Всем доброго времени суток.
Расскажите, пожалуйста, про m110 двигатель. На сколько он проблемнее, чем m103? Какие подводные камни и все такое. Кроме 103го движка на Мерсах с другими не сталкивался.
m110 на w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 17:14
W124 260E АКПП 744 цвет 1991 год - продан.
W124 300Е золотистый 1987 год - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 19:05
Нормальный мотор. Живёт долго, хон на цилиндрах видел на моторах с 800 т.км пробега. В обслуживании прост и удобен. При износе механизма грм шумен становится. В ремонте местами сложен, требует навыков и хорошего инструмента. Запчасти дорогие и очень дорогие. С системами питания на 126 ему не повезло, солекс 4а1 да излишне переусложнённый к-джетроник (куча резиновых трубочек под коллектором -доступ к ним очень плохой).
Мне мотор этот нравится- отлично тянет во всём диапазоне оборотов, работает ровнёхонько даже при ползании в снегу при 600 об/мин. Звук приятный и необычный. Если в головке у него ничего не болтается- а бывает это крайне редко- то тихий.
Да, у меня на обоих машинах электровпрыск - что резко снижает количество проблем с питанием- что на мой взгляд является главной проблемой 110го.
Сообщение отредактировал gazovod: 16 July 2015 - 19:28
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 19:29
Вот тему старую нашел:
http://www.oldmerin....h...=109264&hl=
Сообщение отредактировал gazovod: 16 July 2015 - 19:33
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 20:15
Спасибо. Т.е. при покупке стоит обратить внимание на шум?
http://surgut.drom.r...s/18389238.html про эту машину по оборотам можно что-то сказать? Её ещё не смотрел, может кто повангует.
W124 260E АКПП 744 цвет 1991 год - продан.
W124 300Е золотистый 1987 год - продан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 20:32
Расход 20 литров по городу и не едет. Искать 103й.
Все личный опыт.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 22:42
Расход 9.3 средний за полгода на одной машине, 10-12 на другой- едущей веселее. В город на обоих езжу. Это не м110 плохой, его просто не умеют готовить.
Да, на шумы и течи жидкостей надо обратить самое пристальное внимание. К примеру, течи масла с заднего сальника означает снятие мотора и снятие коленвала. Цепь меняется легче лёгкого, а вот шум из постели валов способен извлечь из кармана тыщь 100. Но с шумом из головы и раздолбаной постелью этот мотор может сотню-другую тысяч пробежать как ни в чём ни бывало- что проверено также на личном опыте.
По фото: Давление масла хорошее, а вот отклонение стрелки эконометра говорит либо о подсосе воздуха, либо о неотрегулированном к-джете.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


