На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?

шаровые Pde
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:41
расскажу свою историю а ты сам решай! месяц назад решил сделать сход развал и по этой причине пришлось сделать диагностику ходовой, проверили всё при мне, в том числе и шаровые, сказали купить только ремкомплект рулевого маятника! в принципе не удивительно так как всё остальное я заменил ещё девять месяцев назад кроме шаровых так как везде мне говорили что они отличные! Так вот, выезжаю я с сервиса после очередной диагностики и проехал буквально два километра как услышал сильный скрип спереди, решил прижаться к обочине и тут эту самую шаровую вырывает! попал на эвакуатор и потерянное время в поездках на такси за запчастями! хорошо что она подала признаки здыхание и я успел остановиться, а так трудно предположить что может произойти на большой скорости..! на мой взгляд лучше поменять! это в первую очередь твоя безопасность!На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 16:39
я чуть с дороги не вылетел.еле руль удержал.хорошо еще скорость не успел набрать..итог колесо в боку рычаг на земле и два дня на морозе.теперь периодически поглядываю)))расскажу свою историю а ты сам решай! месяц назад решил сделать сход развал и по этой причине пришлось сделать диагностику ходовой, проверили всё при мне, в том числе и шаровые, сказали купить только ремкомплект рулевого маятника! в принципе не удивительно так как всё остальное я заменил ещё девять месяцев назад кроме шаровых так как везде мне говорили что они отличные! Так вот, выезжаю я с сервиса после очередной диагностики и проехал буквально два километра как услышал сильный скрип спереди, решил прижаться к обочине и тут эту самую шаровую вырывает! попал на эвакуатор и потерянное время в поездках на такси за запчастями! хорошо что она подала признаки здыхание и я успел остановиться, а так трудно предположить что может произойти на большой скорости..! на мой взгляд лучше поменять! это в первую очередь твоя безопасность!
w124.дорестайл 103 мотор.ке-j 87года рождения))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2013 - 07:35
Услышав скрип при повороте руля или качке на ямке, необходимо срочно добавить моторное масло шприцем через пыльник шаровой опоры. Это будет небольшой отсрочкой до замены шаровой.
Скрип возникает при застревании шара в корпусе из-за накопления частиц отходов самого шара и вкладышей, а так же попадания песка под пыльник. Но и постоянно смазывать, откладывая замену, НЕЛЬЗЯ! Шар когда-то начнет легко болтаться в корпусе, и как следствие - вырывание шара из корпуса.
Лучше делать, чем болтать...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 20:50
На прошлых выходных, лазил под машину посмотреть как чего, в ходовой, перед зимой, уровни масел в агрегатах. Кое что по ходовой нужно сделать, но вопрос не об этом. Посмотрел шаровые снизу там надпись "PDE" или "POE" уже сомневаюсь так как ничего в нете не нашел. Что за производитель, в принципе нареканий нет, но что то настораживает, вроди как предыдущий хозяин на запчастях не экономил, рулевые все стоят "оригинал" TRW?
НА счет ТРВ не знаю, но не плохие запчасти у SWAG и конечно же лемфёрдер.))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 21:02
Кто то темку мою откопал. Отпишусь, не стал испытывать судьбу, сразу же шаровые купил, лемф., правда поменял весной. Очень к стати, люфтов еще не было но пыльники уже были дырявые. С ними и продал проблем не было.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 22:39
вот и я ее откопал)) я всегда покупая снимаю пыльники и набиваю туда смазки, там с завода мало ее кладут(
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 16:26
Добрый день. У меня w124 91 гв. есть такая проблема, при повороте руля влево до упора или почти до упора у трогаюсь с места ощутимый хруст со стороны левого колеса. При езде в городе нет никаких проблем, кроме когда надо развернуться, короче когда выворачиваешь колеса именно в лево. Но не всегда. А в право нет никаких проблем.
Услышав скрип при повороте руля или качке на ямке, необходимо срочно добавить моторное масло шприцем через пыльник шаровой опоры. Это будет небольшой отсрочкой до замены шаровой.
Скрип возникает при застревании шара в корпусе из-за накопления частиц отходов самого шара и вкладышей, а так же попадания песка под пыльник. Но и постоянно смазывать, откладывая замену, НЕЛЬЗЯ! Шар когда-то начнет легко болтаться в корпусе, и как следствие - вырывание шара из корпуса.
Какие могут быть причины? Шаровая?
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 20:42
Такая же проблема, только при поворотах до упора в обе стороны. Думаю на шаровые. На диагностике сказали что спереди все нормально. Еще скрип противный появился. Как проверить, кто подскажет?Добрый день. У меня w124 91 гв. есть такая проблема, при повороте руля влево до упора или почти до упора у трогаюсь с места ощутимый хруст со стороны левого колеса. При езде в городе нет никаких проблем, кроме когда надо развернуться, короче когда выворачиваешь колеса именно в лево. Но не всегда. А в право нет никаких проблем.
Какие могут быть причины? Шаровая?
Кто с таким сталкивался? Заранее спасибо!
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 20:52
У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.Такая же проблема, только при поворотах до упора в обе стороны. Думаю на шаровые. На диагностике сказали что спереди все нормально. Еще скрип противный появился. Как проверить, кто подскажет?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 20:59
+1У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 12:33
Глянул, втулки на месте с обоих сторон. Скрип, похожий на ризину об металл, такое впечатление что скрепит отбойник в стойке, и только когда колеса прямо. Пружины севшие, амортизатор сжат до отбойника.У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.
А колеса болтает при полном вывороте, на стойках заполированный след от резины колес, похоже задевают.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 08:18
Может подшипникам пип..ец или незажаты?Глянул, втулки на месте с обоих сторон. Скрип, похожий на ризину об металл, такое впечатление что скрепит отбойник в стойке, и только когда колеса прямо. Пружины севшие, амортизатор сжат до отбойника.
А колеса болтает при полном вывороте, на стойках заполированный след от резины колес, похоже задевают.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2015 - 09:57
Нашел причину скрипа, да и хруста, болтания колес при вывороте! Шаровая. Вчера поддонкратил рычаг, болтал, качал, шатал - никаких люфтов. Снял пыльник с шаровой, от туда высыпалась горсть черной перхотиМожет подшипникам пип..ец или незажаты?

MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 17:35
Добрый вечер! Хотел отписаться что после замены шаровой опоры все симптомы исчезли.У вас обоих износились пластиковые втулки на ограничителях выворота кулака.На рычаге оставляет следы трения металла о металл.Продаются вместе болтом,я выточил из второпласта.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 17:49
Молодец.Добрый вечер! Хотел отписаться что после замены шаровой опоры все симптомы исчезли.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных