Раньше держалось ночь и день,теперь внезапно где то затравило. Пара часов от силы и все. Так же после остановки двс накопителя хватает на 9 открываний закрываний.
Предполагаю проверку секциями с использованием шланга с трамблера ваз и шприца. Магистраль частями заглушаем,цепляем шприц большой и высасываем,смотрим на сколько кубов ушло. Сначала думаю дверные активаторы,не снимая карт,просто цепляясь к трубкам,подходящим к конкретной двери,затем салонные магистрали. Накопитель думаю также можно на паршивость проверить.
По схеме вижу клапан с одной стороны вход и два выхода с другой,это на фары,помню видел. Салонный клапан под капотом не вижу. Где он? На схеме элкатс один вход и один выход. Еще вопрос по клапану на водит.двери. Я так полагаю он в одну сторону дает всасывать при повороте ключа, потом переключается и всасывает другие трубки,если поворачиваем ключ в другую сторону? Что обычно наворачивается в этой системе по статистике. Заранее благодарю.
Вакуум ЦЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 22:48
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 23:01
Сейчас нашел у себя этот самый клапан с водит.двери,прислали как то с активаторами....
В общем три трубки и железный поршень. Сдвигаем,открывается одна,в другую сторону-другая. Нехитрым способом проверил его. Подул в среднюю трубку и зажал одну другую,открыл ее,держит,но со временем постепенно перепускает,в другую сторону тоже. Если при этом поршень покачать то травит активнее и даше слышно. Вывод,если у меня на авто данная хрень травит,покупаем новую.
Это первые мои наблюдения по данной задаче.
Жду мнения остальных ![]()
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 09:07
Если что, переключающий клапан на водительскую дверь новый, рестайловый (белого цвета) стоит менее 1000р.
Но! Металлическая пластинка, которой он соединяется с дверным замком, рестайловая и дорестайловая разные. Новая стоит конских денег.
У меня он был в районе моторного щитка внутри салона. Т.е. чтобы до него добраться нужно открутить пластик под рулевой колонкой.Салонный клапан под капотом не вижу
Т.е. один или два (один одинарный и один двойной) клапана под капотом, один в районе моторного щитка в салоне и еще один (вроде) в водительской двери.
Сообщение отредактировал Кирман: 22 July 2015 - 09:10
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 22:41
Сейчас проверял приспособой все активаторы-держат давление. Смущает тройник в водительской двери...если зажать средний отвод и подуть в крайний то воздух понемногу пропускает, в большей степени при выдвинутом штоке, то есть на закрытие. Если шток покачать то слышно как воздух шипит.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 11:50
Поскольку вакуум стравливается примерно за два часа,решил блокировать каждую секцию отдельно и закрывать машину,оставлять на пару часов.
Сейчас отключил заднюю правую дверь,заглушил два отвода тройника. Посмотрим.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 12:54
Вакуум держится месяц . Ваша схема поиска непродуктивна -- начинаем с фиксации вод.двери , если все нормально то подключаем заднюю левую дверь и отсекаем всю вакуум. линию правой стороны и т.д Поиск неисправности [ утечки ] вакумм.системах отличается от систем работающих под давлением . Дверной активатор может травить в открытом положении и иметь малую утечку в закрытом [ их два вида ].
Короче , будут вопросы подскажу .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 13:46
Задняя правая дверь не козлит,значить не она. Отрубил секцию багажника.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 13:47
При закрытой машине на час хватает. Отрубаю секциями. После этого начну салонные трубки проверять.Вакуум держится месяц . Ваша схема поиска непродуктивна -- начинаем с фиксации вод.двери , если все нормально то подключаем заднюю левую дверь и отсекаем всю вакуум. линию правой стороны и т.д Поиск неисправности [ утечки ] вакумм.системах отличается от систем работающих под давлением . Дверной активатор может травить в открытом положении и иметь малую утечку в закрытом [ их два вида ].
Короче , будут вопросы подскажу .
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 15:10
Отрубил активаторы багажника и лючка бака. Вакуум исчез. Дальше бум отрубать пассажирскую переднюю и заднюю левую двери. Потом проверка самого накопителя. Потом проверка трубок салонных,клапана какие там есть,тройник. Ну чето же должно козлить?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 16:03
Видно плохо прописал .Главная задача правильная работа цепочки клапан на коллекторе , главная линия , вакуум акум . , клапан гл.линии , двухходовой клапан . Остальные подключения паразитные .Cтоит сигналка , т.е двухходовой клапан упраляется с ключа или актюат. сигналки ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 16:11
А ты отслеживал утечку в открытом положении? У меня 12+часов держит в открытом положении и почти моментально уходит, если закрыть )
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:14
Клапан на водительской двери поменяй.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:22
Нет сигналки. Все по феншую-штатно. Допроверю все двери потом буду клапана проверять.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:31
Новый!Клапан на водительской двери поменяй.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:33
Короче активаторы похоже целые. Сколько клапанов стоит в системе помимо тройника в двери и помимо корректора фар?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:35
Cразу менять , рановато .Клапан определяется легко -- приложи ухо на заведенной машине и закрытой двери в области ручки замка и все услышишь [положение откр и закр ] -- клапан работает нормально только при четкой фиксации в крайних положениях.При переключении в эти положения обязателен звук разгерметизации 1-2 сек. Если клапан дрянь или четко не фиксируется в крайних положениях -- звук будет постоянный .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 17:41
Блин...надо было вчера проверить,карту снимал но кдапан просто проверял на продув.Cразу менять , рановато .Клапан определяется легко -- приложи ухо на заведенной машине и закрытой двери в области ручки замка и все услышишь [положение откр и закр ] -- клапан работает нормально только при четкой фиксации в крайних положениях.При переключении в эти положения обязателен звук разгерметизации 1-2 сек. Если клапан дрянь или четко не фиксируется в крайних положениях -- звук будет постоянный .
В двери только тройник который открывает? Где еще клапана? За рулем? В багажнике ли есть?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 18:11
Cпешишь , про сигналку не ответил -- это просто переключатель , клапанов два -- основной под капотом у впускного коллектора , второй на главной магистроли средний штуцер двухходового переключателя .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 19:05
Один под капотом с какой стороны? Второй где живет? Где то под обшивкой в районе руля?Cпешишь , про сигналку не ответил -- это просто переключатель , клапанов два -- основной под капотом у впускного коллектора , второй на главной магистроли средний штуцер двухходового переключателя .
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 23:55
Похоже нашел виновника "торжества". За приборкой клапан. Пропускает в обе стороны...заказываю новый.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


