Перейти к содержимому


Фотография

atf в вакуумном ресивере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 25 July 2015 - 22:27

Привет всем!Автомобиль s124. Просвятите пожалуйста. В вакуумном бачке под переднем правым крылом (в нижнем его яйце которое продолговатое) обнаружился декстрон. Нормально ли это? Почему так произошло? Или может он там должен быть?))) Отделение заполнено им на половину...
да, коробка 722.433


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 27 July 2015 - 21:53


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2015 - 08:56

Привет всем!Автомобиль s124. Просвятите пожалуйста. В вакуумном бачке под переднем правым крылом (в нижнем его яйце которое продолговатое) обнаружился декстрон. Нормально ли это? Почему так произошло? Или может он там должен быть?))) Отделение заполнено им на половину...

 

Возможно модулятор пропускает на коробке


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 26 July 2015 - 19:16

Возможно модулятор пропускает на коробке

 

это та штука в которую эта трубка входит? чем это грозит не знаешь?



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 July 2015 - 19:31

под крылом справа вакуумный аккумулятор
и тара под сброс о.ж насколько помню

 

откель там atf взялся ?

 

с модулятора акп магистраль идёт во впускной коллектор



#5 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 26 July 2015 - 20:39

под крылом справа вакуумный аккумулятор
и тара под сброс о.ж насколько помню

 

откель там atf взялся ?

 

с модулятора акп магистраль идёт во впускной коллектор

 

да, все верно помнишь. ну там красная жижа маслянистая. что это может быть акромя atf?



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 July 2015 - 21:24

да, все верно помнишь. ну там красная жижа маслянистая. что это может быть акромя atf?

антифриз там должен быть , т.к с расширительного бочка сброс идет не на землю а в эту банку



#7 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 26 July 2015 - 21:37

антифриз там должен быть , т.к с расширительного бочка сброс идет не на землю а в эту банку

 

так жидкость то не в бачке под антифриз а в вакуумном ресивере (в нижней секции его)!



#8 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 26 July 2015 - 22:53

так жидкость то не в бачке под антифриз а в вакуумном ресивере (в нижней секции его)!

Гидродемпфер :rolleyes: других мыслей нету.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 27 July 2015 - 08:24

Гидродемпфер :rolleyes: других мыслей нету.

 

это как? :confused:



#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 27 July 2015 - 10:08

была такая же шляпа, поменял трос кикдауна, так как его вакумные исполнители стали пропускать декстрон... а коллектор сосет в свою сторону, там тройники то се, вот так и насосало так сказать туда со временем...



#11 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 27 July 2015 - 13:40

была такая же шляпа, поменял трос кикдауна, так как его вакумные исполнители стали пропускать декстрон... а коллектор сосет в свою сторону, там тройники то се, вот так и насосало так сказать туда со временем...

 

вот это уже вариант... у меня как аз кикдаун не работал. Тоесть ты поменял трос и все стало огонь?
у тебя 722.433?


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 27 July 2015 - 21:51


#12 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2015 - 18:30

вот это уже вариант... у меня как аз кикдаун не работал. Тоесть ты поменял трос и все стало огонь?

 

кикдаун не связан с вакуумом ,а вот модулятор - связан


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 July 2015 - 20:23

- вату катать долго можно , и на картах раскинуть кофейную гущу тоже вариант..

определи принадлежность жижи ( той , что смущает своим присутствием в банке под крылом )

 

атф от о.ж - элементарно отличается ( еси опыт есть конечно )

 

атф там быть не должно .

 

там вакуум на ц.з и все .

 

модулятор работает от впускного коллектора .
( еси мембрана модулятора не герметична , то акп быстро обсохнет , да и дымок с выхлопа повалит )

 

( как щяс помню )



#14 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 27 July 2015 - 21:27

кикдаун не связан с вакуумом ,а вот модулятор - связан

 

может от модели кпп зависит у меня 722.433
сегодня смотрел на какие трубки куда идут...
модулятор это круглый клапан слева на коробке (если походу движения) ? от него трубка входит во впускной коллектор(пластмассовый) сверху и на этом все.
а вот из серо зеленой коробухи что справа и куда входит трос идут две трубки и хитро через вся
кие тройники и клапана связываются с другим выходом вакуума с коллектора которыый снизу алюминиевый. и в этой цепи и присутствует как раз этот рессивер. вот как!


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 27 July 2015 - 21:52


#15 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 27 July 2015 - 21:32

- вату катать долго можно , и на картах раскинуть кофейную гущу тоже вариант..

определи принадлежность жижи ( той , что смущает своим присутствием в банке под крылом )

 

атф от о.ж - элементарно отличается ( еси опыт есть конечно )

 

атф там быть не должно .

 

там вакуум на ц.з и все .

 

модулятор работает от впускного коллектора .
( еси мембрана модулятора не герметична , то акп быстро обсохнет , да и дымок с выхлопа повалит )

 

( как щяс помню )

 

что это атф сомнений нет) осталось опеделить и исправить неисправность)



#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 July 2015 - 21:35

трубку заглуши даивсе






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных