АКПП "тянет" передачу на холодную, но все, а только одну, самую первую. При плавном нажатии на педаль, крутит до 3-3,5 тыщ не переключая на повышающую..
Причем, длится это буквально меньше одной минуты, и после этого все становится нормально.. И она начинает переключать.. Что это за симптом, чео ждать и что делать?

АКПП "тянет" передачу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 14:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 16:32
У меня такая же фигня уже пол года. Еще затягивает при переключении при 60-70 км/час иногда
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 16:56
Если память не изменяет - было где-то в обсуждениях. Писал народ, что ничего страшного в этом нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 17:01
Может и не страшно, но нет предсказуемости переключится или нет коробка когда надо будет...
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 18:28
так и должно быть. разогрев катализаторов!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 22:09
все это, конечно очень смешно.. Но для шуток есть отдельная тема..так и должно быть. разогрев катализаторов!

ну а если серьезно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 22:33
У меня был 123 дизель лет 10 назад. Вот там сначала тоже такое началось, а потом вторая передача вообще исчезла - стало переключаться сразу на третью.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 22:47
ещё раз для неверующих ФОМ.
на машинах оборудованных катами - существует режим быстрого разогрева катов. он как раз и препятствует раннему переключению передачи на холодную (в течении минуты где-то)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 01:24
Допустим, но почему это проявляется не постоянно? А возникло внезапно и летом?ещё раз для неверующих ФОМ.
на машинах оборудованных катами - существует режим быстрого разогрева катов. он как раз и препятствует раннему переключению передачи на холодную (в течении минуты где-то)

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 14:01
патамучта когда холодно было - ты стоял и грел машину пару минут. угадал? а летом тепло - сел и поехал. опять угадал?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 19:27
угадал! Но, чОрт возьми Холмс, как??!патамучта когда холодно было - ты стоял и грел машину пару минут. угадал?

И тут угадал.. Только вот в чем неувязочка, "сел и поехал" - началось еще весной, а "тянуть" начало на прошлой неделе..а летом тепло - сел и поехал. опять угадал?
Есть другие версии?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 20:20
есть. слишком много свободного времени у вас. хочешь - отключи клапан управления этой фигнёй и проверь.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 23:02
АКПП "тянет" передачу на холодную, но все, а только одну, самую первую. При плавном нажатии на педаль, крутит до 3-3,5 тыщ не переключая на повышающую..
Причем, длится это буквально меньше одной минуты, и после этого все становится нормально.. И она начинает переключать.. Что это за симптом, чео ждать и что делать?
Ну вопервых не первую а вторую передачю ( она первая в режиме Е ) во вторых если машина уже старая и катализатор давно убит , тады исползовать " Поиск " по форуму , там есть подробное описание отключения этого клапана .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных