Ребят, всем привет! Беда такая уже месяца три: с утра заводишь, минуту-две подождал, поехал. Проехал примерно 5-6 км, заглох прям на ходу. Сразу парконулся, ручку АКПП на паркинг, завожу, поехал дальше. Могу опять сразу заглохнуть и снова завожу и поехал. После того, как проеду немного, могу хоть весь день ездить без проблем, заводить и глушить. Тяга нормальная, не троит. Сегодня съездил к оному диагносту (зы:не спец по мерсам). Все ошибки стерли, осталось две: 107 dwell angle control at stop of ignition output stage. И 101 No starter signal tml 50. Может кто сталкивался с такой ошибкой или проблемой? Куда лезть вообще. Скажу сразу, расходомер новый БОШ и недавно поменял еще реле перегрузки. Не знаю, что еще поменять, чтоб не глохла. И вообще 107 ошибка совпадает с моими симптомами?

107 ошибка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 15:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 18:12
свечи провода катушки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 19:21
обе эти ошибки не влияют на проблему с вероятностью 99%...
а какие еще ошибки то были? может там были ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам вот тебе и ответ...
т.е. как бы стирать ошибки это хорошо, но записать нужно было... они просто так не возникают...
реле перегрузки на новое поменял или тоже непонятное состояние?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 19:21
-
Сообщение отредактировал Misha190E: 17 July 2015 - 19:33
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 18:28
реле новое. Грешу на топливный насос. Давление низкое в рампе показывает, иногда, когда на холодную заводишь, лужа бенза под машиной в месте насоса и треск небольшой работы насоса. Возможно на ходу, подклинивает. Собираюсь поменять фильтр и насос. Только вот с чем столкнулся. Не знаю сколько насосов стоит, Автодок выводит два варианта: 1 и 2. Ямы нет проверить. Не подскажешь, как точно определить сколько топливных насосов стоит? Вот вин WDB1240281C237311обе эти ошибки не влияют на проблему с вероятностью 99%...
а какие еще ошибки то были? может там были ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам вот тебе и ответ...
т.е. как бы стирать ошибки это хорошо, но записать нужно было... они просто так не возникают...
реле перегрузки на новое поменял или тоже непонятное состояние?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2015 - 17:43
Всё определил сегодня, стоит один насос.реле новое. Грешу на топливный насос. Давление низкое в рампе показывает, иногда, когда на холодную заводишь, лужа бенза под машиной в месте насоса и треск небольшой работы насоса. Возможно на ходу, подклинивает. Собираюсь поменять фильтр и насос. Только вот с чем столкнулся. Не знаю сколько насосов стоит, Автодок выводит два варианта: 1 и 2. Ямы нет проверить. Не подскажешь, как точно определить сколько топливных насосов стоит? Вот вин WDB1240281C237311
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных