Подскажите метку ставлю на 0Т нижнюю
правильно это или нет
бегунок смотрит на 1 цилиндр в вмт
искара бъет не в такт

метки 103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 17:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 18:55
Крышку маслозаливную открой , там на распреде точка должна быть , должно смотреть на отливку на крышке коромысел первого цилиндра .Подскажите метку ставлю на 0Т нижнюю
правильно это или нет
бегунок смотрит на 1 цилиндр в вмт
искара бъет не в такт
Если всё так - проверять , насколько ВМТ честное ... стандартным дедовским способом - отвёртку в свечное отверстие и искать , когда днище поршня будет выше всего . Как правило удаётся +-5* найти , если приgpoчиться . Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .
Ещё - учитывай , что искра даётся коммутатором с некоторым опережением относительно ВМТ . Проверь , совпадает кстати у тебя положение бегунка на 1 цилиндр и точка на распреде ... А то бывает напутают с крышкой . 1-й котёл направо вверх . От него по часовой 153624 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 19:19
qwertyz
Ух епт! а я просто на 0Т выставлял, точнее на метку сделаную мастером до моего владения, т.к.
метки 0Т практически не видно...(Изорвалась и истерлась) о что то. Может из за этого двигатель
долго останавливаться при глушении? такое чувство что при повороте ключа в лево все отключается
как надо, и будто свечи в секунду сразу выкрутили.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 10:51
[quote name='qwertyz' date='21.7.2015, 19:55' post='2202780']
Крышку маслозаливную открой , там на распреде точка должна быть , должно смотреть на отливку на крышке коромысел первого цилиндра .
Если всё так - проверять , насколько ВМТ честное ... стандартным дедовским способом - отвёртку в свечное отверстие и искать , когда днище поршня будет выше всего . Как правило удаётся +-5* найти , если приgpoчиться . Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .
Ещё - учитывай , что искра даётся коммутатором с некоторым опережением относительно ВМТ . Проверь , совпадает кстати у тебя положение бегунка на 1 цилиндр и точка на распреде ... А то бывает напутают с крышкой . 1-й котёл направо вверх . От него по часовой 153624 E
У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТЬСЯ вМТ НА 20ГРАДУС НА КОЛЕНВАЛ ПОСЛЕ ОТ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 19:44
Т.е ВМТ определяется отвёрткой ? Тогда или меряешь криво , или шпонка шкива отсутствует и шкив просто притянут в произвольном положении . Если при этом 0Т по шкиву стреляет с меткой на распреде , то у тебя распред вперёд на зуб бежит относительно ФАКТИЧЕСКОГО положения коленвала , что для 103-го ой как опасно , чревато загибом клапанов .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 22:09
qwertyz
Вы это кому?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 03:46
2olega124qwertyz
Вы это кому?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 09:16
Подскажи каким образом правильно притягивать шкивТ.е ВМТ определяется отвёрткой ? Тогда или меряешь криво , или шпонка шкива отсутствует и шкив просто притянут в произвольном положении . Если при этом 0Т по шкиву стреляет с меткой на распреде , то у тебя распред вперёд на зуб бежит относительно ФАКТИЧЕСКОГО положения коленвала , что для 103-го ой как опасно , чревато загибом клапанов .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 21:28
Женя а зачем проворачивать вал на почти два оборота по часовой?Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 07:23
Относительно ВМТ 1 цилиндра и метки-точки на распредвале , забыл дописать .Женя а зачем проворачивать вал на почти два оборота по часовой?
А проворачивать на почти два оборота вперед потому , что назад мотор крутить не рекомендуется .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 09:15
все как ты сказал куды дальше лезтьОтносительно ВМТ 1 цилиндра и метки-точки на распредвале , забыл дописать .
А проворачивать на почти два оборота вперед потому , что назад мотор крутить не рекомендуется .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 23:15
Все собрать, установить перезаряженный натяжитель цепи, и запустить двигательвсе как ты сказал куды дальше лезть

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 13:16
все собрано но толку нетВсе собрать, установить перезаряженный натяжитель цепи, и запустить двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных