Доброго времени суток, такой вопрос, что делать машина вообще не едет, обгоняют всякие пассаты, опеля хотя мотор 2,6, тяга слабая очень, может ли помочь установка вариатора? 2 поколение газа
Газ метан Мерседес w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:41
Может помочь установка микаса, настройка Ке у хорошего специалиста, или замена мотора. 103мотор на палке довольно резво разгоняется!Доброго времени суток, такой вопрос, что делать машина вообще не едет, обгоняют всякие пассаты, опеля хотя мотор 2,6, тяга слабая очень, может ли помочь установка вариатора? 2 поколение газа
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:58
Если мотор имеет большой износ, то ему поможет только замена.Доброго времени суток, такой вопрос, что делать машина вообще не едет, обгоняют всякие пассаты, опеля хотя мотор 2,6, тяга слабая очень, может ли помочь установка вариатора? 2 поколение газа
А насчет вариатора - что-то в голове не укладывается.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 21:14
Дело в том что на бензине то самолёт, а на газе ну никакущий, стабильно работает, не хлопает, но не едет и разгон ровный как на тролейбусе, не тянет. А что именно в ке регулировать надо?
Ну вариатор опережения зажигания, говорят смесь лучше горит.
Сообщение отредактировал DKing: 26 July 2015 - 21:15
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 21:56
Переключатель на S , для работы на газу ке не регулируется, газ наверно пропан бутан а не метан.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 22:09
S и стоит, нет как раз таки газ метан, у нас он в регионе распространён, потому что пропан невыгоден, так как на 3 рубля всего лиш бензина дешевле.Переключатель на S , для работы на газу ке не регулируется, газ наверно пропан бутан а не метан.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 23:43
По метану к сожалению не вкурсе,
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 14:51
Может подача газа зажата и не тянет двигло.
Автор не написал, что за оборудование стоит, какой смеситель, редуктор, что между ними.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 15:52
Метан и мощща понятия несовместимы(низкокалорийная еда
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 19:42
Lovato если не ошибаюсь редуктор, смеситель переделанный пропановский...Может подача газа зажата и не тянет двигло.
Автор не написал, что за оборудование стоит, какой смеситель, редуктор, что между ними.
По городу как по городу, но по трассе вообще, 5-ой считай нету, на 4-ой едеш чтоб как то тянуло, допустим кручу 4-ую до 130 врубаю 5-ую и скорость падает, в гору по трассе очень слабо набирает...
Кстати вспомнил случай, первый раз ехал на нём по трассе когда))
Еду 100 кмч и впереди автобус какой то едет, вижу встречка далеко, выхожу на обгон и нихрена машина то не ускоряется))) автобус редиска длинный, а встречка всё ближе и ближе, еле разошёлся))) вот тогда я кирпичей наложил. Так вот хочется сделать так чтобы такого не повторялось)))
Сообщение отредактировал DKing: 29 July 2015 - 19:47
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 19:55
на метане сама по себе моща падает. возможно газа не хватает, смеситель неправильный. вообщем смотреть нужно. хотя бы фото оборудования выложи.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 14:17
Позавчера появилась ещё одна проблема((( При наборе скорости троит и дергается, не сильно, но раздражает и хлопает частенько, до этого медленно но верно ездил без хлопков наверно месяца 2, если не 3. А сейчас частенько, в чём может быть проблема?
И ещё как на газе смесь настроить? так же как на бензе?
Сообщение отредактировал DKing: 31 July 2015 - 14:17
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 21:46
Если троит и стреляет, для начала проверить свечи, а потом поэтапно систему зажигания, имеется в ввиду провода, крышку, угол зажигания.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 12:36
Провода не пробивают, свечи почистил, из-за зазоров может быть? кстати на свечах следы бедной смеси, как регулировать то её на газе?Если троит и стреляет, для начала проверить свечи, а потом поэтапно систему зажигания, имеется в ввиду провода, крышку, угол зажигания.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 21:10
на ХХ смесь можно подстроить винтами на редукторе.
Винт чувствительности посмотри, может он зажат сильно.
Почитай о настройках системы гбо в нете или сгоняй к толковым гбошникам.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 08:50
Вернусь всё таки к вопросу, встанет ли вариатор УОЗ на мурза?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 09:12
Встанет, при наличии индуктивного датчика коленвала, хотя сейчас вариаторы есть, работающие с датчиком холла.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 19:33
Все правильно надо смотреть для начала свечи и крышку распределителя. Сделать смесь более обогощеной и будет счастье .
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 14:26
Обогащенной делать на редукторе или на ке?Все правильно надо смотреть для начала свечи и крышку распределителя. Сделать смесь более обогощеной и будет счастье .
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 19:43
На редукторе.Куда ты балоны поставил для сжатого газа?И вообще,сжатый природный газ это конечно дёшево,и он считается чистым,но на нём авто не едет!Обогащенной делать на редукторе или на ке?
Просто имел несколько автобусов с этим газом,всегда педаль газа в пол,а автобус овощь.Это при том,что движки на автобусах под 80 бенз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных