Перейти к содержимому


Фотография

Помогите завести 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 18 December 2015 - 19:48

Ситуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 21:11

Ситуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?

реле топливного насоса заменить перемычкой . Перемкнуть гнёзда колодки , соответствующие лапам 30 и 87 на реле . Таким образом включится насос сразу . Ещё сразу - пропаять реле перегрузки - это то , что с предохранителем флажковым на 10А в голове под крышкой , а то и с двумя - лишним не будет , а проблемы может некоторые исключить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 December 2015 - 21:17

Ситуация такая. Машина знакомого 124 мерс двс 103-й. Купил машину ездил, но проехав км 15-20 начинала глохнуть на светофоре, т.е. при остановках. Далее маленько покатавшись заглохла окончательно. В настоящий момент симптомы такие. На стартер - машина заводится, но тут же глохнет, как будто бензина не хватает. Один раз завел начал прогазовывать, вроде как набирает обороты, но сдохла. С чего начать куда копать. Датчик ХХ поменян на рабочий - проверил, что сделать как продиагностировать?

Начинать с налива. Возможно эгрд тупит



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 21:34

Начинать с налива. Возможно эгрд тупит

ЭГРД это железяка , она безмозглая , тупить не умеет . Налив приводить сразу сходу никому не рекомендую без чистки дозатора .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 18 December 2015 - 21:48

Так, реле под капотом за предаками я так понимаю? Дозатор промыли, отрегулировали все винты на форсунки на 3 и 1/4 обората все. Заменили фильтр топливный и установили фильтр-сеточку на дозаторе(не было ее).


Сообщение отредактировал Ник1982: 18 December 2015 - 21:51

W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 21:55

Так, реле под капотом за предаками я так понимаю? Дозатор промыли, отрегулировали все винты на форсунки на 3 и 1/4 обората все. Заменили фильтр топливный и установили фильтр-сеточку на дозаторе(не было ее).

ловушку магнитную промыли в обратную сторону ? Помойму нифига , так ? Реле не за предохранителями , а С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ В БАШКЕ , стоит за аккумом , рядом с ЭБУ ДВС . Зря в винты полезли , заводскую тарировку в накаут отправили .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 18 December 2015 - 22:13

По реле сообразил, за мозгами стоит. Перемкну выводы 30-87 насос на постоянку будет качать при включенном зажигании. Я правильно понимаю. Ловушка магнитная где расположена?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#8 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2015 - 06:12

ЭГРД это железяка , она безмозглая , тупить не умеет . Налив приводить сразу сходу никому не рекомендую без чистки дозатора .

Однако пластина в эгрд бывает любит мозги, и симптомы эти как раз. А чистить дозатор не сделав налив вообще странно, может он чистый и не требует ремонта.



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 December 2015 - 07:44

Однако пластина в эгрд бывает любит мозги, и симптомы эти как раз. А чистить дозатор не сделав налив вообще странно, может он чистый и не требует ремонта.

Пластина ЭГРД липнет только в режиме отсечки , т.е. на открытие подачи в нижнюю камеру . Конструктивно только так .

 

Промывание магнитной ловушки в режиме экспресс сводится вот к чему . Измерить давление в нижней камере . Открутить трубку на пусковую форсунку , открутить ЭГРД , дуть карбклинером в ЛЕВОЕ отверстие под ЭГРД , если смотреть от него на дозатор (ну или из салона для 103-го и 102-го мотора) секунд 10 . Продуть компрессором 2-3 бар . Повторить процедуру 4-5 раз . Собрать всё в обратном порядке . Измерить давление в нижней камере - после промывания должно вырасти . Просто так налив в большую сторону не убегает .

 

Часто бывает даже невидимое загрязнение , и МЛ дуется ртом , а давление до и после отличается на 0.1-0.2 бар , а налив так вообще на 50-100 мл ....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 December 2015 - 09:07

ловушку магнитную промыли в обратную сторону ? Помойму нифига , так ? Реле не за предохранителями , а С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ В БАШКЕ , стоит за аккумом , рядом с ЭБУ ДВС . Зря в винты полезли , заводскую тарировку в накаут отправили .

Жень, ты думаешь у него дозатор девственный?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 December 2015 - 11:34

Жень, ты думаешь у него дозатор девственный?

Как раз так не думаю )) Но перелива из-за загрязнения сеток верхних камер не будет , а вот при загрязнении МЛ - стопроц . И при отсутствии входной сеточки МЛ на раз забивается . Сам тут прилип на ровном месте . Машын стоял работал час-полтора , чёт я там ковырялся в нём . Лампа горит , и до этого горел км 30 уже как . Ну надо ехать за колечками , выехал , всё нормально , тяга гуд , заехал на заправку , выехал и всё )) тяги нет . Сетка дубля на входе стояла , так её порвало . В итоге сразу махнул основной фильтр , сеточка в баке как новая (ну потому что она правда новая ))))) ) , вкрутил ориг штуцер , дунул МЛ . Всё заняло 30 минут в гараже вместе со сливом бенза с бака . Проверил налив - никуда он не ушел , т.е. гуана тольо в МЛ попала , в дозирующей системе чисто .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 December 2015 - 11:41

з

Как раз так не думаю )) Но перелива из-за загрязнения сеток верхних камер не будет , а вот при загрязнении МЛ - стопроц . И при отсутствии входной сеточки МЛ на раз забивается . Сам тут прилип на ровном месте . Машын стоял работал час-полтора , чёт я там ковырялся в нём . Лампа горит , и до этого горел км 30 уже как . Ну надо ехать за колечками , выехал , всё нормально , тяга гуд , заехал на заправку , выехал и всё )) тяги нет . Сетка дубля на входе стояла , так её порвало . В итоге сразу махнул основной фильтр , сеточка в баке как новая (ну потому что она правда новая ))))) ) , вкрутил ориг штуцер , дунул МЛ . Всё заняло 30 минут в гараже вместе со сливом бенза с бака . Проверил налив - никуда он не ушел , т.е. гуана тольо в МЛ попала , в дозирующей системе чисто .

Да здесь ты прав на 100 процентов, я то про заводскую тарировку винтов, сообщение 6


Сообщение отредактировал ed174: 19 December 2015 - 11:42

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 19 December 2015 - 12:33

По фильтру тоже понятно. Продую, прочищу. Это как бы не долго. Вчера видео смотрел: при включенном насосе на постоянку топливо на форсы из дозатора поступать не должно, все правильно. Это регулируется плунжером на дозаторе.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 December 2015 - 13:17

Блин ну сколько можно, вы русские люди или как??? Читаешь сообщение и не поймешь это вопрос или утверждение? Раз стоят точки значит утверждение, значит и отвечать не нужно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 19 December 2015 - 18:49

Если стоят точки то это утверждение. Если быть точным мысли в слух. Если что то не правильно в моих рассуждениях можно поправить, если все верно, значит добавить нечего. У вас с грамматикой, я смотрю, все в порядке. ?)))


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#16 ОФФЛАЙН   Николай -tt

Николай -tt

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:г.Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2015 - 14:26

Если стоят точки то это утверждение. Если быть точным мысли в слух. Если что то не правильно в моих рассуждениях можно поправить, если все верно, значит добавить нечего. У вас с грамматикой, я смотрю, все в порядке. ?)))

Не торопис,поедет-пойдет твой мопед.



+79535861232 viber whats app

#17 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 22 December 2015 - 16:17

Всем доброго времени суток. Очистителем карбюратора промыл магнитную ловушку. Попробовал, машина завелась пару раз прогазовал, а потом снова заглохла. Сфоткал подкапотное. Датчик, я т ак понял на обратке стоит с желтой трубкой подключается в сапун. Но эта трубочка вытаскивается из него свободно Это нормально? WP_20151222_15_58_48_Pro_1_.jpg WP_20151222_15_58_54_Pro_1_.jpg . Сегодня привезли впускной коллектор с патенциометром, ЭГРД и этим датчиком со 102 двс. Может их переставить для пробы? Внешне одинаковые. Из-за потенциометра может машина не заводиться?


Сообщение отредактировал Ник1982: 22 December 2015 - 16:18

W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 December 2015 - 16:24

трубочка вставляется в шланг который одевается на сапун.его на фото нет на запуск не влияет
от 102 ничо не встанет.не пытайся
налей немнога бенза на тарелку и попробуй завести


Сообщение отредактировал davidson: 22 December 2015 - 16:25

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#19 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 23 December 2015 - 08:01

Всем доброго времени суток. Очистителем карбюратора промыл магнитную ловушку. Попробовал, машина завелась пару раз прогазовал, а потом снова заглохла. Сфоткал подкапотное. Датчик, я т ак понял на обратке стоит с желтой трубкой подключается в сапун. Но эта трубочка вытаскивается из него свободно Это нормально? WP_20151222_15_58_48_Pro_1_.jpg WP_20151222_15_58_54_Pro_1_.jpg . Сегодня привезли впускной коллектор с патенциометром, ЭГРД и этим датчиком со 102 двс. Может их переставить для пробы? Внешне одинаковые. Из-за потенциометра может машина не заводиться?

Позвони мне в Челябинск 89511184118, по телефону, чтоб ехал настроим, потом подъедешь сделаем


Сообщение отредактировал ed174: 23 December 2015 - 08:12

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 23 December 2015 - 08:11

трубочка вставляется в шланг который одевается на сапун.его на фото нет на запуск не влияет
от 102 ничо не встанет.не пытайся
налей немнога бенза на тарелку и попробуй завести

Давид. да он похоже РСД со 102, под датчиком имеет ввиду


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных