не пытайся
налей немнога бенза на тарелку и попробуй завести
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных