Добрый день ребят! Вот решил я проверить лямбду на работоспособность. Значит воткнул минус вольтметра на минус акб, плюс на сигнальный провод ЛЗ. Завожу машину, показывает 0.9 вольт. При опускании лопаты теже 0.9, при поднимании 0.1. И вот я не пойму на холостых, не трогая лопату ,так и должно, или должен быть 0? Получается, что лямбда дает сигнал на обогащение постоянно, за исключением момента , когда лопата идет вверх, тоесть на момент сбрасывания газа. Машина 500 sec. Спасибо!

датчик кислорода(лямбда зонд)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 21:55
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 22:18
Привет !Добрый день ребят! Вот решил я проверить лямбду на работоспособность. Значит воткнул минус вольтметра на минус акб, плюс на сигнальный провод ЛЗ. Завожу машину, показывает 0.9 вольт. При опускании лопаты теже 0.9, при поднимании 0.1. И вот я не пойму на холостых, не трогая лопату ,так и должно, или должен быть 0? Получается, что лямбда дает сигнал на обогащение постоянно, за исключением момента , когда лопата идет вверх, тоесть на момент сбрасывания газа. Машина 500 sec. Спасибо!
У тебя ЛЗ говорит , что смесь богатая . Обедняй СО до тех пор , пока не перевалит через 0.5 . Там на самом деле граница очень чуткая . Если у тебя заглушку ЭБУ справа от ноги пассажира вытащить и дать тем самым мозгам возможность рулить смесью по ЛЗ , то в колодке диагностики скважность приведи к 50% , ну или напряжение между 2 и 3 контактами к половине напряжения аккумулятора . И будет тебе счастье . Сильно поднимать надо , чтобы ЛЗ начал падать по напряжению ? В момент перехода 0.9-0.1 мотор работает устойчиво ?
Сообщение отредактировал qwertyz: 16 July 2015 - 22:18
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 22:41
Приветствую! Ну СО я настраивал по току эгрд. в колодке показывает 50 % скважности. При поднимании и опускании лопаты двигатель пытается заглохнуть. Про заглушку ЭБУ не понял? Что за заглушка?Привет !
У тебя ЛЗ говорит , что смесь богатая . Обедняй СО до тех пор , пока не перевалит через 0.5 . Там на самом деле граница очень чуткая . Если у тебя заглушку ЭБУ справа от ноги пассажира вытащить и дать тем самым мозгам возможность рулить смесью по ЛЗ , то в колодке диагностики скважность приведи к 50% , ну или напряжение между 2 и 3 контактами к половине напряжения аккумулятора . И будет тебе счастье . Сильно поднимать надо , чтобы ЛЗ начал падать по напряжению ? В момент перехода 0.9-0.1 мотор работает устойчиво ?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 23:38
Если у тебя по скважности 50% или около того , измеряй напряжение ЛЗ параллельно с мозгами ! И увидишь свои 0.5В +-Приветствую! Ну СО я настраивал по току эгрд. в колодке показывает 50 % скважности. При поднимании и опускании лопаты двигатель пытается заглохнуть. Про заглушку ЭБУ не понял? Что за заглушка?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 12:28
ты как всегда прав! Немного убавил СО, буквально на пару градусов, и стало показывать 0.1 вольт.Если у тебя по скважности 50% или около того , измеряй напряжение ЛЗ параллельно с мозгами ! И увидишь свои 0.5В +-
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных