Перейти к содержимому


Фотография

датчик кислорода(лямбда зонд)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 16 July 2015 - 21:55

Добрый день ребят! Вот решил я проверить лямбду на работоспособность. Значит воткнул минус вольтметра на минус акб, плюс на сигнальный провод ЛЗ. Завожу машину, показывает 0.9 вольт. При опускании лопаты теже 0.9, при поднимании 0.1. И вот я не пойму на холостых, не трогая лопату ,так и должно, или должен быть 0? Получается, что лямбда дает сигнал на обогащение постоянно, за исключением момента , когда лопата идет вверх, тоесть на момент сбрасывания газа. Машина 500 sec. Спасибо!


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 July 2015 - 22:18

Добрый день ребят! Вот решил я проверить лямбду на работоспособность. Значит воткнул минус вольтметра на минус акб, плюс на сигнальный провод ЛЗ. Завожу машину, показывает 0.9 вольт. При опускании лопаты теже 0.9, при поднимании 0.1. И вот я не пойму на холостых, не трогая лопату ,так и должно, или должен быть 0? Получается, что лямбда дает сигнал на обогащение постоянно, за исключением момента , когда лопата идет вверх, тоесть на момент сбрасывания газа. Машина 500 sec. Спасибо!

Привет !
У тебя ЛЗ говорит , что смесь богатая . Обедняй СО до тех пор , пока не перевалит через 0.5 . Там на самом деле граница очень чуткая . Если у тебя заглушку ЭБУ справа от ноги пассажира вытащить и дать тем самым мозгам возможность рулить смесью по ЛЗ , то в колодке диагностики скважность приведи к 50% , ну или напряжение между 2 и 3 контактами к половине напряжения аккумулятора . И будет тебе счастье . Сильно поднимать надо , чтобы ЛЗ начал падать по напряжению ? В момент перехода 0.9-0.1 мотор работает устойчиво ?


Сообщение отредактировал qwertyz: 16 July 2015 - 22:18

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 16 July 2015 - 22:41

Привет !
У тебя ЛЗ говорит , что смесь богатая . Обедняй СО до тех пор , пока не перевалит через 0.5 . Там на самом деле граница очень чуткая . Если у тебя заглушку ЭБУ справа от ноги пассажира вытащить и дать тем самым мозгам возможность рулить смесью по ЛЗ , то в колодке диагностики скважность приведи к 50% , ну или напряжение между 2 и 3 контактами к половине напряжения аккумулятора . И будет тебе счастье . Сильно поднимать надо , чтобы ЛЗ начал падать по напряжению ? В момент перехода 0.9-0.1 мотор работает устойчиво ?

Приветствую! Ну СО я настраивал по току эгрд. в колодке показывает 50 % скважности. При поднимании и опускании лопаты двигатель пытается заглохнуть. Про заглушку ЭБУ не понял? Что за заглушка?


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 July 2015 - 23:38

Приветствую! Ну СО я настраивал по току эгрд. в колодке показывает 50 % скважности. При поднимании и опускании лопаты двигатель пытается заглохнуть. Про заглушку ЭБУ не понял? Что за заглушка?

Если у тебя по скважности 50% или около того , измеряй напряжение ЛЗ параллельно с мозгами ! И увидишь свои 0.5В +-


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 18 July 2015 - 12:28

Если у тебя по скважности 50% или около того , измеряй напряжение ЛЗ параллельно с мозгами ! И увидишь свои 0.5В +-

ты как всегда прав! Немного убавил СО, буквально на пару градусов, и стало показывать 0.1 вольт.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных