Столкнулся тут с проблемой. Бензонасос оказался не там где предполагал. Может кто подскажет от чего так. На колхозное местоположение непохоже. Авто s124 1995
Сообщение отредактировал ghost_benz: 19 July 2015 - 17:18
Отправлено 19 July 2015 - 17:43
Кажись так задумано заводом изготовителем. Интересно зачем их два..Столкнулся тут с проблемой. Бензонасос оказался не там где предполагал. Может кто подскажет от чего так. На колхозное местоположение непохоже. Авто s124 1995
Отправлено 19 July 2015 - 19:09
Похоже стоял К-е джетроник,такие насосы,в этом месте ставились под него... а сейчас что стоит?Кажись так задумано заводом изготовителем. Интересно зачем их два..
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 19 July 2015 - 20:25
Похоже стоял К-е джетроник,такие насосы,в этом месте ставились под него... а сейчас что стоит?
Да ну какой ке, машина 95 года со 111 мотором. позже Смотрел на экзисте там тоже оказывается кажет схему из двух насосов. Один который на фото жужит просто жуть, а второй под ногами заднего пассажира неслышен но присутствует.
Отправлено 20 July 2015 - 09:08
На универсалах установлены два насоса. Задний как бы подкачивающий, а под пластиковой защитой справа основной насос рядом с топливным фильтром. Так сделано на заводе и никакого колхоза тут нет. Бак на универсале расположен низко. Если насос сильно жужжит то вероятно скоро потребуется его замена. Я ездил с таким жужжащим больше года. Но заменил. Лучше заменить и не ждать когда сдохнет.Да ну какой ке, машина 95 года со 111 мотором. позже Смотрел на экзисте там тоже оказывается кажет схему из двух насосов. Один который на фото жужит просто жуть, а второй под ногами заднего пассажира неслышен но присутствует.
Отправлено 20 July 2015 - 09:29
там на нем еще и пластиковый защитный кожух должен быть..
Отправлено 20 July 2015 - 11:36
А может быть такое что насос передний под пластиковой крышкой неработает? Может машина ездить на одном заднем?На универсалах установлены два насоса. Задний как бы подкачивающий, а под пластиковой защитой справа основной насос рядом с топливным фильтром. Так сделано на заводе и никакого колхоза тут нет. Бак на универсале расположен низко. Если насос сильно жужжит то вероятно скоро потребуется его замена. Я ездил с таким жужжащим больше года. Но заменил. Лучше заменить и не ждать когда сдохнет.
Отправлено 20 July 2015 - 11:39
Ко мне едет новый насос, думаю не придется ли мне заказать еще один? Если система функциональна только при условии двух рабочих насосов то я спокоен. Значит заменю жужжащий и все.
Отправлено 20 July 2015 - 16:16
У сараюшек их 2, т.к бак подругому расположен
Сообщение отредактировал driv3rMB: 20 July 2015 - 16:17
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
Отправлено 20 July 2015 - 16:27
. Если сарай карбюраторный то под машиной насоса вообще не будет...он будет один около трамблера механический как на жигулях...как у меняУ сараюшек их 2, т.к бак подругому расположен
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 20 July 2015 - 19:54
С количеством определились. Теперь интересует порядок выбраковки этих насосов. Условия: машина работает насос -1 жужит, насос 2 беззвучен. Означает ли это что один из двух насосов может не работать (например основной который не жужит). Или это означает что работают оба но один просто жужит.
Отправлено 20 July 2015 - 20:55
открутить клемму, включить амперметр, померять ток. Или клещами померять.С количеством определились. Теперь интересует порядок выбраковки этих насосов. Условия: машина работает насос -1 жужит, насос 2 беззвучен. Означает ли это что один из двух насосов может не работать (например основной который не жужит). Или это означает что работают оба но один просто жужит.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Отправлено 20 July 2015 - 20:56
Снимите защиту насоса, запустите двигатель и прослушайте основной насос. Работает он тихо но его всё равно будет слышно. Если работает менять его не надо.С количеством определились. Теперь интересует порядок выбраковки этих насосов. Условия: машина работает насос -1 жужит, насос 2 беззвучен. Означает ли это что один из двух насосов может не работать (например основной который не жужит). Или это означает что работают оба но один просто жужит.
Отправлено 20 July 2015 - 21:02
всем спасибо, как насос приедет полезу ковырять)
Отправлено 21 July 2015 - 08:29
Только клещи должны уметь мерить постоянный ток. ЛУЧШЕ МУЛЬТИМЕТРОМ (амперметром) для клещей ток там маловат.открутить клемму, включить амперметр, померять ток. Или клещами померять.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных