Перейти к содержимому


Фотография

клапан турбины OM606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 July 2015 - 23:44

Всем здрасти мерсоводы!
Месяц назад делал шпильки выпуска и снимал турбу.
На турбе клапан вэстгейта перепускной регулируется штоком.
Вот клапан
IMG_7885.JPG
А вот шток
IMG_7886.JPG
Если крутить гайку штока вверх то клапан ход клапана, получается меньше открывается, если крутить гайку вниз ближе к концу штока то ход открытия клапана становится больше.
Вот тут и вопрос, ели ход сделать меньше то есть при открытии отверстие будет меньше открыто что это даст? По идее давление турбины должно повывситься или нет?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2015 - 07:15

Назначение этого клапана - сбросить излишнее давление наддува при сбросе резком газа после оборотов. Регулировка крайне нежелательна. главное чтобы обеспечивался полный прижим для контакта самого клапана. Это на регулировка изменяемой геометрии. Тут всё настроено с завода.



#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 26 July 2015 - 09:24

Всем здрасти мерсоводы!
Месяц назад делал шпильки выпуска и снимал турбу.
На турбе клапан вэстгейта перепускной регулируется штоком
Если крутить гайку штока вверх то клапан ход клапана, получается меньше открывается, если крутить гайку вниз ближе к концу штока то ход открытия клапана становится больше.
Вот тут и вопрос, ели ход сделать меньше то есть при открытии отверстие будет меньше открыто что это даст? По идее давление турбины должно повывситься или нет?

Если вы его нетрогали то пока не стоит, установите его на авто подключите к впускному коллектору манометр до 2 бар можно и больше выведите шланг в салон чез окно и подноагрузкой при оборотах примерно 2000 2500 проверьте ч то он кажит еслт показания в пределах 0,7-0,9 регулировка не требуется если давление отличается то регулируйте штоком.чтоб поднять укоротить чтоб уменьшить удлиннить


Сообщение отредактировал genzemarta: 26 July 2015 - 09:28

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2015 - 00:23

На новых моторах крутить бестолку - наддувом рулит электроника и меряет его. Передув сбросит, а если не сможет - ошибку вывесит и отключит турбину.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 July 2015 - 06:47

Хм а OM606 к новым относится?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 29 July 2015 - 08:27

Хм а OM606 к новым относится?

Ну в общем можно и так сказать у старых клапан управляется за счет давления надува а более новых вакуумом через електромагнитный клапан а клапаном управляет эбу двс опираясь на данные датчика давления наддува.


Сообщение отредактировал genzemarta: 29 July 2015 - 08:29

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 July 2015 - 18:50

То есть в теории таже если укрутить заслонку немного это даст совсем чуть прироста наддува, тот резерв который в датчике наддува, и может быть наоборот предел значения раньше и как эффект наоборот клапан раньше открывается и давления скидывается раньше положенного... Прям замкнутий круг выходит:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2015 - 08:06

То есть в теории таже если укрутить заслонку немного это даст совсем чуть прироста наддува, тот резерв который в датчике наддува, и может быть наоборот предел значения раньше и как эффект наоборот клапан раньше открывается и давления скидывается раньше положенного... Прям замкнутий круг выходит:)

Всего-то нужно обмануть датчик давления наддува


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2015 - 09:27

Всего-то нужно обмануть датчик давления наддува

А толку? Ну будет он видеть 0.7 бара, а дуть 1 бар, так топлива он лить будет на 0.7 бара. Надо обманывать комплексно - чипануть.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2015 - 11:19

Не ну понятно что топлива добавить надо будет


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 July 2015 - 16:17

Ну в общем можно и так сказать у старых клапан управляется за счет давления надува а более новых вакуумом через електромагнитный клапан а клапаном управляет эбу двс опираясь на данные датчика давления наддува.

Именно.
В СТАРе в ERE, в активациях, есть режим тэста турбины, СТАР поднимает обороты ДВС,отображая эти самые обороты и дабление наддува.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 July 2015 - 18:18

Выходит датчик на 0.7 бара. И если поставить на 1бар датчик, без долива топлива это подхват улучшит? Может с cdi моторов датчик пойдёт?
Сразу скажу меня всё супер устраивает, машина не для гонок бралась, просто при манёврах на перекрёстках очень напрягает две-четыре сек. задержки, когда надо резко рвануть на низах очень мало тяги... На 210 такого провала не было...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#13 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 July 2015 - 18:25

Датчик такой же как и на CDI - по крайненей мере я не раз менял их местами - никаких различий не было, и он не на 0,7 и не на 1,0Бар - это не клапан, а датчик - он просто измеряет давление воздуха во впускном коллекторе.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#14 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 July 2015 - 18:29

Хм значит при увеличении наддува во впуске более нормы, комда открыть клапан... Выходит так...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2015 - 20:03

Выходит датчик на 0.7 бара. И если поставить на 1бар датчик, без долива топлива это подхват улучшит? Может с cdi моторов датчик пойдёт?
Сразу скажу меня всё супер устраивает, машина не для гонок бралась, просто при манёврах на перекрёстках очень напрягает две-четыре сек. задержки, когда надо резко рвануть на низах очень мало тяги... На 210 такого провала не было...

На низах вобще турбина не работает. Где то с 1800 начинается подхват. Педаль побольше нажимать надо, авто не легкое.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2015 - 21:10

Дизелист который мне сделал авто месяц назад, сказал можно подкрутить этот шток, раньше подхват будет. Только я пока не решился. Всё в стоке. Пока думаю, или не лезть туда пока всё работает.



#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 30 July 2015 - 21:19

Дизелист который мне сделал авто месяц назад, сказал можно подкрутить этот шток, раньше подхват будет. Только я пока не решился. Всё в стоке. Пока думаю, или не лезть туда пока всё работает.

Если все работает зачем лезть


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2015 - 22:54

Дизелист который мне сделал авто месяц назад, сказал можно подкрутить этот шток, раньше подхват будет. Только я пока не решился. Всё в стоке. Пока думаю, или не лезть туда пока всё работает.

Это он с какого перепугу решил? Этим штоком можно накрутить только чтобы позже сбрасывало. Чтоб раньше подхват был - нужна меньшая турбина, но она не даст воздуха на верхах, ну и соответственно большая даст больше на верхах, но будет провал внизу. Не лезть - это правильное решение.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#19 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2015 - 01:17

Это он с какого перепугу решил?

я не стал вдоваться в подробности, нехочется расстраивать всю наладку мах скорости больше заявленной в книге мб.
Но эксперимент можно провести, какнибудь заеду попрошу пусть накрутит шток.



#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2015 - 01:58

я не стал вдоваться в подробности, нехочется расстраивать всю наладку мах скорости больше заявленной в книге мб.
Но эксперимент можно провести, какнибудь заеду попрошу пусть накрутит шток.

Не давай не грамотным людям ничего крутить - задолбешся восстанавливать. Чего можно добиться кручением штока я написал - будет позже сбрасывать давление. Перекрутишь лишку - мозг вывесит ошибку и отключит турбину нафиг. Оно тебе надо? Даже на старых безмозглых машинах надо знать, что крутить и к чему это может привести, а посвежее и с мозгами таких шалостей не прощают. Если бы было все так просто, то каждый накрутил бы себе тягу как у паровоза прям с холостых, а так единственный, кто до этого додумался - это твой "дизелист".


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных