Перейти к содержимому


Фотография

Поломка ГТ и некоторые нюансы ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2015 - 15:23

Отъехал от АЗС, переехал "лежачего" на скорости около 20 км\ч, отпустив педаль "газа" и повернул на главную дорогу. И тут началось. Вернее, закончилось. Придавил педаль акселератора, но ничего не произошло, кроме увеличения оборотов. Попробовал ещё разок, переключив селектор в "N", а потом в "D". Фиг! Остановился. Вытащил щуп АКПП - уровень не падает. Однозначно - или насос, или ГТ. Мысль о снятии коробаса, который(собака) весит под 60 кг, повергла меня в уныние. Платить в сервисе за съём-установку коробки даже червонец я абсолютно не был готов, т.к. гайки крутить я и сам умею и это не напрягает. Было решено сделать домкрат. То, что мне надо, я прекрасно представлял - он должен быть ножничным и на колёсах. Гидравлика отпадала, хотя, возможность переделать из малого подкатного была. Но у него маленький ход штока, а замарачиваться со сложными рычагами да ещё и использую "материальное средство" для этого было жалко. Винт работает ничуть не хуже, тем более устройство было необходимо не каждый день. Изобретать велосипед в век интернета - глупое занятие, и решил поискать что-то подходящее. Нашёл. Правда в одном экземпляре на, по-моему, "Дроме". Взял схему за основу и сваял свой по своим требованиям. Получилось так:
100_3309.JPG
100_3310.JPG
Уровень площадки в сложенном состоянии около 120 мм от пола. Ход в районе 500 мм.
Снял коробку без проблем. Ожидания оправдались. Срезало лепестки привода маслонасоса.
100_3312.JPG
При разборке обнаружилось ещё пара косяков:
Износ и трещина втулки.
100_3305.JPG
И предыдущие криворукие мастера выломали кусок корпуса м\насоса. Видимо, очень сильно хотели поскорее вытащить сальник. Огрызок тупо приклеили на место. :gigi:
100_3307.JPG

 

Короче. Поставил другой ГТ и насос. Всё работает. Но напрягает сама мысль - почему же сломались лепестки? Могли сломаться из-за изношенной втулки? И ещё. Можно ли отремонтировать этот ГТ, заменив втулку с лепестками? Знаю, что сейчас есть такой вид сервиса - ремонт ГТ. Но ремонтируют ли такие поломки - не в курсе. Что скажете, господа специалисты?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2015 - 15:26

Чуть не забыл Главного Помощника. Пока ключи подаёт, но, полагаю, скоро будет и гайки крутить и деда возить. :-D
100_3313.JPG


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 July 2015 - 16:04

на пешетке на колоколе нет следов удара? не возможно на лежачем сломать насос, наврное вже старость, заклинило и отломило гт


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 July 2015 - 16:44

бублик свое отработал . ремонтировать его бессмысленно

 

люфт вала нехилый был , вот и срезало шлицы



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 July 2015 - 16:51

люфт коленвала? бубел жестко привинчен к колену


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 July 2015 - 19:49

люфт коленвала? бубел жестко привинчен к колену

к маховику автоматному , а не к колену .

 

атам маховик хлипкий , перетянешь- начинает выгибать болтами . но суть невэтом

 

шлицы срезает постепенно люфтящий вал насоса

 

какщяс помню



#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 July 2015 - 20:28

Да. Забыл упомянуть о коцаных шлицах, на которые, как я понимаю, "надевается" обгонная муфта с реактором, которые видно на фото. Отчего и когда образовались эти замятины, я понятия не имею, но очень интересно как могло такое получится... На свежие они мало похожи - не успел бы, по-моему, окислиться металл до такой степени.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2015 - 20:47

напрягает сама мысль - почему же сломались лепестки? Могли сломаться из-за изношенной втулки? И ещё. Можно ли отремонтировать этот ГТ, заменив втулку с лепестками? Знаю, что сейчас есть такой вид сервиса - ремонт ГТ. Но ремонтируют ли такие поломки - не в курсе. Что скажете, господа специалисты?

 

Думаю из-за сильного износа втулки могло поломать лепестки. Конкретно ваш бублик может и не стоит ремонтровать. Отломало оба лепестка, да еще неизвестно внутреннее состояние.

 

У самого лежит подобный бублик с отломанным одним лепестком, от ещё более редкой АКПП 0-ой серии. возник вопрос, а никак не пристроить туда более современный насос, чтоб на бублике не лепестки сделать, а прорези как на АКПП 3-ей серии?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных