Перейти к содержимому


Фотография

АКПП "тянет" передачу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 19 June 2007 - 14:28

АКПП "тянет" передачу на холодную, но все, а только одну, самую первую. При плавном нажатии на педаль, крутит до 3-3,5 тыщ не переключая на повышающую..
Причем, длится это буквально меньше одной минуты, и после этого все становится нормально.. И она начинает переключать.. Что это за симптом, чео ждать и что делать? :confused:



#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2007 - 16:32

У меня такая же фигня уже пол года. Еще затягивает при переключении при 60-70 км/час иногда


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2007 - 16:56

Если память не изменяет - было где-то в обсуждениях. Писал народ, что ничего страшного в этом нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2007 - 17:01

Может и не страшно, но нет предсказуемости переключится или нет коробка когда надо будет...


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 June 2007 - 18:28

так и должно быть. разогрев катализаторов!


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 19 June 2007 - 22:09

так и должно быть. разогрев катализаторов!

все это, конечно очень смешно.. Но для шуток есть отдельная тема.. :dont:

 

ну а если серьезно?



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2007 - 22:33

У меня был 123 дизель лет 10 назад. Вот там сначала тоже такое началось, а потом вторая передача вообще исчезла - стало переключаться сразу на третью.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 June 2007 - 22:47

ещё раз для неверующих ФОМ.

 

на машинах оборудованных катами - существует режим быстрого разогрева катов. он как раз и препятствует раннему переключению передачи на холодную (в течении минуты где-то)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 21 June 2007 - 01:24

ещё раз для неверующих ФОМ.

 

на машинах оборудованных катами - существует режим быстрого разогрева катов. он как раз и препятствует раннему переключению передачи на холодную (в течении минуты где-то)

Допустим, но почему это проявляется не постоянно? А возникло внезапно и летом? :confused:



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 June 2007 - 14:01

патамучта когда холодно было - ты стоял и грел машину пару минут. угадал? а летом тепло - сел и поехал. опять угадал?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 21 June 2007 - 19:27

патамучта когда холодно было - ты стоял и грел машину пару минут. угадал?

угадал! Но, чОрт возьми Холмс, как??! :)

 

а летом тепло - сел и поехал. опять угадал?

И тут угадал.. Только вот в чем неувязочка, "сел и поехал" - началось еще весной, а "тянуть" начало на прошлой неделе..

 

Есть другие версии?



#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 June 2007 - 20:20

есть. слишком много свободного времени у вас. 8) хочешь - отключи клапан управления этой фигнёй и проверь.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   turboo

turboo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 23:02

АКПП "тянет" передачу на холодную, но все, а только одну, самую первую. При плавном нажатии на педаль, крутит до 3-3,5 тыщ не переключая на повышающую..
Причем, длится это буквально меньше одной минуты, и после этого все становится нормально.. И она начинает переключать.. Что это за симптом, чео ждать и что делать? :confused:

 

Ну вопервых не первую а вторую передачю ( она первая в режиме Е ) во вторых если машина уже старая и катализатор давно убит , тады исползовать " Поиск " по форуму , там есть подробное описание отключения этого клапана .


S 124 T 5аккп 1995г + Vito 112 cdi 2000 4акпп

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных