На днях приобрел W124 200D с 601двигуном...Работает на ХХ ну очень громко(калотит), когда едешь накатом(педаль газа на минимуме) - такой гул(низкий) стоит, аж уши закладывает...А на разгоне тупой, тапку давить до пола шоб как-то побыстрее разогнать...
Дизелей у меня никогда небыло, мож это звучит глупо...
Спасибо...
601.912дв. тарахтит как трактор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 09:42
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 12:02
почитай, и реши что лучше капремонт, винс или не обращать внимание.
http://diesel.irkuts...s...ic=1240&hl=
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 12:36
почитай, и реши что лучше капремонт, винс или не обращать внимание.
http://diesel.irkuts...s...ic=1240&hl=
Спасибо, интересная ссылочка. Поменяю распылиели и тожа наверно надо бодяжить соляру...
Только у тебя машина тянет, а у меня нет.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 13:00
если разгон на уровне классики жигулей, то нормально, привыкнешь, главное расход 7-8 при двух тонах веса!
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 14:14
А ты хотел что б он так тихонечко работал,и не слышно его совсем было.Эта песня не про 601 или 602 мотор.Они шумят и с годами всё громче.Замени распылители,шум должен уменшится.У меня кстати гораздо тише стал работать после перехода на другое масло.А то что не едет это наверное просто кажется.Особенно после перехода с бензина на дизель.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 21:23
Вы братцы мой не слышали
тут уж не трактор а самолет с танком вместе
колбасит так что утром весь район встает со мной вместе
менял распылители толку нуль
теперь цепь осталось поменять
Mercedes Benz 200D, 1987, 53KW, 124
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:11
А ты когда покупал диагностику делал.Может к поршневой группе карачун в гости зашёл.Или ТНВД стучит.Цепь не будет греметь на весь район,по крайней мере у меня не гремела хотя вытяжка была мама не горюй.Но я бы на твоём месте съездил бы в сервис или к знахарю какому нибудь,пускай посчупают,потрогають.Только будь внимателен,возможен развод.Удачи.Кстати отпишись потом что и как.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 10:38
Взял я распылители , съездил к знахарю, на днях должен поменять и все замерить и настроить.
еще вчера поменял топл. фильтр, масло и масл. фильтр.
УДАЧА! при езде внатяг пропал гул от двигуна, но на ХХ всеравно калотит.
Еще вопрос, друзья...
при замене масла на крышке корпуса масл. фильтра естть трубка аллюминевая. на ней я обнаружил маленькое отверстие.
Решил его промыть, продуть. Как оно должно продуваться? И должно ли вообще?
После замены у меня горит лампа давления масла(с масленкой). Видимо маленький уровень, хотя залил почти на MAX... мож датчик, или из-за этого отверстия???
Извините за назойливость.
Спасибо.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:01
Интересно что будет когда я пересяду с 5.0 бензин на 2.0 дызэль?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 13:11
Вре-е-е-е-мя-а--а-а по-о-о-о-те-е-е-е-ече-е-е-е-т ме-е-е-дле-е-е-енне-ее-е.
Вообще у нас принято общаться только по теме автора.
Хочешь поговорить - ходи в "свободное общение".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 14:19
Не отвлекайтесь друзья, ближе к делу. Че-же с лампочкой делать, мож ее отключить нафиг?
Сообщение отредактировал niger878: 23 June 2007 - 14:24
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 03:27
Попробуй заменить датчик уровня масла, или давления. У на св Белоруссий он стоит 10 убитых енотов.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 09:32
давление на ХХ 2.0-1.8 при 90*С
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 10:41
а где он находится этот масляный датчик подскажите пож.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 11:19
Вот было :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Но там сцылочка Мастера 220 не открывается...
Попробуй поиском "датчик давления масла" пошуршать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 10:52
Датчик давления - на стакане масляного фильтра, датчик уровня - на поддоне над сливной пробкой.а где он находится этот масляный датчик подскажите пож.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 14:42
Спасибо. Нашел. Кто-нить знает как протестить датчик уровня масла - не снимая его. ато масло только-что залил дорогое,Датчик давления - на стакане масляного фильтра, датчик уровня - на поддоне над сливной пробкой.
а откручивать стал, а там масло наружу просится. Я так понял, к нему подходит только +, сам на массу замыкает и работает как выключатель.
Спасибо.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных