Перейти к содержимому


Фотография

затаилась иска м103. помогите, правда срочнт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 11:22

Добрый день господа! Вчера поехал в соседний город и по дороге мотор начал подтраивать, грешил на то что бензин кончается. Заправился на АЗС и не смог завестись вообще))
Насос качает а искры нет! Вначале была с катушки мизерная потом и она пропала((( в электронных делах не секу, объясните на пальцах что менять и как диагностировать? Как понять катушка это или коммутатор? Или ещё какой вариант?
Машина стоит за 100 км от дома чувствую себя в связи с этим не комфортно! Вечером поеду разбираться, желательно бы иметь план действий. Помогите))


Сообщение отредактировал 103940: 15 July 2015 - 11:25


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2015 - 11:37

Катушку проверить легко- при помощи омметра. Сопротивление первичной обмотки- между низковольтными контактами- 0.5 ома, сопротивление вторички- около 10 ком.
Стоит обратить внимание на зелёный провод, идущий к коммутатору- он имеет свойство переламываться от вибрации. Сопротивление индуктивного датчика- около 550 ом (если мне ни изменяет память). При болтании и шевелении этого провода сопротивление меняться не должно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 11:48

Зелый провод??? Что то не помню там такого. Я правильно понимаю что коммутатор это такая чёрная плоская шляпидерия с 3 круглыми разъёмами (один на октан регулятор, второй на катушку и третий куда то в недра автомобиля..) ???
Как мерить первичное и вторичное сопротивление катушки? Я правда профан в проводах(


Сообщение отредактировал 103940: 15 July 2015 - 11:50


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 July 2015 - 13:16

От 8 или девятки катуху подоткнуть , обычно на ней есть контакты с обозначением Б иД , плюс 12 вольт от старой катухи чипляем на Б , второй провод соответсвенно на Д, если дело было в катушке то заведется, искру проверяли с катушки или с распределителя?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 13:23

От 8 или девятки катуху подоткнуть , обычно на ней есть контакты с обозначением Б иД , плюс 12 вольт от старой катухи чипляем на Б , второй провод соответсвенно на Д, если дело было в катушке то заведется, искру проверяли с катушки или с распределителя?

 

Вначале с распределителя потом и с катушки. От восмеры подходит ? хоть как временно? инфа проверена ? )))


Сообщение отредактировал 103940: 15 July 2015 - 13:23


#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 July 2015 - 13:50

Все работает , проверенно.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 13:57

Все работает , проверенно.

Здорово. Просто у меня катушка какая то странная стоит маленькая и квадратная. Но похожа на настоящую



#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 July 2015 - 14:00

Ну так енто родная.вот параметры родной и наших катушек , на всякий пожарный, Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png Screenshot_2015_02_05_23_28_49_1.png

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png

Сообщение отредактировал zsz: 15 July 2015 - 14:09

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 14:14

5 кОм у вазовской и 8-13 кОм у мерсовкой, я так это понял ) Ничего что такая разница ?



#10 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 July 2015 - 14:29

Это вторичные обмотки , с коммутатором работает первичная.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#11 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 14:42

Ок спасибо. Катушку от восмеры уже нашел )



#12 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 15:57

Сейчас один человек расстроил... сказал что катушка постепенно (как у меня ) не умирает, а коммутатор может



#13 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 15 July 2015 - 17:39

Катуха тоже может постепенно накрываться если обмотки начинает прошивать, так что здесь 50 на 50 , коммутатор бу найти тоже не проблемма, на крайняк.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2015 - 18:42

Насчет проверки- всё верно написали, но в качестве аналога мерсовской катушке лучше подходит катушка Б-116, от автомобилей Газ- уаз-паз с бесконтактным зажиганием. Коммутатор можно проверить осциллографом, потыкав им в первичку катушки.
Насчет зелёного провода пардон- он и черный бывает. На коммутатор одевается круглый 2-х контактный коаксиальный разъём, , провод от него идёт назад двигателя, к индуктивному дпкв. На нем надо померить сопротивление омметром, при этом шевеля провод.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 July 2015 - 19:21

Мотор 103-й , никакого зелёного провода с трамблёра там не было отродясь . Стоит датчик положения коленвала под стаканом маслянного фильтра , читает импульсы с сигнальных лепестков на маховике .
Коммутатор для того ДВС имеет внутреннюю карту углов в зависимости от оборотов ДВС , вакуума в коллекторе , температуры ДВС и сигнала от концевика "педаль отпущена" .
Если ДПКВ даёт сигнал , а катушка не алло , то проверить массы везде .
Бывает , что катушка сама помирает - прогрессирует межвитковое замыкание . Новая стоит копейки . Берётся и меняется , даже чисто профилактически !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 20:05

Поставил катуху сразу завелся. Но тут вот че произошло... Мой дружок крутанул мотор до 20 000 оборотов и коромысла 6 цилиндра вырвало))) внимание вопрос! Можно ли снять коромысла и проехать без них 50 км? Там же масляные каналы и давления не будет



#17 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2015 - 20:36

Как такое может быть? 20 000 оборотов?



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 July 2015 - 22:21

Как такое может быть? 20 000 оборотов?

 

видимо 2000 тысячи...
тахометр то в 10- 20 - 30... оцифрован


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 23:18

Да дуркую я )) но дал просраться он знатно. Там видимо был люфт, потому как постукивало. А када он дал жару все отвалилось. Буду теперь шпильки пилить


Сообщение отредактировал 103940: 15 July 2015 - 23:21


#20 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 15 July 2015 - 23:29

Доехал без коромысел кстати отлично)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных