Ребят посмотрите нормально все с оборотами? А то когда газуешь слегка потом обороты падают или это норма?
И по давлению масла, подскажите нормальное давление?

MB W123 280TE
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 22:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 08:28
Ребят посмотрите нормально все с оборотами? А то когда газуешь слегка потом обороты падают или это норма?
И по давлению масла, подскажите нормальное давление?
Начнем с того что крен пойми какая температура! Проверь датчик, проводку, массу на приборке и сам показометр температуры.. должен стоять как вкопаный и отображать достоверную температуру.
После можно разбираться с оборотами. Если двиг не прогрет полностью до рабочей температуры, то обороты нормальны. Если уже поездил и температура рабочая, то высокие.
По давлению масла.. маловато! На горячем двигателе на D ещё терпимо 1, но на оборотах выше ХХ это плохо. Тут проверять показания.. если верны, то двигатель нужно скоро перебирать.
Ещё тахометр какой-то резкий.. прыгает стрелка..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 18:06
Панятно спасибо. С тахметром куда лезть смотреть? Резкий? Может двигатель так быстро крутиться)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2015 - 21:10
Панятно спасибо. С тахметром куда лезть смотреть? Резкий? Может двигатель так быстро крутиться)
Двигатель нормально крутится... а стрелка тахометра как болтается.. остепенить бы её... но куда лезть даже не знаю.. может в самом тахометре.. кроме высохших конденсаторов не знаю что там еще может "постареть"
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 11:12
Попробую снять приборку может там чего увижу...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:52
Топикстартер, какой расход сейчас на авто?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 07:49
Скорее всего авто не прогрет и оборотов нормально . А вот с давлением лажа полная . При такой температуре мотора ещё только от 3 стрелка должна отползать .... 110-й обычно около 1.5-1.7 на ХХ 800 об держит . Провал вниз при прогретом РУДе и нормальном уже управляющем - смотри состав рабочей смеси по педали тормоза .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 06:58
Дёргание стрелок на приборке - хреновая масса (-) на панели приборов или проводке датчиков. Проверяй проводку.
Давление масла лучше проверить отдельным механическим манометром со свежим маслом и фильтром.
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 20:50
На 123 датчик давления масла в приборке - как раз и есть манометрДёргание стрелок на приборке - хреновая масса (-) на панели приборов или проводке датчиков. Проверяй проводку.
Давление масла лучше проверить отдельным механическим манометром со свежим маслом и фильтром.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 23:03
а чем К джет лучше КЕ джет ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 05:42
Затрудняют сказатьа чем К джет лучше КЕ джет ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 13:06
по поводу давления смотри масляный насос при 1200об/м давление должно быть 3
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 13:12
если дело не в приборке то дело в предохранительном клапане их 2 штуки, первый находиться на корпусе масляного фильтра, второй на масляном насосе!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 20:54
Расход очень большой, топливо такое ощущение что вылетает не сгорая, двигатель толком не прогревается. Выкрутил свечи они все черные.Топикстартер, какой расход сейчас на авто?
На педаль тормоза нажимаю, обороты повышаются до 1200 где-то.
Стал смотреть с фонариком в цилиндры через свечное отверстие в первом и втором цилиндре, жидкость черного цвета очень похоже на масло.
Разве должно быть такое? Что делать коллеги? Масло съемные колпачки? Или кольца?
Двигатель стоял 4,5 года без движений
Провод был оторван на датчике температуры. Теперь стрелка стоит как вкопанная.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 22:50
1. Снять все шланги и клапана ХХ под впускным коллектором, отмыть, потресканные шланги заменить.
2. Резинки на форсунках и колечки под стаканами форсунок заменить на новые.
3. Проверять давления.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2016 - 18:39
По провалу оборотов - была такая история от не верно выставленного зажигания и накрученной смеси, при этом мотор перегревался, был дикий расход и плохая тяга, 80 еле разгонялся.
В первую очередь устраняй подсосы, затем регулируй смесь и зажигание.
К-Джет будет правильно работать только при нормальном вакууме во впуске!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных