Перейти к содержимому


Фотография

MB W123 280TE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 03 December 2015 - 22:56

Ребят посмотрите нормально все с оборотами? А то когда газуешь слегка потом обороты падают или это норма?
И по давлению масла, подскажите нормальное давление?





#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2015 - 08:28

Ребят посмотрите нормально все с оборотами? А то когда газуешь слегка потом обороты падают или это норма?
И по давлению масла, подскажите нормальное давление?

 

Начнем с того что крен пойми какая температура! Проверь датчик, проводку, массу на приборке и сам показометр температуры.. должен стоять как вкопаный и отображать достоверную температуру.
После можно разбираться с оборотами. Если двиг не прогрет полностью до рабочей температуры, то обороты нормальны. Если уже поездил и температура рабочая, то высокие.
По давлению масла.. маловато! На горячем двигателе на D ещё терпимо 1, но на оборотах выше ХХ это плохо. Тут проверять показания.. если верны, то двигатель нужно скоро перебирать.

 

Ещё тахометр какой-то резкий.. прыгает стрелка..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 04 December 2015 - 18:06

Панятно спасибо. С тахметром куда лезть смотреть? Резкий? Может двигатель так быстро крутиться)



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2015 - 21:10

Панятно спасибо. С тахметром куда лезть смотреть? Резкий? Может двигатель так быстро крутиться)

 

Двигатель нормально крутится... а стрелка тахометра как болтается.. остепенить бы её... но куда лезть даже не знаю.. может в самом тахометре.. кроме высохших конденсаторов не знаю что там еще может "постареть"


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 05 December 2015 - 11:12

Попробую снять приборку может там чего увижу...



#6 ОФФЛАЙН   Korchagin

Korchagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1988

Отправлено 12 December 2015 - 23:52

Топикстартер, какой расход сейчас на авто?



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 December 2015 - 07:49

Скорее всего авто не прогрет и оборотов нормально . А вот с давлением лажа полная . При такой температуре мотора ещё только от 3 стрелка должна отползать .... 110-й обычно около 1.5-1.7 на ХХ 800 об держит . Провал вниз при прогретом РУДе и нормальном уже управляющем - смотри состав рабочей смеси по педали тормоза .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2015 - 06:58

Дёргание стрелок на приборке - хреновая масса (-) на панели приборов или проводке датчиков. Проверяй проводку.
Давление масла лучше проверить отдельным механическим манометром со свежим маслом и фильтром.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 December 2015 - 20:50

Дёргание стрелок на приборке - хреновая масса (-) на панели приборов или проводке датчиков. Проверяй проводку.
Давление масла лучше проверить отдельным механическим манометром со свежим маслом и фильтром.

На 123 датчик давления масла в приборке - как раз и есть манометр


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 17 December 2015 - 23:03

а чем К джет лучше КЕ джет ?



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 05:42

а чем К джет лучше КЕ джет ?

Затрудняют сказать


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 26 December 2015 - 13:06

по поводу давления смотри масляный насос при 1200об/м давление должно быть 3



#13 ОФФЛАЙН   dizel benz

dizel benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 126 280 SE

Отправлено 26 December 2015 - 13:12

если дело не в приборке то дело в предохранительном клапане их 2 штуки, первый находиться на корпусе масляного фильтра, второй на масляном насосе!



#14 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 02 January 2016 - 20:54

Топикстартер, какой расход сейчас на авто?

Расход очень большой, топливо такое ощущение что вылетает не сгорая, двигатель толком не прогревается. Выкрутил свечи они все черные.
На педаль тормоза нажимаю, обороты повышаются до 1200 где-то.
Стал смотреть с фонариком в цилиндры через свечное отверстие в первом и втором цилиндре, жидкость черного цвета очень похоже на масло.
Разве должно быть такое? Что делать коллеги? Масло съемные колпачки? Или кольца?
Двигатель стоял 4,5 года без движений


Провод был оторван на датчике температуры. Теперь стрелка стоит как вкопанная.

Прикрепленные изображения

  • 2016_01_02_4370.jpg
  • 2016_01_02_4371.jpg


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 January 2016 - 22:50

1. Снять все шланги и клапана ХХ под впускным коллектором, отмыть, потресканные шланги заменить.
2. Резинки на форсунках и колечки под стаканами форсунок заменить на новые.
3. Проверять давления.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   85wind

85wind

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    380se(swap m117.968, 300hp)85"

Отправлено 06 January 2016 - 18:39

По провалу оборотов - была такая история от не верно выставленного зажигания и накрученной смеси, при этом мотор перегревался, был дикий расход и плохая тяга, 80 еле разгонялся.
В первую очередь устраняй подсосы, затем регулируй смесь и зажигание.
К-Джет будет правильно работать только при нормальном вакууме во впуске!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных