Имею голову Альпайн cda 137bti
Интергирую п торпеду стойки и передние двери Альпайн spx 17t.кто нибудь ставил? Куда поставить кроссоверы?

альпайн spx17t на перед
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 17:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 12:39
В двери,под обшивку.И Куда поставить кроссоверы?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 21:01
В двери затруднительно,поставил код руб, код торпеду,сверху прикрыл обшивкой. Сейчас инсталирую посажирскую сторону. Разницамежду чем было и что стало огромная. Раньше стояли вайбы двух компонентные. Ощущение что передо мной оркестр посадили. Надо еещё кросс веры настроить. Кто знает как кроссоверы настраиваются?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 21:38
кроссы можно под панель спрятать под бардачек. если память не изменяет, кроссы не имеют настроек. только на усилке можно регулировать нч вч...
W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 22:08
не совсем понял стоял вайб два компонента, а сейчас альп тоже два компонента или у вас их три? под панелью есть место минимум для 5 кроссов (просто бывают большие) разница минимальна, кроссы настраиваются только -3 0 +3 db бывает 5 и все
по магнитоле за эти деньги .........
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 15:10
Именно с этими кроссами не совсем так.С SPX кажется PRO когда-то имел дело.Там куча перемычек,которые меняют фазу в зависимости от расстояние между динамиками и головой слушателя.Эти должны быть попроще.Но думаю выбор ус-ля(ей),там есть и несколько положений от расположения динамиков тоже.Поставьте перемычеу в полож-2-канальный усь.Другую в положение 0 град.(попробуйте еще с 45 град.)Ну и твиты -3/-1,5/0/+1,5/+2,5-выбирайте ноль-будут резковаты покрутите выбирая более комфортное звучание или -1.5.не совсем понял стоял вайб два компонента, а сейчас альп тоже два компонента или у вас их три? под панелью есть место минимум для 5 кроссов (просто бывают большие) разница минимальна, кроссы настраиваются только -3 0 +3 db бывает 5 и все
по магнитоле за эти деньги .........
Да забыл-если миды питаются отдельным усилителем,а СЧ ВЧ-вторым перемычку во второе положение(3-для три-ампинга)
Как то так.
Сообщение отредактировал july0366: 20 August 2015 - 15:15
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 20:14
Именно с этими кроссами не совсем так.С SPX кажется PRO когда-то имел дело.Там куча перемычек,которые меняют фазу в зависимости от расстояние между динамиками и головой слушателя.Эти должны быть попроще.Но думаю выбор ус-ля(ей),там есть и несколько положений от расположения динамиков тоже.Поставьте перемычеу в полож-2-канальный усь.Другую в положение 0 град.(попробуйте еще с 45 град.)Ну и твиты -3/-1,5/0/+1,5/+2,5-выбирайте ноль-будут резковаты покрутите выбирая более комфортное звучание или -1.5.
Да забыл-если миды питаются отдельным усилителем,а СЧ ВЧ-вторым перемычку во второе положение(3-для три-ампинга)
Как то так.
У 137-го Альпа временная коррекция через меню настраивается. Кроссы у меня болтаются левый - под торпедой, где приборка, правый - под консолью справа.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 21:16
Это я в курсе-еще у него недопроц кастрированныйУ 137-го Альпа временная коррекция через меню настраивается. Кроссы у меня болтаются левый - под торпедой, где приборка, правый - под консолью справа.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 21:57
Это я в курсе-еще у него недопроц кастрированный
Да и пох, один фиг в 124 без серьёзных вмешательств в интерьер нормальную сцену не построишь. Играет более чем приятно - и ладно.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 24 August 2015 - 21:58
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 24 August 2015 - 22:30
Что такое "кроссы"?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2015 - 15:31
Фильтры такие для динамиковЧто такое "кроссы"?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2015 - 15:42
Фильтры такие для динамиков
фильтры и кроссы это разные вещи всё таки...
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2015 - 19:36
Да?А мужики то не знаютфильтры и кроссы это разные вещи всё таки...

"Автомобильный акустический кроссовер – радиотехническое изделие, которое предназначено для разделения диапазона частот на полосы в автомобильной акустике. Каждую полосу будет проигрывать та звуковая головка, т.е. динамик, для которой она предназначена. По сути это фильтр. Он состоит из радиоэлектронной схемы, как правило, это связка катушки индуктивности и конденсатора, которые подбираются по определенным частотам, а также ряда компонентов для очищения, настройки звука.
Фильтры бывают активными и пассивными. Активный фильтр требует дополнительно питание и ставится перед усилителем. Он, как правило, имеет процессорную обработку с возможностью регулировок под нужды пользователя. Пассивный можно ставить как перед усилителем, так и после него, но работает строго с определенными настройками".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных