Первый вопрос:
Передние нижние сайлентблоки W123 с внутренней стороны имеют две лыски, напротив которых с наружной стороны "пупырышки". Как правильно установить их в рычаг? Куда должны смотреть "пупырышки"? Пересмотрел несколько старых рычагов - везде по разному. По логике понимаю, что лыски должны быть в верху и в низу.
Второй вопрос:
Задняя гидроподвеска. Соединение шланги с гидроцилиндром. На штуцер гидроцилиндра одевается медное кольцо, потом шланга, а вот что потом? Гайка или ещё одно медное кольцо? На схеме Элкатса под гайкой кольца нет.

Вопросы по подвеске W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 01:59
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 22:11
Ни кто не знает?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 22:55
Пупырки должны быть перпендикулярны плоскости рычага в той части, на которую крепится чашка пружины. Так в ВИСе.Первый вопрос:
Передние нижние сайлентблоки W123 с внутренней стороны имеют две лыски, напротив которых с наружной стороны "пупырышки". Как правильно установить их в рычаг? Куда должны смотреть "пупырышки"? Пересмотрел несколько старых рычагов - везде по разному. По логике понимаю, что лыски должны быть в верху и в низу.
На одной фотографии снизу вижу их вертикально авто, стоящему на колёсах.
Сообщение отредактировал kit123: 20 July 2015 - 12:18
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 00:19
Значит мои предположения верны. С первым вопросом разобрались.Пупырки должны быть перпендикулярны плоскости рычага в той части, на которую крепится чашка пружины. Так в ВИСе.
На одной фотографии снизу вижу их вертикально авто, стоящему еа колёсах.
Кто подскажет по второму?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 08:47
Привет!Молви ещё раз-подключение шланга к амморту или к аккумулятору?!
Сообщение отредактировал android66: 20 July 2015 - 08:52
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 12:09
К аморту.Привет!Молви ещё раз-подключение шланга к амморту или к аккумулятору?!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 13:02
... На штуцер гидроцилиндра одевается медное кольцо, потом шланга, а вот что потом? Гайка или ещё одно медное кольцо? На схеме Элкатса под гайкой кольца нет.
В каталоге схематические эскизы. Они не отражают действительное расположение и форму деталей. Но обратите внимание что количесвто этих колец указано 4, т.е. по два на каждый гидроцилиндр ("амортизатор").
я на Drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 13:11
Я это видел, но к гидроцилиндру (амортизатору) прикручен штуцер, на который собственно и одевается шланга. Так вот под этим штуцером тоже медное кольцо.В каталоге схематические эскизы. Они не отражают действительное расположение и форму деталей. Но обратите внимание что количесвто этих колец указано 4, т.е. по два на каждый гидроцилиндр ("амортизатор").
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 14:30
Не знаю как на седане-на универсале-в аморт вкручен штуцер,на втором конце которого-развальцовка "впуклая",как у топливной трубки, например,в дозаторе,а на него прикручивается шланг с "выпуклой" развальцовкой и гайкой,никаких шайб.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 15:21
У седана по другому.Не знаю как на седане-на универсале-в аморт вкручен штуцер,на втором конце которого-развальцовка "впуклая",как у топливной трубки, например,в дозаторе,а на него прикручивается шланг с "выпуклой" развальцовкой и гайкой,никаких шайб.
Фотки из сети.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2015 - 15:48
На универсале таким способом шланг к "яйцам" крепится!!По медной шайбочке с каждой стороны шланга!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 July 2015 - 20:43
Первый вопрос:
Передние нижние сайлентблоки W123 с внутренней стороны имеют две лыски, напротив которых с наружной стороны "пупырышки". Как правильно установить их в рычаг? Куда должны смотреть "пупырышки"? Пересмотрел несколько старых рычагов - везде по разному. По логике понимаю, что лыски должны быть в верху и в низу.
Второй вопрос:
Задняя гидроподвеска. Соединение шланги с гидроцилиндром. На штуцер гидроцилиндра одевается медное кольцо, потом шланга, а вот что потом? Гайка или ещё одно медное кольцо? На схеме Элкатса под гайкой кольца нет.
передний сайлент ставится как бы вертикально. лыски смотрят в бока.
га. сзади шайбы с обоих сторон шлан
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 00:19
Чёт я запутался с сайлентблоками.
Вот на фото сайлент.
Лыски хорошо видно. Покажите где верх-низ, ни или какая часть сайлента должна смотреть на дорогу?
Фотка с пупырышками, они строго напротив лысок.
По второму вопросу, как я понял должно быть так
Само собой гайка сверху.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 July 2015 - 00:22
первые два фото переверни на 90 градусов и получишь правильное положение.
шайбы верно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 00:44
Понял.первые два фото переверни на 90 градусов и получишь правильное положение.
шайбы верно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 02:14
Тебе решать!
1. Положение с/блоков.
2. Фото авто.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 22:31
Да так и поставил. Старые ещё заводские тоже так стояли.Тебе решать!
1. Положение с/блоков.
Но появилась другая проблема по передней подвеске.
Поставил всё новое кроме пружин и нижних шаровых. После замены морда задралась по максимуму. Сегодня прокатился километров 10 по разбитым дорогам Донбасса, а морда так и не опустилась. Хотя до ремонта всё было ОК. Завтра попробую поменять резинки под пружинами. Сейчас стоят с тремя пупырками (собственно они и стояли), завтра поставлю какие нибудь по тоньше.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 22:49
После замены сайлентов машина, конечно, приподнимается. Я вот только что поменял пружины. Две пупырки. Моя высота от земли до арки равна 66 см. Меня это устраивает. Замерь сколько у тебя, для сравнения.Да так и поставил. Старые ещё заводские тоже так стояли.
Но появилась другая проблема по передней подвеске.
Поставил всё новое кроме пружин и нижних шаровых. После замены морда задралась по максимуму. Сегодня прокатился километров 10 по разбитым дорогам Донбасса, а морда так и не опустилась. Хотя до ремонта всё было ОК. Завтра попробую поменять резинки под пружинами. Сейчас стоят с тремя пупырками (собственно они и стояли), завтра поставлю какие нибудь по тоньше.
Сообщение отредактировал kit123: 28 July 2015 - 23:13
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 22:59
Добрый вечер Егор! Я себе ж тоже подвеску поменял, пружины оставил те которые и стояли с теми же резинками, но они тоже не старые так морду тоже задрала к верху хоть изадняя тоже новая, мне ж в сборе с германии привезли ребята ее месяца только через два выравниваться стал ! сейчас уже ровненький как то так поэтому не переживай покатайся спокойно должен выравниться
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 23:00
Хорошо, всё измерю завтра. Сейчас льёт дождь.После замены сайлентов машина конечно приподнимается. Я вот только что поменял пружины. Моя высота от земли до арки равна 66 см. Меня это устраивает. Замерь сколько у тебя, для сравнения.
Кстати сайлентблоки передних нижних рычагов были в очень хорошем состоянии. Я владею этой машиной с 2000 года и ни разу их не менял. До меня вряд ли кто туда лазил.
Амортизаторы Сачс с красной наклейкой прошли около 80тыс. км. завтра скажу точнее, а усилие сжатия ни чем не отличается от таких же новых. Правда втулки внизу подразбились.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных