Перейти к содержимому


Фотография

метки 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 July 2015 - 17:09

Подскажите метку ставлю на 0Т нижнюю
правильно это или нет
бегунок смотрит на 1 цилиндр в вмт
искара бъет не в такт



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 July 2015 - 18:55

Подскажите метку ставлю на 0Т нижнюю
правильно это или нет
бегунок смотрит на 1 цилиндр в вмт
искара бъет не в такт

Крышку маслозаливную открой , там на распреде точка должна быть , должно смотреть на отливку на крышке коромысел первого цилиндра .
Если всё так - проверять , насколько ВМТ честное ... стандартным дедовским способом - отвёртку в свечное отверстие и искать , когда днище поршня будет выше всего . Как правило удаётся +-5* найти , если приgpoчиться . Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .
Ещё - учитывай , что искра даётся коммутатором с некоторым опережением относительно ВМТ . Проверь , совпадает кстати у тебя положение бегунка на 1 цилиндр и точка на распреде ... А то бывает напутают с крышкой . 1-й котёл направо вверх . От него по часовой 153624 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 July 2015 - 19:19

qwertyz
Ух епт! :blink: а я просто на 0Т выставлял, точнее на метку сделаную мастером до моего владения, т.к.
метки 0Т практически не видно...(Изорвалась и истерлась) о что то. Может из за этого двигатель
долго останавливаться при глушении? такое чувство что при повороте ключа в лево все отключается
как надо, и будто свечи в секунду сразу выкрутили.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#4 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2015 - 10:51

[quote name='qwertyz' date='21.7.2015, 19:55' post='2202780']
Крышку маслозаливную открой , там на распреде точка должна быть , должно смотреть на отливку на крышке коромысел первого цилиндра .
Если всё так - проверять , насколько ВМТ честное ... стандартным дедовским способом - отвёртку в свечное отверстие и искать , когда днище поршня будет выше всего . Как правило удаётся +-5* найти , если приgpoчиться . Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .
Ещё - учитывай , что искра даётся коммутатором с некоторым опережением относительно ВМТ . Проверь , совпадает кстати у тебя положение бегунка на 1 цилиндр и точка на распреде ... А то бывает напутают с крышкой . 1-й котёл направо вверх . От него по часовой 153624 E
У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТЬСЯ вМТ НА 20ГРАДУС НА КОЛЕНВАЛ ПОСЛЕ ОТ



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 July 2015 - 19:44

Т.е ВМТ определяется отвёрткой ? Тогда или меряешь криво , или шпонка шкива отсутствует и шкив просто притянут в произвольном положении . Если при этом 0Т по шкиву стреляет с меткой на распреде , то у тебя распред вперёд на зуб бежит относительно ФАКТИЧЕСКОГО положения коленвала , что для 103-го ой как опасно , чревато загибом клапанов .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 July 2015 - 22:09

qwertyz
Вы это кому?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 July 2015 - 03:46

qwertyz
Вы это кому?

2olega124


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 July 2015 - 09:16

Т.е ВМТ определяется отвёрткой ? Тогда или меряешь криво , или шпонка шкива отсутствует и шкив просто притянут в произвольном положении . Если при этом 0Т по шкиву стреляет с меткой на распреде , то у тебя распред вперёд на зуб бежит относительно ФАКТИЧЕСКОГО положения коленвала , что для 103-го ой как опасно , чревато загибом клапанов .

Подскажи каким образом правильно притягивать шкив



#9 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 23 July 2015 - 21:28

Далее проверяем пластины сигнальные - вытаскиваем датчик положения коленвала , проворачиваем вал на почти два оборота по часовой , засовываем отвёртку туда, она упрётся в сигнальную пластину , далее доводим до ВМТ и на ВМТ сигнальная пластина должна закончиться .

Женя а зачем проворачивать вал на почти два оборота по часовой?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 July 2015 - 07:23

Женя а зачем проворачивать вал на почти два оборота по часовой?

Относительно ВМТ 1 цилиндра и метки-точки на распредвале , забыл дописать .
А проворачивать на почти два оборота вперед потому , что назад мотор крутить не рекомендуется .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 July 2015 - 09:15

Относительно ВМТ 1 цилиндра и метки-точки на распредвале , забыл дописать .
А проворачивать на почти два оборота вперед потому , что назад мотор крутить не рекомендуется .

все как ты сказал куды дальше лезть



#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 24 July 2015 - 23:15

все как ты сказал куды дальше лезть

Все собрать, установить перезаряженный натяжитель цепи, и запустить двигатель :mrgreen:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#13 ОФФЛАЙН   olega124

olega124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 July 2015 - 13:16

Все собрать, установить перезаряженный натяжитель цепи, и запустить двигатель :mrgreen:

все собрано но толку нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных