Привет всем, кто нибудь ставил много контактные свечи на 103 двигун, как едет, поделитесь опытом. Сейчас стоят нжк.

много контактные свечи на 103, 2,6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 20:42
Баловство это все... ради рекламы... ставьте те что рекомендованы производителем. в реалии такие свечи используются в основном в авиации. Вот как например, сфоткал только что .
ЗЫ. NGK не плохи, в основном их ставлю.
Сообщение отредактировал zerojke: 12 July 2015 - 20:43
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:02
Ставлю NJK или BERU! хорошо работают и без осечек. Все остальное разводилавка.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:53
russian bosch - вот где разводиловка . Фуфел голимый ...Ставлю NJK или BERU! хорошо работают и без осечек. Все остальное разводилавка.
А лучше всего всё равно оригинал . Много контактные свечи хорошо проглатывают дохлые маслосъёмные колпачки , когда ситуация настолько печальная , что на ХХ уже одноконтактную свечу забрасывает маслом беспощадно ... Не забудь , как катушке зажигания приходится трудиться под эти свечи ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 21:57
russian bosch - вот где разводиловка . Фуфел голимый ...
А лучше всего всё равно оригинал . Много контактные свечи хорошо проглатывают дохлые маслосъёмные колпачки , когда ситуация настолько печальная , что на ХХ уже одноконтактную свечу забрасывает маслом беспощадно ... Не забудь , как катушке зажигания приходится трудиться под эти свечи ...
Привет, опять ты откликнулся))), вот у меня и подъедает он маслице, как раз колпачки. Вот и возник вопрос, на екзисте бошевские выдаёт много контактные.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 22:01
Колпачки поменяй блин , чтобы на клапанах шуба не образовывалась . Эта шуба кстати негативно влияет на пропускную способность клапана , несмотря на то , что лежит на его тарелке ... Колпачки нормальные рейнц . Работа по замене колпачков , если никогда не делал раньше , то день , если делал , то 3-4 часа с отмыванием всего подряд и промыванием гидриков до кучи . ГБЦ для этого снимать не надо .Привет, опять ты откликнулся))), вот у меня и подъедает он маслице, как раз колпачки. Вот и возник вопрос, на екзисте бошевские выдаёт много контактные.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2015 - 22:15
Конечно поменяю, щас просто фургоном занимаюсь, рабочая лошадка, надо быстрее в дело пускать вчера дособирал. Скоро займусь мерсиком. Спасибо.Колпачки поменяй блин , чтобы на клапанах шуба не образовывалась . Эта шуба кстати негативно влияет на пропускную способность клапана , несмотря на то , что лежит на его тарелке ... Колпачки нормальные рейнц . Работа по замене колпачков , если никогда не делал раньше , то день , если делал , то 3-4 часа с отмыванием всего подряд и промыванием гидриков до кучи . ГБЦ для этого снимать не надо .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 05:57
Ставь смело Бош четырёх контактные Я ставил и си час стоят на м104том, для KE-Jetronic лучше варианта нет едет на много резвее.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 07:07
Лучше обычные, остальное от лукавого.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 07:10
нахрен ненужны на старом моторе
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 07:25
Не , ты не прав . Искра надёжнее , это факт . Но вот , повторюсь , катушка грузится сильнее и вероятность выхода её из строя сильно увеличивается . Потому что никто не будет делать свечи с зазором 0.4 мм ...нахрен ненужны на старом моторе
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 07:47
А с чего ей грузиться сильнее, если зазор тот же?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 08:44
еще раз повторяю - на моторе-динозавре это совершенно ничего не дает, деньги на ветерНе , ты не прав . Искра надёжнее , это факт . Но вот , повторюсь , катушка грузится сильнее и вероятность выхода её из строя сильно увеличивается . Потому что никто не будет делать свечи с зазором 0.4 мм ...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 13:49
А чо сразу динозавр то?..., сторячок бодрячок!)))))еще раз повторяю - на моторе-динозавре это совершенно ничего не дает, деньги на ветер
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 13:51
Ну если ещё порезвее, тогда наверно поставлюСтавь смело Бош четырёх контактные Я ставил и си час стоят на м104том, для KE-Jetronic лучше варианта нет едет на много резвее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 15:09
то что никакой оптимизации горения смеси нет. поэтому нафиг не нужны свечи с непонятными свойствами.А чо сразу динозавр то?..., сторячок бодрячок!)))))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 10:42
WIS говорит -НАХ
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных