Перейти к содержимому


Фотография

проблема!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 13 July 2015 - 13:29

дело такое при скорости 90 трясет руль, если начинаешь крутить рулем туда сюда т. е. плавно плавать по дороге тряска пропадает, едешь ровно снова трясет!
у меня сломан кронштейт втулки стаба из за него может быть?



#2 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 July 2015 - 20:37

Попробуйте отбалансировать колёса.
Если не пропадает тряска, проверить дисбаланс колёс в другом шиномонтаже.
А при торможении тряска на руле усиливается?


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#3 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 13 July 2015 - 21:26

Попробуйте отбалансировать колёса.
Если не пропадает тряска, проверить дисбаланс колёс в другом шиномонтаже.
А при торможении тряска на руле усиливается?

 

 

нет при торможении она пропадает совсем!
короче не всегда трясет, в основном после наезда на неровность, и трясет пока не наберешь или не снизишь скорость, или притормозишь! как то вобщем так!
у меня передний правый диск гнутый и вареный, но ранее тряски не было, 2 года ездил, щас появилась!


Сообщение отредактировал Tolik57: 13 July 2015 - 21:28


#4 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 July 2015 - 21:45

Проверять баланс нужно даже если не попадал в ямы хотя бы каждые 3-5 тысяч км, а вареный диск отбалансить и назад поставить, там меньше тряска чувствуется. А вообще лучше прокатать в серьёзной конторе, там они либо его приговорят, либо прокатают и будет счастье.
Удачи!


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#5 ОФФЛАЙН   323alex124

323alex124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    W124, E250TD turbo, 1992

Отправлено 13 August 2015 - 23:42

дело такое при скорости 90 трясет руль, если начинаешь крутить рулем туда сюда т. е. плавно плавать по дороге тряска пропадает, едешь ровно снова трясет!
у меня сломан кронштейт втулки стаба из за него может быть?

такая же ерунда. появилось после установки 17 колес с 35 вылетом.Симптомы-вибрация в руль на 90 км.,в основном на ровной дороге,пропадает при легком закруглении дороги или колее на дороге или притормаживании.Иногда вибрации нет вовсе.Колеса (или одно колесо)как будто в какой-то момент входят в резонанс и появляется вибрация. Сразу после установки било ужасно,на 80-90 трясло всю машину.досконально проверил все рулевое.Выявил люфт двух рул. наконечников на тягах-заменил+новый маятник+новый рул. амортизатор+новые тормоза.После ремонта стало заметно лучше, но проблема не ушла полностью.Грешу на выработку в рул. редукторе. Из своих наблюдений могу сказать следующее- На 15 литье(37 вылет)-чуть-чуть чувствуется биение,На родном 15 железе(49 вылет)-не бьет. Можно предположить, что все зависит от вылета,чем больше вылет,тем больше рычаг и усилие на редуктор. Сейчас в поисках живого редуктора,так как больше там нечего менять.



#6 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 14 August 2015 - 03:12

сначала кронштейн поставь. без него нельзя ездить.

 

кстати кронштейны ломаются из-за чрезмерно тугого затягивания резинок стабилизатора. он перестаёт вращаться в резинках и начинает выгибать кронштейны.
было такое 2 раза.
менял кронштейн. слабее затягивал резинки. и ломание прекращалось.


Сообщение отредактировал ГриДобри: 14 August 2015 - 03:17


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2015 - 09:47

Проверять баланс нужно даже если не попадал в ямы хотя бы каждые 3-5 тысяч км

 

Бог с тобой...
это если у меня пробег в год около полтиника, то мне десять раз в год надо балансировать колёса?
не, это перебор. я считаю что два раза в год. перед тем как меняешь сезонные колёса, их и надо помыть и отбалансировать. далее по ситуациям.

 

а по теме, с пристрастием проверить ходовку. маятник, тяги. редуктор, шары. ну и естественно восстановить стабилизатор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных