Ребята, подскажите чтонить как подобраться к этому месту изнутри и как и чем обработать шов?!

Антикорозийная обработка сварных швов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 15:02
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 15:14
Боковины пластиковые в багажнике сними, слева вдоль крыла щель вглыбь пошла.
Или сними колесо, очисти арку , там заглушки резиновые, по смыслу увидишь.
Обрабатывать для начала преобразователем ржавчины, или грунтом по ржавчине, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2007 - 23:04
хороший вариант... паяльник 100 ват + олово.. При реставрационных работах всегда лудят сварочные швы.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 01:39
ЗоМер, спасиб за совет! Буду чёнить думать...
Danone - туда пояльником совершенно подлезть невозможно =(((
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 02:38
снаружи. внутри консервантом полостным всё проливать.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных