Хочу на шаровых снять пыльники и обновить смазку. Какую лучше смазку покупать? Какие номера у пыльников для замены? Есть ли польза от данной процедуры?

смазка в шаровые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 21:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:13
в пятерочке на кассе онально -вагинальная , а если сурёзно , то проще и надёжней заменить деталь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:24
Тем более, что полдела будет сделано.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:28
вообще не варианта если сурёзно , то проще и надёжней заменить деталь

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:30
енто у вас рычаги тип спортлайн? , без замены шаровойвообще не вариант
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:34
Может так, может болты сайлентов не открутить.....не вынуть.енто у вас рычаги тип спортлайн? , без замены шаровой
Но с шароовой шутки плохи.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:46
просмотрел темы о покупке, там спорт нуно, в таких случаях нуно прямиком на пилораму , доски заказать , мало ли , шпарим , а на встречу камаз , не , камаз миксер 7 тон бетончига , и тут шаровая вся в новой смазке , чпок , и мы летим прям на встечку , а потом пам пам папам , аркестрМожет так, может болты сайлентов не открутить.....не вынуть.
Но с шароовой шутки плохи.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:52
Зачем? Что с ней не так?Хочу на шаровых снять пыльники и обновить смазку.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 25 July 2015 - 22:54
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 22:59
отходила своё , а вдруг смазка поможет ,Зачем? Что с ней не так?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 23:00
яж написал к чему приводят игры с подвескойЗачем? Что с ней не так?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 09:49
есть в этом плане, ещё один нюанс. многие конторы поставляют любые шаровые шарниры СУХИМИ! и смазку надо закладывать изначально.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 09:57
а еще если она уже исходила себя, то новая смазка ускорит процесс ее вылета когда будешь шпарить на встречу бетоно мешалке.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:14
Вот именно! Смазку надо закладывать в НОВУЮ шаровую, а не перед ее заменой!есть в этом плане, ещё один нюанс. многие конторы поставляют любые шаровые шарниры СУХИМИ! и смазку надо закладывать изначально.
Я ставил ТРВ - ходят изумительно, без доб. смазки, также пару раз ставил Лемфердер, тоже самое, он, кстати новый пальцы шевелятся легко!.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:17
Пессимисты вы все)) Неисправную шаровую я бы сам не стал ставить, понимаю о последствиях.
Качаю шаровую - ходит легко, мягко даже можно сказать, пыльник довольно эластичный. Если дергать вверх-вниз - то никаких люфтов. Есть еще почти новый сваг - там первоначально нужно усилие для того чтобы наклонить шаровую и потом уже легче ходит, да и пыльник с кольца сорван, видно красную смазку.
Почитал соседнюю тему про шаровую - мнения расходятся, должно ли быть легко или с усилием. Но в гараже любители нашепрома все как один - должно быть туго
В общем-то, мне все равно кажется смысла нет запихивать под пыльник смазку, можно сделать только хуже?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:28
есть такое мнение, что когда шаровая начинает скрипеть, то просто кончился ресурс металла...можешь смазать, но усталостность металла (или предельная выносливость) не предотвратишь.....и может просто трям-брям-и сломаться....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2015 - 09:08
Хуже точно не будет. Возьми ШРБ-4. Когда свои менял, хотел нарезать в доньях резьбу для пресс-маслёнок. Но поленился. Пыльники при желании можно подобрать подходящие в магазине, где торгуют запчастями для иномарок. По крайней мере, на рулевые я купил таким образом. Хотя, пыльники на шаровых МВ очень крепкие.Хочу на шаровых снять пыльники и обновить смазку. Какую лучше смазку покупать? Какие номера у пыльников для замены? Есть ли польза от данной процедуры?
Господа злопыхатели! Я так полагаю, что свои машинки вы чините в автосервисе(откуда иначе столь глубокие познания в мире баек про бетоновозы)? При таком раскладе, согласен, проще шаровую заменить(на всякий случай) - по деньгам выйдет "то на то", ибо работа стоит дорого. А при ровных руках, перетряхивая подвеску, и нормальных шаровых(без люфтов) можно и, считаю, нужно смазать то, что мажется.

- vlad220 это нравится
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2015 - 17:03
спасибо на добром слове))Хуже точно не будет. Возьми ШРБ-4. Когда свои менял, хотел нарезать в доньях резьбу для пресс-маслёнок. Но поленился. Пыльники при желании можно подобрать подходящие в магазине, где торгуют запчастями для иномарок. По крайней мере, на рулевые я купил таким образом. Хотя, пыльники на шаровых МВ очень крепкие.
Господа злопыхатели! Я так полагаю, что свои машинки вы чините в автосервисе(откуда иначе столь глубокие познания в мире баек про бетоновозы)? При таком раскладе, согласен, проще шаровую заменить(на всякий случай) - по деньгам выйдет "то на то", ибо работа стоит дорого. А при ровных руках, перетряхивая подвеску, и нормальных шаровых(без люфтов) можно и, считаю, нужно смазать то, что мажется.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 10:23
а в чем отличие шрб-4 от литола?Хуже точно не будет. Возьми ШРБ-4.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:51
ШРБ-4 предназначена для шарниров.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных