Всем привет!!! Машина w140 s320 1993г. Вышел на улицу, а машина не открывается, рога сзади выехали, ручка на багажнике не выезжает. Понятно что компрессор приказал долго жить. Подскажите как проверить моторчик. На нем 2 контакта которые прозваниваются между собой. Куда подать + (- я так понимаю на корпус). Заранее спасибо, выложу фотоотчет если дело ограничится заменой моторчика на подобный.

Подскажите по компрессору центрального замка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 20:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 20:51
+ и - подаешь на 2 контакта моторчика - он должен вращаться в одну сторону. Меняешь полярность подачи - и + и моторчик должен вращаться в противоположную сторону. Так должен вести себя исправный моторчик.Всем привет!!! Машина w140 s320 1993г. Вышел на улицу, а машина не открывается, рога сзади выехали, ручка на багажнике не выезжает. Понятно что компрессор приказал долго жить. Подскажите как проверить моторчик. На нем 2 контакта которые прозваниваются между собой. Куда подать + (- я так понимаю на корпус). Заранее спасибо, выложу фотоотчет если дело ограничится заменой моторчика на подобный.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 July 2015 - 20:51
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 15:46
Разобрался. Закончились щетки в моторчике. Разобрал старую болгарку, чуть поточил щетки оттуда и приклеил на старое место. В понедельник если все заработает выложу фото.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 14:37
Щетки заменил, все заработало, вечером приехал домой а двери снова не закрываются. Сегодня разобрал, в итоге крыльчатку разорвало.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 14:46
У тебя просто сносились пластинки-лопасти, в результате одна из них выскочила из посадочного места и заклинила.Щетки заменил, все заработало, вечером приехал домой а двери снова не закрываются. Сегодня разобрал, в итоге крыльчатку разорвало.
Дабы не разыскивать компрессор на 140-й и сэкономить, а еще и повысить надежность компрессора - купи компрессор от W202 и переставь сам моторчик с компрессором (подходит на ура) - там в компрессоре лопатки гораздо длиннее - компрессор долговечнее, а стоит он на разборке в пару раз дешевле и встречается гораздо чаще.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 20:29
Спасибо за совет про w202. Лопатки все целы, разлетелся сам кругляк куда лопатки вставляются. Завтра на работе новый сделают, попробую этот доделать. Другой купить всегда успею.У тебя просто сносились пластинки-лопасти, в результате одна из них выскочила из посадочного места и заклинила.
Дабы не разыскивать компрессор на 140-й и сэкономить, а еще и повысить надежность компрессора - купи компрессор от W202 и переставь сам моторчик с компрессором (подходит на ура) - там в компрессоре лопатки гораздо длиннее - компрессор долговечнее, а стоит он на разборке в пару раз дешевле и встречается гораздо чаще.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 10:14
А лопатки и остаются целыми - они клинят "кругляк" - онг и разваливается. После того как ты сделаешь новый кругляк вероятность его разлома при применении старых лопаток останется прежней. Если все же задумал делать новый кругляк, то посадочные под лопатки делай меньше (в смысле - уже), а в идеале поставить лопатки по длиннее.Лопатки все целы, разлетелся сам кругляк куда лопатки вставляются.
Хотя я в таких случаях просто целиком переставляю моторчик из компрессора W202 - он оч. надежен и распространен и его цена на разборке вполне доступна.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 10:17
Будь другом - выложи фотки нового кругляка.Завтра на работе новый сделают, попробую этот доделать. Другой купить всегда успею.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 10:39
На работе завал. Как сделаю обязательно выложу.Будь другом - выложи фотки нового кругляка.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных