Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж газобалонного оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 20 June 2007 - 14:19

Стоит ГБО, я им не пользуюсь, предыдущий владелец тоже. Снять бы его да продать/поменять. Как-то не доверяю газу. С виду вроде комплект. 100 литровый баллон занимает половину багажника. Баллон-то снимается просто - откручиваются хомуты, а как с остальным? Где идет подключение в двигателе (117.965), как отсоединить, что бы ничего лишнее не попадало в двигатель.


Было и юзалось всякое-разное :)


#2 ОФФЛАЙН   Kovsh

Kovsh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Ростовская обл г Шахты

Отправлено 20 June 2007 - 17:51

Дружище,возьму скоро себе 123-го и буду искать для него гбо,сколько хочешь за установку?



#3 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 June 2007 - 12:55

Дружище,возьму скоро себе 123-го и буду искать для него гбо,сколько хочешь за установку?

 

На днях уже договорился с человеком с сайта - он приедет и посмотрит, если не возьмет, то милости просим. Но я говорю - комплект есть, а работает или нет и как снимать не знаю. Сколько хочу - немного, да и не знаю сколько должно стоить. Если что напишу в личку.


Было и юзалось всякое-разное :)


#4 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 25 June 2007 - 12:28

Дружище,возьму скоро себе 123-го и буду искать для него гбо,сколько хочешь за установку?

а на 102 движок разве ставиться ГБО? если у тя такой двиг. я вот озадачен ентой темой пресильно и чота внятно пока не поуму.........


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 25 June 2007 - 14:14

Я из разговоров с Газельщиками и грузовиками (легковых газовиков не встречал) понял, что: 1. двигатель быстро на газе помирает, 2. торяется мощь, 3. проблемы с заправкой, 4. экономия несущественная.
Посему переходить на газ есть смысл профессионалам, которые весь день крутятся по городу, чтобы побыстрее свою телегу самортизировать и поменять.
Я правильно понял?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#6 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 June 2007 - 16:30

Аркадий
нет



#7 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 25 June 2007 - 19:44

Аркадий
нет

А какие аргументы -"да"? Личный опыт у Вас имеется?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#8 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 June 2007 - 20:49

имеется. на мерседес газ отец поставил еще в 2002-ом году. никаких проблем, за исключение пары хлопков не было. последствия - сдвигалась тарелка, от более плачевных спасли т.н. "хлопушки". причина детонации - крышка трамблера и бегунок. т.е. не из-за самого ГБО. газ более чувствителен к системе зажигания - она должна работать идеально.
оборудование надо ставить качественное и в хороших сервисах. потери мощности можно сказать не чувствуются. конечно, на 2-ух литровом движке это может и будет заметно. на более новых моторах, на которые ставица ГБО с прямым впрыском газа, потери мощности нет вообще.
с заправкой у нас проблем нет - газом заправляют на 90% колонок.
экономия более чем в два раза, и это учитывая нынешние цены на топливо. раньше цены на газ по сравнению с бензином были еще ниже.
лично я только за газ :)



#9 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 26 June 2007 - 12:18

Ага. Понял. Тогда появляются такие вопросы:
Что это за тарелка и куда она сдвигается. Что такое "хлопушки"?
Как поженить "Стромберг" с газом?
Какие свечи требует газ?
Что означает "более плачевные последствия"? Что может случиться?
Не чувствуется ли в машине запах?
Заранее спасибо.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#10 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 26 June 2007 - 12:36

Я из разговоров с Газельщиками и грузовиками (легковых газовиков не встречал) понял, что: 1. двигатель быстро на газе помирает, 2. торяется мощь, 3. проблемы с заправкой, 4. экономия несущественная.
Посему переходить на газ есть смысл профессионалам, которые весь день крутятся по городу, чтобы побыстрее свою телегу самортизировать и поменять.
Я правильно понял?

Нельзя ровнять гОзели и нормальные машины по своему опыту скажу, на газу с 99 года всё стояло на отеч. машинах за 8 лет на двух машинах (один и тот же комплект ГБО) где стоял газ были след. косяки: 1.хол.ход плясал- выкинул белорусский редуктор поставил итальянский 2. прогорел клапан -ремон стандартная операция в любом сервисе (1!!!! за 8 лет) только цифры ВАЗ5105 цена 1000$ за два года тока на разнице цен 3000$ экономии правда и гонял чуть ли не в булочную на машине, хотя потому и гонял что газ. Хотя ВАЗа эта была карбовая. Про запах не надо путать запах газа и запах сгоревшего тот что из трубы многие очкуют аааа типа газом воняет. Разлей/добудь поллитра газа на асфальт и поллитра бензина что будет с тем и другим через 5 минут т.е. попробуй поджечь. А что бы он в салоне бабахнул так там нужно реально его стока напускать что сам окочуришься раньше. Была бы возможность поставить на машину ещё какую нить фиговину что бы горючка была халявная сразу бы поставил. Водородные установки не предлагать они громоздки и дороги!!!!!! Приму тока в виде подарка!!!!


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#11 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 26 June 2007 - 12:40

Ага. Понял. Тогда появляются такие вопросы:
Что это за тарелка и куда она сдвигается. Что такое "хлопушки"?
Как поженить "Стромберг" с газом?
Какие свечи требует газ?
Что означает "более плачевные последствия"? Что может случиться?
Не чувствуется ли в машине запах?
Заранее спасибо.

я считаю что газ для заинтересованных умельцев это нужно понимать что к чему и не всякий это поймет хотя с другой стороны на хорошую машину в хорошей конторе поставят качественное оборудование и ни каких запар, просто появится ещё одна дырка для залива горючки и ещё дырка для слива кондесата по мимо бензо горловины и бачка омывателя. Думаю не так сложно и что бы перепутат нужно ой как затуканить


Сообщение отредактировал ponych: 26 June 2007 - 12:41

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#12 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 June 2007 - 14:23

Ага. Понял. Тогда появляются такие вопросы:
Что это за тарелка и куда она сдвигается. Что такое "хлопушки"?
Как поженить "Стромберг" с газом?
Какие свечи требует газ?
Что означает "более плачевные последствия"? Что может случиться?
Не чувствуется ли в машине запах?
Заранее спасибо.

 

тарелка, не знаю как по научному, такая штука сразу под воздушным фильтром, регулирующая подачу воздуха, а при установленном ГБО и подачу газа :gigi:
хлопушки - типа клапана, через которые при хлопке выходит вся энергия)) потом сфоткаю.
более плачевные последствия - разнос половины движка в случае взрыва.
запаха газа нет вообще. оборудование итальянское BRC



#13 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 26 June 2007 - 18:07

тарелка, не знаю как по научному, такая штука сразу под воздушным фильтром, регулирующая подачу воздуха, а при установленном ГБО и подачу газа :gigi:
хлопушки - типа клапана, через которые при хлопке выходит вся энергия)) потом сфоткаю.
более плачевные последствия - разнос половины движка в случае взрыва.
запаха газа нет вообще. оборудование итальянское BRC

1. А разве под фильтром что-то есть?!
2."хлопушка" это штатная часть ГБО или подкованая блоха?
3. в каких случаях "разнос половины" случается? Как этого гарантировано избежать?
4. контор, которые устанавливают итальянское ГБО немеряно. Как, случись что, доказать, что виноват не ты, а китайский колхозник,
который это итальянское ГБО делал?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#14 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 June 2007 - 18:39

мы, паходу, про разные моторы, у меня 103-ий :gigi:
хлопушки (3 шт.) установили там же, где и все ГБО - в оф. представительстве BRC
разнос случается в случае взрыва, если хлопушек нет. хотя на днях услышал случай, как у мужика на ауди-100 стрельнуло, все вышло через хлопушку, которая была сверху (на ауди они ставятся наверх, у меня сбоку внизу), загорелась обшивка капота, и сгорело полморды.
взрыв происходит из-за возгорания неправильной смеси, в общем тонкостей не знаю, но что то типа когда смесь поджигаеца не тогда, когда нужно. просто надо следить за состоянием всей системы зажигания, т.е. провода, свечи и тэпэ. все должно быть в идеале.
заводиться надо всегда на бензине. это и для мотора лучше, т.е. каждый день он хоть несколько минут, но работает на бензине, работают форсунки и т.д. по правилам заводица нужно на бензине, прогревать двигатель до 40 градусов и затем можно переключаца на газ. у меня стоит блочок, который в автоматическом режиме переключает на газ при 2000 об/мин. т.е. я завожусь, прогреваю мотор, газую до 2к, и включается газ.



#15 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 26 June 2007 - 23:27

Ага. Понял. Тогда появляются такие вопросы:
Что это за тарелка и куда она сдвигается. Что такое "хлопушки"?
Как поженить "Стромберг" с газом?
Какие свечи требует газ?
Что означает "более плачевные последствия"? Что может случиться?
Не чувствуется ли в машине запах?
Заранее спасибо.

 

Я на газе проездил 1,5 года.Стромберг с газом женить никак не надо.Между карбом и воздуханом ставится проставка, через которую подается газ.Свечи стоят BERU.На них еще на бензине ездил.На днях выкручивал, беленькие, чистенькие.Последствий никаких не случалось.(тьфу,тьфу,тьфу)Запах газа в машине может быть, только если заливной клапан стоит прямо на баллоне, а не вынесен на улицу.Экономия хорошая.У меня выходит в среднем рубль на км.Допустим еду в Краснодар-обратно(300 км в общей сложности + по городу) денег надо 320-350 рубликов.Для сравнения-приятель на Таврии(дв1.3 литра)На этот же путь тратит 550-580р.С заправками проблем нет.По крайней мере у нас.


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.


#16 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 26 June 2007 - 23:32

Да,ГБО у меня Итальянское Landy. А, что бы не пришлось доказывать, Кто виноват, при установке выписывают бамажки, в которых пишеться, кто ставил, когда.И еще раз в 2 года надо проходить опресовку баллона.Тоже не головняк.


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.


#17 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 28 June 2007 - 12:57

Все что вы хотели знать о ГАЗЕ на 102 моторе но боялись спросить ЗДЕСЬ . http://benz-classic....php?showtopic=9
Все работает.. экономия колосальная.. гемора никакого. когда привыкнешь. на бензе ездить ваще не хочеться


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#18 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 28 June 2007 - 13:59

имеется. на мерседес газ отец поставил еще в 2002-ом году. никаких проблем, за исключение пары хлопков не было. последствия - сдвигалась тарелка, от более плачевных спасли т.н. "хлопушки". причина детонации - крышка трамблера и бегунок. т.е. не из-за самого ГБО. газ более чувствителен к системе зажигания - она должна работать идеально.
оборудование надо ставить качественное и в хороших сервисах. потери мощности можно сказать не чувствуются. конечно, на 2-ух литровом движке это может и будет заметно. на более новых моторах, на которые ставица ГБО с прямым впрыском газа, потери мощности нет вообще.
с заправкой у нас проблем нет - газом заправляют на 90% колонок.
экономия более чем в два раза, и это учитывая нынешние цены на топливо. раньше цены на газ по сравнению с бензином были еще ниже.
лично я только за газ :)

на какой движок ставил? ме хором говорят что на 102 КЕ не поставишь, чота ме не верится


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#19 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 June 2007 - 16:29

говорю же - 103-ий



#20 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 28 June 2007 - 23:17

на какой движок ставил? ме хором говорят что на 102 КЕ не поставишь, чота ме не верится

Ты запарил уже Антон.! :bangheat: приезжай ко мне впитер ..я тебе самолично поставлю . :super: гарантию дам что все работать будет идеально.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных