После капиталки отездил 3тыс. масло(Mannol 15W-40) почернело и давление стало слабеть: 1-2 в движении. Когда на газ давишь через 2 сек. только до 3-х доходит, + ко всему за бортом температура 40*, средняя температура двиг. 100*. Вообщем хочу поменять масло(залить Aral) + поставить масляный радиатор. У меня есть масляный фильтр с трубками и самим радиатором со 110 мотора, но он не подходит(по длинне трубок да и вообще там фильтр больше), поэтому у меня есть такая мысль: поставить масляный радиатор на его место рядом с основным и соединить его с фильтром резиноармированными бронешлангами. Только вот одна трубка, выходящая с фильтра у меня загнута, а другой не видно, не подскажете куда подключить второй выход радиатора. И вообще принципиально ли положение трубок, или нет(просто на фильтре со 110 одна трубка выходит из фильтра, а другая фходит в фильтр через какую-то отводку напоминающую клапан)
Какие шланги лучше подойдут, как их лучше соединить?
Вид моего фильтра: Загнутая трубка наводит меня на мысль, что у меня когда-то был маслянный радиатор.