Мало ли, может кому пригодится. Вкратце дело было так- приехал 140 300 турбодиз, 98 года, с проблемными тормозами. Снимаем главный, разбираем, видим обгрызанные манжеты на поршнях и гамулу в бачке. Начинаем искать главный- новый как крыло от самолета стоит, б/у нет нигде. Устанавливаем вакуумник и главный от 210-го, разъемы датчиков на усилителе все совпали, все прикрутили, попутно заменили задние колодки, передние колодки, колодки, пружинки стояночного тормоза, тросы стоян-тормоза, задние диски. Пустили жижу самотеком со всех суппортов, начинаем прокачивать-передок идеально и быстро прокачался, задок чуть дольше, но тоже прокачали, правда долго шла жижа в виде пены, но все же прокачали. Начинаем проверять в ходу на вывешенных колесах типа в движении, понятно что передок от руки, жмем педаль-морда колом, задок даже и не думал останавливаться, мотор как крутил , так и крутил, заглушили, крутим от руки при нажатой педали-тормозов на задке нет. Снова прокачка, снова жижа с пеной, воздух.... Н у вот вроде прокачали, через минуту проверяем-тормозов нет, с теми же симптомами. Иду к главному, начинаю прокачивать с трубок на входе в АБС-передок идеально, на задке воздух, пена. Первое на мысли-продали хреновый главный, меняем на другой- тоже самое, мозг кипит.....)))))) В боксе на редкость образовалась такая тишина, что слышно как мухи в полете пердят))))))))) , вот тут-то и обнаружилось интересное пшик-пшик в районе трубки которая приходит из главного в АБС во время нажатия на педаль. Оказалось дело было в пробитой диафрагме гидро-буфера ( я так назвал детальку, может на самом деле называется иначе), прямоугольный металлический предмет, который крепится к блоку АБС штуцером под ключ на 27, в который вкручивается трубка заднего контура приходящая от главного цилиндра. Что интересно в этой хренатени есть заглушка с отверстиями-связь с атмосферой, когда жижа под давлением приходит, она поступает в камеру где расположена та самая маленькая диафрагма, которая выжимается под давлением и когда это происходит диафрагма выдавливает наружу вытесняемый воздух, который выходит через те самые отверстия в заглушке. Это я описал работу этого гидро-буфера. Так вот оказалось-была настолько незначительно повреждена эта диафрагма, что не было протечки жидкости через нее наружу, но при этом через нее поступал воздух в блок АБС и далее в весь задний контур. В итоге деталь что назначили неисправной тупо демонтировали, а трубку заднего контура приходящую из главного вкрутили напрямую в АБС и все заработало. Что интересно-этот гидро-буфер заднего контура только на 140 стоит, на других машинах я его не видел- идет главный, от него две трубки в АБС-вход перед, зад и четыре выхода- пер/лев, пер/прав, зад/прав, зад/лев., а тут видите ли задний контур в АБС входит через эту штуковину.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Задний контур мв-140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 01:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 01:17
не просто так ее же там приделали... думай зачем... мне тоже интересно.
Может как клапан давления какой или демпфер аср?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 01:23
Вот именно демпфер, он же буфер, дело то в том что это что-то типа разгрузочной камеры ... Проверили потом работу в ходу -машина замедляется отлично, с моделированием разных нагрузок на тормоза, вплоть до отстрела АБС, когда педаль резко в пол. Абсолютно согласен- стоит не просто так, думали то инженеры не с моими мозгами и зарплатой...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 01:31
Найти бы где-то структурную схему тормозов 140, с описанием, пусть даже на аглицком, можно и перевести.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 08:10
Вот и я столкнулся с этим 5-ть лет назал на своем W140... Но у меня из этого буфера была небольшая течь. Информации в нете не нашел, все с кем был накоротке из официалов МБ просто заявили что онги в таких случаях ! меняют гидроблок ! целиком. В итоге переставил с б/у гидроблока этот демпфер и все путем.
Его функция для меня попрежнему туманна, НО из последующих наблюдений заметил вот что: если на авто установлено ESP, то этого демпфера нет - трубка напрямую вкручена в гидроблок (гидроблоки при этом идентичны). Но на 210-м с комбинацией АСР+БАС с ОМ606 я его по-моему встречал.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных