Перейти к содержимому


Фотография

шаровые Pde


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 October 2010 - 13:55

На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?


Пока без авто.

#2 ОФФЛАЙН   mershef

mershef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 01 November 2010 - 23:41

На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?

расскажу свою историю а ты сам решай! месяц назад решил сделать сход развал и по этой причине пришлось сделать диагностику ходовой, проверили всё при мне, в том числе и шаровые, сказали купить только ремкомплект рулевого маятника! в принципе не удивительно так как всё остальное я заменил ещё девять месяцев назад кроме шаровых так как везде мне говорили что они отличные! Так вот, выезжаю я с сервиса после очередной диагностики и проехал буквально два километра как услышал сильный скрип спереди, решил прижаться к обочине и тут эту самую шаровую вырывает! попал на эвакуатор и потерянное время в поездках на такси за запчастями! хорошо что она подала признаки здыхание и я успел остановиться, а так трудно предположить что может произойти на большой скорости..! на мой взгляд лучше поменять! это в первую очередь твоя безопасность!


W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5


#3 ОФФЛАЙН   selivan88

selivan88

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:егорьевск
  • Автомобиль:
    w124,E300,1987

Отправлено 22 December 2012 - 16:39

расскажу свою историю а ты сам решай! месяц назад решил сделать сход развал и по этой причине пришлось сделать диагностику ходовой, проверили всё при мне, в том числе и шаровые, сказали купить только ремкомплект рулевого маятника! в принципе не удивительно так как всё остальное я заменил ещё девять месяцев назад кроме шаровых так как везде мне говорили что они отличные! Так вот, выезжаю я с сервиса после очередной диагностики и проехал буквально два километра как услышал сильный скрип спереди, решил прижаться к обочине и тут эту самую шаровую вырывает! попал на эвакуатор и потерянное время в поездках на такси за запчастями! хорошо что она подала признаки здыхание и я успел остановиться, а так трудно предположить что может произойти на большой скорости..! на мой взгляд лучше поменять! это в первую очередь твоя безопасность!

я чуть с дороги не вылетел.еле руль удержал.хорошо еще скорость не успел набрать..итог колесо в боку рычаг на земле и два дня на морозе.теперь периодически поглядываю)))


w124.дорестайл 103 мотор.ке-j 87года рождения))


#4 ОФФЛАЙН   sergey410

sergey410

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Карелия
  • Автомобиль:
    W124 OM601 1990

Отправлено 14 March 2013 - 07:35

_____________.jpg Услышав скрип при повороте руля или качке на ямке, необходимо срочно добавить моторное масло шприцем через пыльник шаровой опоры. Это будет небольшой отсрочкой до замены шаровой.
Скрип возникает при застревании шара в корпусе из-за накопления частиц отходов самого шара и вкладышей, а так же попадания песка под пыльник. Но и постоянно смазывать, откладывая замену, НЕЛЬЗЯ! Шар когда-то начнет легко болтаться в корпусе, и как следствие - вырывание шара из корпуса.


Лучше делать, чем болтать...


#5 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 15 March 2013 - 20:50

На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?

 

НА счет ТРВ не знаю, но не плохие запчасти у SWAG и конечно же лемфёрдер.))


E220 W124 M111 1994г МКПП


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 March 2013 - 21:02

Кто то темку мою откопал. Отпишусь, не стал испытывать судьбу, сразу же шаровые купил, лемф., правда поменял весной. Очень к стати, люфтов еще не было но пыльники уже были дырявые. С ними и продал проблем не было.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 16 March 2014 - 22:39

вот и я ее откопал)) я всегда покупая снимаю пыльники и набиваю туда смазки, там с завода мало ее кладут(


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#8 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 24 May 2015 - 16:26

_____________.jpg Услышав скрип при повороте руля или качке на ямке, необходимо срочно добавить моторное масло шприцем через пыльник шаровой опоры. Это будет небольшой отсрочкой до замены шаровой.
Скрип возникает при застревании шара в корпусе из-за накопления частиц отходов самого шара и вкладышей, а так же попадания песка под пыльник. Но и постоянно смазывать, откладывая замену, НЕЛЬЗЯ! Шар когда-то начнет легко болтаться в корпусе, и как следствие - вырывание шара из корпуса.

Добрый день. У меня w124 91 гв. есть такая проблема, при повороте руля влево до упора или почти до упора у трогаюсь с места ощутимый хруст со стороны левого колеса. При езде в городе нет никаких проблем, кроме когда надо развернуться, короче когда выворачиваешь колеса именно в лево. Но не всегда. А в право нет никаких проблем.
Какие могут быть причины? Шаровая?
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!



#9 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2015 - 20:42

Добрый день. У меня w124 91 гв. есть такая проблема, при повороте руля влево до упора или почти до упора у трогаюсь с места ощутимый хруст со стороны левого колеса. При езде в городе нет никаких проблем, кроме когда надо развернуться, короче когда выворачиваешь колеса именно в лево. Но не всегда. А в право нет никаких проблем.
Какие могут быть причины? Шаровая?
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!

Такая же проблема, только при поворотах до упора в обе стороны. Думаю на шаровые. На диагностике сказали что спереди все нормально. Еще скрип противный появился. Как проверить, кто подскажет?


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 10 June 2015 - 20:52

Такая же проблема, только при поворотах до упора в обе стороны. Думаю на шаровые. На диагностике сказали что спереди все нормально. Еще скрип противный появился. Как проверить, кто подскажет?

У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 June 2015 - 20:59

У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.

+1


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2015 - 12:33

У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.

Глянул, втулки на месте с обоих сторон. Скрип, похожий на ризину об металл, такое впечатление что скрепит отбойник в стойке, и только когда колеса прямо. Пружины севшие, амортизатор сжат до отбойника.
А колеса болтает при полном вывороте, на стойках заполированный след от резины колес, похоже задевают.


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 June 2015 - 08:18

Глянул, втулки на месте с обоих сторон. Скрип, похожий на ризину об металл, такое впечатление что скрепит отбойник в стойке, и только когда колеса прямо. Пружины севшие, амортизатор сжат до отбойника.
А колеса болтает при полном вывороте, на стойках заполированный след от резины колес, похоже задевают.

Может подшипникам пип..ец или незажаты?


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   A007

A007

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 June 2015 - 09:57

Может подшипникам пип..ец или незажаты?

Нашел причину скрипа, да и хруста, болтания колес при вывороте! Шаровая. Вчера поддонкратил рычаг, болтал, качал, шатал - никаких люфтов. Снял пыльник с шаровой, от туда высыпалась горсть черной перхоти :shock: Залил маслом скрип пропал. Заказал новые, буду менять.


MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg


#15 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 18 July 2015 - 17:35

У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.

Добрый вечер! Хотел отписаться что после замены шаровой опоры все симптомы исчезли.



#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 July 2015 - 17:49

Добрый вечер! Хотел отписаться что после замены шаровой опоры все симптомы исчезли.

Молодец.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных