День добрый. собственно сам вопрос. клинанул бензонасос, щелкает при включении, провод греется(плюсовой). по вину написано два насоса. по факту один (большой, штуцер в бок). есть ли смысл развольцовывать его и менять щетки? ведь выработка тоже имеет место быть. пирбург стоит 4200, китай 2000. ремонт насоса бесценно.
Щетки возможно, но основная причина не в них, а в (забыл как называется), фторопластовые кольца кажется, они изнашиваются. У нас есть умелец, вместо родных ставит обоймы от подшипников. У него целый мини цех со станком, стендами и прочим. Каждый восстановленный насос он маркирует, пишет его производительность. В общем прикольно. Я в прошлом году отвез ему штук 10 насосов, оставил, а в замен получил 4 восстановленных + отдал еще 4000 тенге. Работают тихо, я бы сказал не слышно вообще, пробег на них уже 40 тыс.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile