Перейти к содержимому


Фотография

Питание на Насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 11:15

Всем Привет! Нужна помощь. Что это за провода и куда они идут,в одном проводе есть колодка в другом типо штекера?
IMG_20150726_124350.jpg
IMG_20150726_124427.jpg



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 July 2015 - 11:39

фишка идет от реле к насосу(ам)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 11:50

фишка идет от реле к насосу(ам)

И так я на фишку проводом подаю питание + от аккума тогда могу завестись,если провод убираю тогда машина глохнет,куда капать?а насос должен постоянно работать без перерыва?и в колодке 30 сколько должно выдавать вольт при питании или вкл зажигании?я хотел через мультиметр проверить колодку на вольтаж он мне показывает 00.02 или 03,то есть я не могу накачать бенза ключом зажигания((


Сообщение отредактировал DjVasyan: 26 July 2015 - 11:53


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2015 - 18:21

И так я на фишку проводом подаю питание + от аккума тогда могу завестись,если провод убираю тогда машина глохнет,куда капать?а насос должен постоянно работать без перерыва?и в колодке 30 сколько должно выдавать вольт при питании или вкл зажигании?я хотел через мультиметр проверить колодку на вольтаж он мне показывает 00.02 или 03,то есть я не могу накачать бенза ключом зажигания((

Все провода на все фишки, маркируемые "30", разводятся напрямую от + клеммы АКБ. Как правило, толстыми проводами красного цвета.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 19:15

Все провода на все фишки, маркируемые "30", разводятся напрямую от + клеммы АКБ. Как правило, толстыми проводами красного цвета.

Сергей Здравствуй! А куда идёт фишка которая с колодкой?а не штекер который вставляется в колодку надеюсь ты меня понимаешь



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2015 - 19:18

Сергей Здравствуй! А куда идёт фишка которая с колодкой?а не штекер который вставляется в колодку надеюсь ты меня понимаешь

Мама этой фишки идет на разъем реле бензонасоса проводом черного цвета с белыми и красными метками. На ножку 7, которая маркируется "87".
А папа, естественно, на сам бензонасос(ы).


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 19:27

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 20:02

Мама этой фишки идет на разъем реле бензонасоса проводом черного цвета с белыми и красными метками. На ножку 7, которая маркируется "87".
А папа, естественно, на сам бензонасос(ы).

а как узнать почему туда не поступает питание,что можно сделать?и насос должен непрерывно качать на холостых так же и на скорости???



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2015 - 20:28

а как узнать почему туда не поступает питание,что можно сделать?и насос должен непрерывно качать на холостых так же и на скорости???

Куда питание не поступает? На бензонасос или на реле бензонасоса?
При работа мотора хоть на хх, хоть на норм оборотах на б/н должно идти питание. Как мотор заглохнет, перестанут приходить импульсы тахо и реле бензонесоса через несколько секунд обесточит питание б/н (отсечка).


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 20:29

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 20:40

Куда питание не поступает? На бензонасос или на реле бензонасоса?
При работа мотора хоть на хх, хоть на норм оборотах на б/н должно идти питание. Как мотор заглохнет, перестанут приходить импульсы тахо и реле бензонесоса через несколько секунд обесточит питание б/н (отсечка).

На насос не поступает и на разьём реле,я подаю питание проводом напрямую через акум на папу как ты вырозился тогда насос работает



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2015 - 20:59

На насос не поступает и на разьём реле,я подаю питание проводом напрямую через акум на папу как ты вырозился тогда насос работает

+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 21:00

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 26 July 2015 - 21:48

+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.

Пока понятно,завтра посмотрю



#12 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 27 July 2015 - 21:43

+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.

Проблема не много решилась,когда шевелю пучок проводов+ которые прикручиваются на плостмаске к кузову тогда питание идёт на насос,как можно через мультиметр проверить какой провод пи..дит и что с ним случилось?



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 July 2015 - 22:20

Проблема не много решилась,когда шевелю пучок проводов+ которые прикручиваются на плостмаске к кузову тогда питание идёт на насос,как можно через мультиметр проверить какой провод пи..дит и что с ним случилось?

 

ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 28 July 2015 - 04:48

ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты


Понятненько,спасибо за ответ))



#15 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 28 July 2015 - 09:40

ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты

Привет! можешь подсказать почему у меня давление масла на холодную 1.5 а когда прогреется до 60 то 1 ???капиталку делали в 2012г,в том году менял масло в июле и отездил всего 2 месяца,заливал ELF 10W40 и фильтр менял,может это масло всё ему там промыло или фильтр забился? может лучше залить 5W40 и новый фильтр?


Сообщение отредактировал DjVasyan: 28 July 2015 - 09:41


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 July 2015 - 00:12

Привет! можешь подсказать почему у меня давление масла на холодную 1.5 а когда прогреется до 60 то 1 ???капиталку делали в 2012г,в том году менял масло в июле и отездил всего 2 месяца,заливал ELF 10W40 и фильтр менял,может это масло всё ему там промыло или фильтр забился? может лучше залить 5W40 и новый фильтр?

проверить просто

 

снимаешь провод с датчика давления масла и врубаешь зажигание покажет 3 кило ...если да то меняй сам датчик и будет скорее всего счастье


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 01 August 2015 - 18:56

проверить просто

 

снимаешь провод с датчика давления масла и врубаешь зажигание покажет 3 кило ...если да то меняй сам датчик и будет скорее всего счастье

И Снова Здравствуй! Есть такой вопрос по поводу генератора,с пучка проводов идёт толстый + на генератор с клемой,так вот в этом толстом проводе 2 провода толстенький и маленький они оба Плюсовые?так как у меня на плостмаске где пучёк плюсов отломилась клемка на этом маленьком проводе



#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2015 - 19:25

... 2 провода толстенький и маленький они оба Плюсовые?так как у меня на плостмаске где пучёк плюсов отломилась клемка на этом маленьком проводе

Если ничего не наколхожено, то толстый провод - это B+ от генератора, и он прикручивается гайкой на клеммную колодку к другим плюсам. А тонкий провод D, он синего цвета - это контроль работы генератора, прикручивается рядом на колодке винтом, и идет на приборку, на АБС.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 01 August 2015 - 19:31

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 04 August 2015 - 21:46

Если ничего не наколхожено, то толстый провод - это B+ от генератора, и он прикручивается гайкой на клеммную колодку к другим плюсам. А тонкий провод D, он синего цвета - это контроль работы генератора, прикручивается рядом на колодке винтом, и идет на приборку, на АБС.

Здравствуй. Мультиметром мерию напряжение на холостых цифры скачут, а когда газу даёшь то прибавляются, вот только не пойму почему акум садится на холостых? Он на холостых должен же заряжаться правильно? Генератор рабочий я его снимал и возил на стенд, да кстати с давлением решилась проблема заменой масла Mobil 1super 3000 и фильтра теперь на холодную твёрдая 3))) а и не могу решить проблему запуск на холодную к



#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2015 - 22:09

Еще бы не плохо знать , на сколько ампер стоит генератор и какое потребление , а то и на оборотах будет садится.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных