Всем Привет! Нужна помощь. Что это за провода и куда они идут,в одном проводе есть колодка в другом типо штекера?

Питание на Насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 11:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 11:39
фишка идет от реле к насосу(ам)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 11:50
И так я на фишку проводом подаю питание + от аккума тогда могу завестись,если провод убираю тогда машина глохнет,куда капать?а насос должен постоянно работать без перерыва?и в колодке 30 сколько должно выдавать вольт при питании или вкл зажигании?я хотел через мультиметр проверить колодку на вольтаж он мне показывает 00.02 или 03,то есть я не могу накачать бенза ключом зажигания((фишка идет от реле к насосу(ам)
Сообщение отредактировал DjVasyan: 26 July 2015 - 11:53
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 18:21
Все провода на все фишки, маркируемые "30", разводятся напрямую от + клеммы АКБ. Как правило, толстыми проводами красного цвета.И так я на фишку проводом подаю питание + от аккума тогда могу завестись,если провод убираю тогда машина глохнет,куда капать?а насос должен постоянно работать без перерыва?и в колодке 30 сколько должно выдавать вольт при питании или вкл зажигании?я хотел через мультиметр проверить колодку на вольтаж он мне показывает 00.02 или 03,то есть я не могу накачать бенза ключом зажигания((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:15
Сергей Здравствуй! А куда идёт фишка которая с колодкой?а не штекер который вставляется в колодку надеюсь ты меня понимаешьВсе провода на все фишки, маркируемые "30", разводятся напрямую от + клеммы АКБ. Как правило, толстыми проводами красного цвета.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:18
Мама этой фишки идет на разъем реле бензонасоса проводом черного цвета с белыми и красными метками. На ножку 7, которая маркируется "87".Сергей Здравствуй! А куда идёт фишка которая с колодкой?а не штекер который вставляется в колодку надеюсь ты меня понимаешь
А папа, естественно, на сам бензонасос(ы).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 19:27
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 20:02
а как узнать почему туда не поступает питание,что можно сделать?и насос должен непрерывно качать на холостых так же и на скорости???Мама этой фишки идет на разъем реле бензонасоса проводом черного цвета с белыми и красными метками. На ножку 7, которая маркируется "87".
А папа, естественно, на сам бензонасос(ы).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 20:28
Куда питание не поступает? На бензонасос или на реле бензонасоса?а как узнать почему туда не поступает питание,что можно сделать?и насос должен непрерывно качать на холостых так же и на скорости???
При работа мотора хоть на хх, хоть на норм оборотах на б/н должно идти питание. Как мотор заглохнет, перестанут приходить импульсы тахо и реле бензонесоса через несколько секунд обесточит питание б/н (отсечка).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 20:29
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 20:40
На насос не поступает и на разьём реле,я подаю питание проводом напрямую через акум на папу как ты вырозился тогда насос работаетКуда питание не поступает? На бензонасос или на реле бензонасоса?
При работа мотора хоть на хх, хоть на норм оборотах на б/н должно идти питание. Как мотор заглохнет, перестанут приходить импульсы тахо и реле бензонесоса через несколько секунд обесточит питание б/н (отсечка).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 20:59
+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?На насос не поступает и на разьём реле,я подаю питание проводом напрямую через акум на папу как ты вырозился тогда насос работает
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 26 July 2015 - 21:00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 21:48
Пока понятно,завтра посмотрю+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 21:43
Проблема не много решилась,когда шевелю пучок проводов+ которые прикручиваются на плостмаске к кузову тогда питание идёт на насос,как можно через мультиметр проверить какой провод пи..дит и что с ним случилось?+ на колодку реле б/н на 8 ногу подается с клеммной колодки, расположенной на чашке правого амортизатора. Снимаешь АКБ и осматриваешь - там на клеммнике сборка плюсов от АКБ, генератора и отходят несколько проводов толстых красных на все потребители авто. Может там что-то открутилось, отгнило, окислилось?
Ну а папами у электриков называют все штыри, мамами - все гнезда, понятно почему.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 22:20
Проблема не много решилась,когда шевелю пучок проводов+ которые прикручиваются на плостмаске к кузову тогда питание идёт на насос,как можно через мультиметр проверить какой провод пи..дит и что с ним случилось?
ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 04:48
ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты
Понятненько,спасибо за ответ))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 09:40
Привет! можешь подсказать почему у меня давление масла на холодную 1.5 а когда прогреется до 60 то 1 ???капиталку делали в 2012г,в том году менял масло в июле и отездил всего 2 месяца,заливал ELF 10W40 и фильтр менял,может это масло всё ему там промыло или фильтр забился? может лучше залить 5W40 и новый фильтр?ну а что там решать ...там скорее всего с реле проблема ...проверить просто место него вставить перемычку 30-87 ..если не заработает то скорее всего в колодке куда оно вставляется провод сгнил
а дальше сам поймешь что паять реле или его контакты
Сообщение отредактировал DjVasyan: 28 July 2015 - 09:41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 00:12
проверить простоПривет! можешь подсказать почему у меня давление масла на холодную 1.5 а когда прогреется до 60 то 1 ???капиталку делали в 2012г,в том году менял масло в июле и отездил всего 2 месяца,заливал ELF 10W40 и фильтр менял,может это масло всё ему там промыло или фильтр забился? может лучше залить 5W40 и новый фильтр?
снимаешь провод с датчика давления масла и врубаешь зажигание покажет 3 кило ...если да то меняй сам датчик и будет скорее всего счастье
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 18:56
И Снова Здравствуй! Есть такой вопрос по поводу генератора,с пучка проводов идёт толстый + на генератор с клемой,так вот в этом толстом проводе 2 провода толстенький и маленький они оба Плюсовые?так как у меня на плостмаске где пучёк плюсов отломилась клемка на этом маленьком проводепроверить просто
снимаешь провод с датчика давления масла и врубаешь зажигание покажет 3 кило ...если да то меняй сам датчик и будет скорее всего счастье
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 19:25
Если ничего не наколхожено, то толстый провод - это B+ от генератора, и он прикручивается гайкой на клеммную колодку к другим плюсам. А тонкий провод D, он синего цвета - это контроль работы генератора, прикручивается рядом на колодке винтом, и идет на приборку, на АБС.... 2 провода толстенький и маленький они оба Плюсовые?так как у меня на плостмаске где пучёк плюсов отломилась клемка на этом маленьком проводе
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 01 August 2015 - 19:31
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 21:46
Здравствуй. Мультиметром мерию напряжение на холостых цифры скачут, а когда газу даёшь то прибавляются, вот только не пойму почему акум садится на холостых? Он на холостых должен же заряжаться правильно? Генератор рабочий я его снимал и возил на стенд, да кстати с давлением решилась проблема заменой масла Mobil 1super 3000 и фильтра теперь на холодную твёрдая 3))) а и не могу решить проблему запуск на холодную кЕсли ничего не наколхожено, то толстый провод - это B+ от генератора, и он прикручивается гайкой на клеммную колодку к другим плюсам. А тонкий провод D, он синего цвета - это контроль работы генератора, прикручивается рядом на колодке винтом, и идет на приборку, на АБС.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 22:09
Еще бы не плохо знать , на сколько ампер стоит генератор и какое потребление , а то и на оборотах будет садится.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных