Недавно на этой машине заменили родной мотор на привозной, так вот я хотел обменять 124й брата на эту машину, но беспокоит эта проблема. хозяин говорит что течет из за болта, но как мне сказали дело не в болту а в прокладке, хотя он говорит что прокладку новую какойто немецкой фирмы ставил. Так вот из за чего может быть течь ? болт, прокладка или трещина в клапанной крышке в районе болта? или из за резьбы в гбц? или же стоить заказать оригинальную прокладку. А ещё я хотел бы спрсоить а может он прокладку не от 601го мотора поставил а от 102го или от 102го бы неподошла? просто с виду похожи клапанные крышки, или же прокладка плохого качества или неправильно установилии её.
Сам хозяин авто колхозник конешно полный... а так мотор заводится хорошо на горячую и недыми тпри полной нагрузке и давление хорошее. только шумит на малых, он говорит что думает из за форсунки какойто, хотя сам он не уверен и больше 120 она по трассе не едет. расход небольшой говорит.
ниже прикрепил фото моего мотора, и показал стрелкой из за какого болта якобы течет, хотя хозяин сам неуверен из з болта или нет. так как прокладку он новую ставил то её он исключил из причин возможных.
вобщем что делать сперва? и возможные причины?

Течь масла из под клапанной крышки om 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 14:08
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 14:34
Снять крышку, да посмотреть.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 15:55
крышку осмотреть на трещины?Снять крышку, да посмотреть.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 16:23
Крышку, голову, прокладку, болт, резьбу - всё.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 17:29
Попробуй болт чуть подтяни,но при условии что он не сорван!!!
Мне помогло!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 18:05
Наверняка сорвана резьба болта крепления крышки, это часто встречается.
У меня такая же хрень была (от предидущего хозяина в наследство досталась). Поставил ступенчатые шпильки (резьбу в отверстиях в ГБЦ перерезал) и закрытые гайки от ВАЗ. Года 4 - никаких течей.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 22:43
сначала не мог вкурить 601 мотор и фото с турбиной, теперь понял фото от другого мотора
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 20:14
хозяином сегодня гофорил. сказал что там трещина толи куда фкручифается болт толи на крышке. как быть если ф гбц трещина есть?Крышку, голову, прокладку, болт, резьбу - всё.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 20:29
если трещина в клапанной крышке то можно попробовать замазать холодной сваркой или поксиполом или поменять еехозяином сегодня гофорил. сказал что там трещина толи куда фкручифается болт толи на крышке. как быть если ф гбц трещина есть?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 22:57
сегодня посмотрел где трещина. трещина изображена на рисунке красными линиями ( просто в пэинт-реадкторе круглые линии нельзя или я незнаю как), правда это фото моего мотора, но на том моторе в таком же месте трещина.если трещина в клапанной крышке то можно попробовать замазать холодной сваркой или поксиполом или поменять ее
ВОПРОС: что делать?! можно ли заварить эту трещину? и из какого материала клапанная крышка? дюраль? можно ли её варить и получится ли или сложно?

Сообщение отредактировал Qbake: 23 July 2015 - 22:58
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 23:08
Если сварщик хороший то заварит в аргоне единственно надфилями потом красоту пр деться навести,ну а если в сварщике не уверен лучше б/у купитьсегодня посмотрел где трещина. трещина изображена на рисунке красными линиями ( просто в пэинт-реадкторе круглые линии нельзя или я незнаю как), правда это фото моего мотора, но на том моторе в таком же месте трещина.
ВОПРОС: что делать?! можно ли заварить эту трещину? и из какого материала клапанная крышка? дюраль? можно ли её варить и получится ли или сложно?![]()
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 08:20
думаю при сварке поведет крышку и прижиматься она потом нормально не будет, так что лучше заменить
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:43
Нормальный сварщик заварит без проблем. Ничего там не поведёт, хватит чушь писать.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:46
хозяин барин, в вашей фразе основная мысль - нормальный сварщик, его еще найти надо, а поведет - с него не спросишьНормальный сварщик заварит без проблем. Ничего там не поведёт, хватит чушь писать.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:57
Бэушная отличная с доставкой будет меньше стить, чем сварка, и результат 100процентныйхозяин барин, в вашей фразе основная мысль - нормальный сварщик, его еще найти надо, а поведет - с него не спросишь
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 23:23
++100%Бэушная отличная с доставкой будет меньше стить, чем сварка, и результат 100процентный
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 12:10
а укого есть бэушная такая? и почемБэушная отличная с доставкой будет меньше стить, чем сварка, и результат 100процентный
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 11:23
заварили аргоном, пока нетечет.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных