Перейти к содержимому


Фотография

Чем отличаются муфты опережения впрыска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 27 July 2015 - 00:19

Кто-нибудь разбирал?
По екзисту разные номера, значит, и муфты тоже разные. А в чём разница-то?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 July 2015 - 07:14

Разница в приводе вакуумного насоса и всё.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 27 July 2015 - 10:02

Разница в приводе вакуумного насоса и всё.

Хм.. но они взаимозаменяемы, по крайней мере, вакуумник работает и с той и с другой муфтой.
Неужели только в этом вся разница? На том же екзисте обнаружил, что разные номера имеют пластины с обратной стороны звезды, которые собственно подпружинены. Может, угол разворота всё-таки другой?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2015 - 00:15

Хм.. но они взаимозаменяемы, по крайней мере, вакуумник работает и с той и с другой муфтой.
Неужели только в этом вся разница? На том же екзисте обнаружил, что разные номера имеют пластины с обратной стороны звезды, которые собственно подпружинены. Может, угол разворота всё-таки другой?

Скорее всего так и есть. Момент впрыска на этих моторах разный (на насосах установочный пин настраивается по разному для 602-603 и 605-606) и опережение от оборотов тоже должно быть разным, ну я так думаю.....


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 08 April 2018 - 21:39

Сегодня в связи с установкой родной муфты и родного вакуумника имел возможность подержать в руках обе муфты. На муфте 605-606 пружины очень жесткие, руками можно только чуть сдвинуть(может на один градус, не более), сжать на весь ход нереально. Весь ход градусов 10.

У муфты с 603 пружины оч. мягкие, можно легко сжать на половину хода. В общем разница не только в форме зацепа вакуумника....

Интересно как поедет теперь с родной муфтой.

 

Кстати может кто знает, какой угол впрыска на 606 моторе? Весь инет перерыл: и +6 градусов и +10 и +14 по ответчику или -20 и -24 по капле. Умучился, выставил -19 по капле (использовал стержень от ручки - получалось достаточно точно), что соответствовало  +(11-12) по ответчику. Если по ответчику попробовать +14 поставить, то по капле получается -15. Может ответчик криво стоит, хотя насос с переборки - вряд ли. Какая должна быть правильная разница между показаниями, 34? У меня почему-то 30 при любом раскладе...


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2018 - 21:50

на большинстве мерсов на передней панели (телевизор) наклейка 14+- 0,5 по крайне мере у меня на 202 кузове с тнвд лукас было.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 April 2018 - 22:02

Сегодня в связи с установкой родной муфты и родного вакуумника имел возможность подержать в руках обе муфты. На муфте 605-606 пружины очень жесткие, руками можно только чуть сдвинуть(может на один градус, не более), сжать на весь ход нереально. Весь ход градусов 10.

У муфты с 603 пружины оч. мягкие, можно легко сжать на половину хода. В общем разница не только в форме зацепа вакуумника....

Интересно как поедет теперь с родной муфтой.

 

Кстати может кто знает, какой угол впрыска на 606 моторе? Весь инет перерыл: и +6 градусов и +10 и +14 по ответчику или -20 и -24 по капле. Умучился, выставил -19 по капле (использовал стержень от ручки - получалось достаточно точно), что соответствовало  +(11-12) по ответчику. Если по ответчику попробовать +14 поставить, то по капле получается -15. Может ответчик криво стоит, хотя насос с переборки - вряд ли. Какая должна быть правильная разница между показаниями, 34? У меня почему-то 30 при любом раскладе...

странно...я как то тоже сравнивал и разбирал муфты.так вот у меня было с точностью наоборот!на муфте 605-606 пружины были мягче!а на 601-603 жестче.значит у кого то из нас уже колхоз присутствовал



#8 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 09 April 2018 - 19:51

Ставил свою недавно на ом606, пружины жесткие , пальцем не продавишь


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#9 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 09 April 2018 - 22:00

походу разные бывают

слева ом 601.912    справа ом 602.940

uH9Bydk_MpU.jpg

wLW7KSguuBo.jpg

пружины разные

самое интересное на корпусе от 602 номер 605 075 01 25 R


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 April 2018 - 22:56

воооо делаааа....е мое,так по ходу у меня возможно что то не родное стоит!нужно глянуть завтра.есть у меня мцфта от 603 атмо.посмотрю что там стоит.если будет отличатся от тех что на ваших фото,то сфотографирую и дополню ваш отчет.кто нибудь в курсе как должны выглядеть пружины на муфтах 605-606 турбо?!



#11 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 10 April 2018 - 09:15

воооо делаааа....е мое,так по ходу у меня возможно что то не родное стоит!нужно глянуть завтра.есть у меня мцфта от 603 атмо.посмотрю что там стоит.если будет отличатся от тех что на ваших фото,то сфотографирую и дополню ваш отчет.кто нибудь в курсе как должны выглядеть пружины на муфтах 605-606 турбо?!

 

У меня такая 17881.jpg

 

по впрыску, кстати, до сих пор ясности нет. Такой вопрос, вращение винта подачи в сторону увеличения топлива может сдвигать впрыск раньше?


Сообщение отредактировал -Zheka-: 10 April 2018 - 09:17

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 April 2018 - 09:54

У меня такая 17881.jpg

 

по впрыску, кстати, до сих пор ясности нет. Такой вопрос, вращение винта подачи в сторону увеличения топлива может сдвигать впрыск раньше?

вот и у меня что то похожее стоит.но я бы не сказал что эта пружина сильно жесткая.на других муфтах я видел пожестче



#13 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 10 April 2018 - 19:45

по стрелке, на колхоз похоже, пружину растянул кто-то, я бы присмотрелся к пружинам, наверняка видны следы инструмента на пружинах (зазубрины, царапины) от растяжения и точность растяжения обеих пружин наверняка разная. Чей-то колхоз, однозначно

Безымянный.png


Сообщение отредактировал макс601: 10 April 2018 - 19:46


#14 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 10 April 2018 - 19:47

по стрелке, на колхоз похоже, пружину растянул кто-то, я бы присмотрелся к пружинам, наверняка видны следы инструмента на пружинах (зазубрины, царапины) от растяжения и точность растяжения обеих пружин наверняка разная. Чей-то колхоз, однозначно

attachicon.gifБезымянный.png

Не колхоз!У меня на 2.9тд такие же были.



#15 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 10 April 2018 - 22:10

И че дальше делать ? Если я правильно понимаю происходящее , то то чем мягче пружины ( или тяжелее грузы ) - тем раньше ( в смысле на меньших оборотах ) муфта сделает впрыск раньше . Максимальное опережение все равно конструктивно ограничено , так что просто максимальное опережение будет или на 2000 или на 3000 оборотов . Чем это хорошо / плохо , прет не прет , прием лучше /хуже ?! По идее проверить можно дизельным стробоскопом наверно , но надо умеющего им пользоватся человека ( чет еще пишут в нете что датчики давления на них меряют усе подряд по всем котлам ) .



#16 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 April 2018 - 02:47

Не колхоз!У меня на 2.9тд такие же были.

возможно грузы разные. Должна быть зависимость усилия поворота муфты от количества плунжеров в тнвд. Грузам в муфте приходится преодолевать дополнительное усилие пружин плунжеров для поворота муфты. Т.е. чем больше плунжерных пар в тнвд, тем "мягче" муфта.

вот диаграмма опережения впрыска для проверки

аааа.png


Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2018 - 03:35


#17 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 11 April 2018 - 21:12

по стрелке, на колхоз похоже, пружину растянул кто-то, я бы присмотрелся к пружинам, наверняка видны следы инструмента на пружинах (зазубрины, царапины) от растяжения и точность растяжения обеих пружин наверняка разная. Чей-то колхоз, однозначно

attachicon.gifБезымянный.png

колхоз у нас в другой ветке,это оригинал!


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#18 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 14 April 2018 - 20:13

Мужики , ну что , никто теоретически не обоснует что куда ставить и для чего ? 



#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 14 April 2018 - 20:27

Мужики , ну что , никто теоретически не обоснует что куда ставить и для чего ? 

Конкретнее,чего именно интересует?



#20 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 15 April 2018 - 08:27

Ну , имеем на немецком Уазике 603.960 с мех. насосом , воткнут вместо погибшего 603 атмосферника прошлым хозяином . Едет как то не фонтан ( винты под задней крышкой крутил мой товарищ , но без меня - можно ли еще выкрутить не знаю , не упрутся ли в крышку ) , работает вроде более мене ровно , момент по окошку проверял , пробовал чуть раньше - работать начинает жестче , но лучше переть не начинает .Турбокорректор снимал вообще и разбирал - он рабочий , откручен максимально , без него облако при тапке в пол пока не начнет дуть турбина ( дует 0,9 ) . Чуть дымит белым на холодную - грешу на какую то форсунку . Но самое интересное - он банально не крутится больше 3500-3700 . Мне оно собстно и не надо , езжу по пенсионерски - старичка стараюсь не насиловать без надобности , но должно же крутится хотяб до 4500 . Либо банально тахометр ковыряли ( хотя на холостых вроде правду кажет ) , либо крутили ограничитель в насосе , либо вот призадумался опять насчет муфты опережения . По хорошему надо конечно насос на стенд ( а еще лучше договорится с Евгением в Барановичах собрать нормальный с 606 плунжерами , воткнуть и не ломать голову ) , но никак руки не дойдут ( и деньги ) , пока катаюсь и теоретизирую . В ГРМ , думаю не лазили ( хотя фиг знает , конструктор - сделай сам после умельцев Анапских ) . Что за опережалка чтоб посмотреть надо вакуумник снимать ? Или всю переднюю крышку ? Где там циферки набиты ? Наверно еще можно посмотреть не растянута ли цепь , и не ушли ли фазы из за этого .

Ну и чисто теоретически интересно для общего образования что происходит при более раннем / позднем срабатывании муфты опережения .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных