Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 July 2015 - 23:36

Добрый день всем.
Сегодня искал куда подходит одна их вакуумных трубок, оказалось, что к клапану A0000941765 (272 номер на картинке)
Изображение
Так вот, что это за клапан такой и для чего он нужен?
Судя по всему, у меня стоит какой-то не родной, у него нет входа для вакуума( клапан есть в запасе, буду ставить оригинал).
Может-ли он, служить причиной нестабильного ХХ на горячую?


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 July 2015 - 00:04

Клапан стабилизации ХХ при сбросе газа и заводке.
Через него подаётся дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки. Когда на клапан подаётся вакуум, он плавно закрывается за пару секунд.
На заглушенном моторе он открыт (вакуума нет), при заводке через него проходит дополнительный воздух, повышая обороты ХХ, после заводки появляется вакуум, клапан плавно закрывается, ХХ падают.
При движении с нажатым газом вакуум небольшой, клапан открыт, при отпускании педали вакуум появляется, клапан постепенно закрывается, обороты на ХХ падают медленнее.

 

Если там лишний подсос воздуха, то с ХХ могут быть проблемы.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 July 2015 - 11:27

Клапан стабилизации ХХ при сбросе газа и заводке.
Через него подаётся дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки. Когда на клапан подаётся вакуум, он плавно закрывается за пару секунд.
На заглушенном моторе он открыт (вакуума нет), при заводке через него проходит дополнительный воздух, повышая обороты ХХ, после заводки появляется вакуум, клапан плавно закрывается, ХХ падают.
При движении с нажатым газом вакуум небольшой, клапан открыт, при отпускании педали вакуум появляется, клапан постепенно закрывается, обороты на ХХ падают медленнее.

 

Если там лишний подсос воздуха, то с ХХ могут быть проблемы.

Исчерпывающе, спасибо!


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 July 2015 - 17:12

Заменил этот клапан на своем, старый оказался совсем мертвый, внутри что-то болталось(мембрана наверное), через вакуумную трубку продувалось свободно...
Сразу ХХ стабилизировался и мощность прибавилась, но, почему-то выросли обороты ХХ. Теперь около 1100 на прогретом... а было раньше, около 750.
Подсосов вроде бы нет... трубки поменял недавно.

 

В чем может быть дело?


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 July 2015 - 18:21

CO перепроверь и крутилкой-регулятором ХХ сделай обороты меньше.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 July 2015 - 23:46

CO перепроверь и крутилкой-регулятором ХХ сделай обороты меньше.

СО по педали тормоза отрегулировал... а регулятор ХХ итак полностью вкручен...


Сообщение отредактировал Hakujin: 30 July 2015 - 22:05

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 July 2015 - 00:06

Термостат прогревочный, который в блок вкручен, закрывается? Клапан стабилизации ХХ не продувается в закрытом состоянии?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 July 2015 - 22:04

Термостат прогревочный, который в блок вкручен, закрывается? Клапан стабилизации ХХ не продувается в закрытом состоянии?

Новый клапан стабилизации в закрытом состоянии не продувается, только если разрежение в трубочке тонкой создать...
Термостат вроде работал как положено, может несколько медленно, но обороты падали раньше до нормальных 750.
Могу этот термостат тоже заменить (есть запасной), правда лезть туда неудобно и антифриз сливать надо.


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 July 2015 - 23:05

Новый клапан стабилизации в закрытом состоянии не продувается, только если разрежение в трубочке тонкой создать...

С разряжением он должен открыться и за пару секунд опять закрыться. Закрывается?


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 August 2015 - 01:26

С разряжением он должен открыться и за пару секунд опять закрыться. Закрывается?

Да, конечно...
Знаете, кажется проблема сама-собой решилась...
Сегодня ехал по жаре, вдруг резко ХХ пропал, отпускаешь педаль газа - глохнет, жмешь - работает.
Остановился, покрутил регулятор ХХ, чтобы около 900 держало, держит стабильно, не плавает.
Может грязь какая в термостат попала при замене клапана стабилизации ХХ? Или в сам, этот клапан может?
А потом, на жаре ее "высосало"... ?


Сообщение отредактировал Hakujin: 01 August 2015 - 01:26

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2015 - 10:44

Да, конечно...
Знаете, кажется проблема сама-собой решилась...
Сегодня ехал по жаре, вдруг резко ХХ пропал, отпускаешь педаль газа - глохнет, жмешь - работает.
Остановился, покрутил регулятор ХХ, чтобы около 900 держало, держит стабильно, не плавает.
Может грязь какая в термостат попала при замене клапана стабилизации ХХ? Или в сам, этот клапан может?
А потом, на жаре ее "высосало"... ?

А зачем 900 ? Не много для утюга ? Имхо для утюга 900 это уже на взлёт ...
Смотри видео по ссылке - вот здесь с ХХ всё гуд .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных