Перейти к содержимому


Фотография

настройка ТНВД ом617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   tobibo

tobibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 July 2015 - 16:40

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?


Сообщение отредактировал tobibo: 30 July 2015 - 17:33


#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 30 July 2015 - 23:32

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

На стенде спецами :rolleyes:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#3 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 00:31

Холостой ход настраивается винтовым упором рычага. Находится на стороне, которая к мотору.
Виден на фото, вертикальный.
__57.JPG


300D 123.130 1978


#4 ОФФЛАЙН   tobibo

tobibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 July 2015 - 12:15

ТНВД будет использоваться не по назначению поэтому хочу узнать что в ней можно регулировать и где.



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 13:06

tobibo
Тебе сюда.
Наслаждайся


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   tobibo

tobibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 July 2015 - 20:41

спасибо



#7 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 February 2019 - 10:21

Не хочу плодить темы.
Собсеенно вопрос кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.
Объясню: срезало резьбу на верхнем болту хх, пришлось все кишки достать и нарезать большим диаметром, крутил эту гайку поставил вроде всё на место.
Screenshot_20190227-210111.png

#8 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 February 2019 - 12:03

№1 Самый,самый болтик... "заветный". На него опирается второй конец тяги, который передвигает саму рейку. Для того, что бы добавить топлива, его нужно откручивать. Проверять дымность перегазовкой, и включением разного вида нагрузки(свет и пр.) Если переборщить будут плавать холостые при включении нагрузки, трогаться будет тяжелее.(с чем связан этот парадокс пока не выяснил), так же будет чадить под нагрузкой и пока груза не раскрутятся, но об этом позже. (см№2). Закручивая- добавляем экологии, в прямом смысле. Больше-экологичнее, можно до euro7 накрутить, но ехать не будет :oops: Так же появятся провалы на средних оборотах (как будто на карбе насос ускорительный не работает).
№2 Упорный болт центробежного регулятора. Здесь весь подвох в том, что на заводе его регулируют под каждую модель по разному, так что если вы меняли насос, либо что то в трансмиссии , этот узел создает Вам небольшие проблемы с тягой, либо расходом...
Закручивая- повышаем расход топлива на оборотах. Если есть тахометр, и Вы знаете какие обороты оптимальны для нормальной езды, то настроить очень просто,- откручиваем контргайку на 22 и (как правило рукой он нормально крутиться) подводим упор до того как почувствуете, как упрется, обороты будут повышаться.
Если его открутить (ВНИМАНИЕ БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ ИЗ БЕЛОРУССИИ), то мотор скорее всего(если хватит хода рейки) раскрутится тысяч до 3,5-4 оборотов и на этом остановиться...
№3 Тоже не последняя гайка... Отвечает за пружину. (трактористы могут дальше не читать(поймут) :lol: ) Закручивая, повышаем динамику на оборотах до 2 тысяч, далее всю малину портят центробежные груза. Откручивая- получаем провал на низко-средних оборотах.
Никто уже наверно и не скажет, как там было с завода, но «спецы» и не очень компетентные лица утверждали, что пружина в процессе эксплуатации «садится», о чём говорит болтающаяся под этой гаечкой шайба.
Не стоит забывать и о том, что собственно пружина вторым концом опирается на болт регулировки хх (№4)
№4 Какие то комментарии я думаю тут неуместны, но думаю стоит упомянуть о все той же пресловутой пружине. Динамика меняется не сильно, но меняется. Сейчас не помню уже куда и для чего.
№5 По советам «спецов», которые проводили аналогии с бошевскими насосами серий VE.. непонятно правда почему. Его советовали закручивать на то количество оборотов, на которое мы выкрутили болтик №1. Я его не трогал,- криминала не обнаружил. По хорошему он простой упор тяги «газа»
© Источник: https://mikrob.ru/vi...ic.php?t=124624
Думаю нашёл там же
попа насоса.jpg

#9 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 28 February 2019 - 13:12

кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.

 

Понимание работы регулятора требует некоторого осмысления принципов работы ТНВД в целом

вот изучайте, там есть нужное вам описание, все как вы хотели, подробненько:

Прикрепленный файл  Рядные многоплунжерные топливные .pdf   79.17МБ   327 скачиваний

 

...в одной из своих тем я описывал как регулировал свой ТНВД на ом601, там и рисунки и описание и расчеты были и гайку центральную крутил с учетом шага резьбы. 

вот здесь:

http://www.oldmerin....opic=212804&hl=

 

или здесь:

http://www.oldmerin....opic=214239&hl=

 

удачи и терпения


Сообщение отредактировал макс601: 28 February 2019 - 13:26


#10 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 February 2019 - 13:25

Спасибо большое

#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2019 - 09:46

 

№1 Самый,самый болтик... "заветный". На него опирается второй конец тяги, который передвигает саму рейку. Для того, что бы добавить топлива, его нужно откручивать. Проверять дымность перегазовкой, и включением разного вида нагрузки(свет и пр.) Если переборщить будут плавать холостые при включении нагрузки, трогаться будет тяжелее.(с чем связан этот парадокс пока не выяснил), так же будет чадить под нагрузкой и пока груза не раскрутятся, но об этом позже. (см№2). Закручивая- добавляем экологии, в прямом смысле. Больше-экологичнее, можно до euro7 накрутить, но ехать не будет :oops: Так же появятся провалы на средних оборотах (как будто на карбе насос ускорительный не работает).
№2 Упорный болт центробежного регулятора. Здесь весь подвох в том, что на заводе его регулируют под каждую модель по разному, так что если вы меняли насос, либо что то в трансмиссии , этот узел создает Вам небольшие проблемы с тягой, либо расходом...
Закручивая- повышаем расход топлива на оборотах. Если есть тахометр, и Вы знаете какие обороты оптимальны для нормальной езды, то настроить очень просто,- откручиваем контргайку на 22 и (как правило рукой он нормально крутиться) подводим упор до того как почувствуете, как упрется, обороты будут повышаться.
Если его открутить (ВНИМАНИЕ БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ ИЗ БЕЛОРУССИИ), то мотор скорее всего(если хватит хода рейки) раскрутится тысяч до 3,5-4 оборотов и на этом остановиться...
№3 Тоже не последняя гайка... Отвечает за пружину. (трактористы могут дальше не читать(поймут) :lol: ) Закручивая, повышаем динамику на оборотах до 2 тысяч, далее всю малину портят центробежные груза. Откручивая- получаем провал на низко-средних оборотах.
Никто уже наверно и не скажет, как там было с завода, но «спецы» и не очень компетентные лица утверждали, что пружина в процессе эксплуатации «садится», о чём говорит болтающаяся под этой гаечкой шайба.
Не стоит забывать и о том, что собственно пружина вторым концом опирается на болт регулировки хх (№4)
№4 Какие то комментарии я думаю тут неуместны, но думаю стоит упомянуть о все той же пресловутой пружине. Динамика меняется не сильно, но меняется. Сейчас не помню уже куда и для чего.
№5 По советам «спецов», которые проводили аналогии с бошевскими насосами серий VE.. непонятно правда почему. Его советовали закручивать на то количество оборотов, на которое мы выкрутили болтик №1. Я его не трогал,- криминала не обнаружил. По хорошему он простой упор тяги «газа»
© Источник: https://mikrob.ru/vi...ic.php?t=124624
Думаю нашёл там же

Ересь редкостная. 


Сообщение отредактировал smouk: 01 March 2019 - 09:47

  • Кольянчик)) это нравится

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 March 2019 - 10:10

Согласен,почти половину можно ставить под сомнение

#13 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2019 - 18:36

Критиковать оно конечно дело нехитрое,но имеем ,что имеем,другого нет. Может создать тему как правильно и что есть на самом деле. На сколько мне известно,предыдущие два оратора сильно в теме по этим шайтан-устройствам))

#14 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 02 March 2019 - 19:38

Критиковать оно конечно дело нехитрое,но имеем ,что имеем,другого нет. Может создать тему как правильно и что есть на самом деле. На сколько мне известно,предыдущие два оратора сильно в теме по этим шайтан-устройствам))

...как бы кому не хотелось, чтобы их кто-то чему-то научил, но учиться всегда приходится самому, даже если в ухо дуют самые ораторские ораторы.

 

Пример. Дрищ приходит в спортзал где самые крутые тренажеры и известные инструкторы и думает что этого достаточно для набора массы, а когда понимает что пахать придется самому, а инструкторы только дают информацию, то уходит. Так же и здесь. Никто в голову знания не засунет, придется самому эти знания осмысливать, потом и кровью приобретать, благо инфы и подсказок достаточно, ну или платить денежки тем кто свой пот и кровь уже пролил и сможет решить ваши проблемы. 


Сообщение отредактировал макс601: 02 March 2019 - 19:47


#15 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 03 March 2019 - 13:11

IMG_20190303_125624.jpg
После того как заглушил пошли пузыри из обратки.
Я так понимаю из плунжеров?

Сообщение отредактировал Косинус: 03 March 2019 - 13:12


#16 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 03 March 2019 - 14:40

attachicon.gifIMG_20190303_125624.jpg
После того как заглушил пошли пузыри из обратки.
Я так понимаю из плунжеров?

по фото видно, что пузыри есть со стороны фильтра, а со стороны тнвд топливо. Уверены, что пузыри шли из насоса?


если проблему не решили, то снимите видео от начала заводки до остановки двигателя и качество получше желательно. Очень интересно увидеть трубки подачи и обратки ДТ от старта до остановки.

 

У вас какие трубки стоят (прозрачные)? откуда они? хотел себе поменять и даже поменял, но затвердели и треснули, т.к. лоховские оказались, обычные из магазина запчастей.


Сообщение отредактировал макс601: 03 March 2019 - 14:48


#17 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 03 March 2019 - 15:06



#18 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 03 March 2019 - 16:16

https:

дождитесь когда после остановки прекратится выделение пузырей в обратке из тнвд - значит давление выровнялось. Теперь поочередно приоткрутите от форсунок трубки - смысл в том чтобы узнать осталось ли давление в этих трубках. Если при откручивании трубок от форс не будет вытекать топливо как бы под давлением, то вероятно не держат клапана над плунжерами - они должны отсекать плунжера от подающей магистрали после остановки. Возможно сосет воздух через форсы, если клапана не держат, как вариант. Попробуйте после остановки сразу ослабить трубки на форсах, что изменится тогда с воздухом в обратке?

 

По поводу замененного штуцера на фильтре. Там система умная. Топливо от тннд идет в корпус фильтра, потом часть топлива идет в тнвд, но другая часть топлива вместе с возможными пузырями воздуха уходит в обратку забирая за собой топливо из обратки и возможные пузыри воздуха. Корпус фильтра так сделан чтобы воздух выдавливало в обратку, если от появится, Ну для этого производительность тннд должна быть нормальная. 


Сообщение отредактировал макс601: 03 March 2019 - 16:33


#19 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 03 March 2019 - 16:32

Как вариант. Отсюда вопрос, откуда воздух в форсах?
Да, и ещё. При работе по тнвд саляра течёт.

#20 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 03 March 2019 - 16:55

Как вариант. Отсюда вопрос, откуда воздух в форсах?
Да, и ещё. При работе по тнвд саляра течёт.

по идее, откуда течет топливо при работе туда может заходить воздух при остановке

 

откуда воздух в форсах, вот смотрите, вариантов масса

4.jpg

 

попробуйте пережать обратки на форсах после остановки и посмотрите разницу


исправные форсы должны быть герметичны в разумных пределах. Возможно у вас стечение обстоятельств. Возможно нет клапанов над плунжерами и форсы не герметичны. Бывают открытые системы без изолирующих клапанов. Как должно быть у вас я не знаю, в WIS по старым моделям инфы не нашел.


...кстати вспомнил. Что за трубки прозрачные у вас стоят? Если обычные из магазина, то проверьте их, у меня такие треснули и потекли, а у вас могут треснуть и воздух сосать. Они твердеют за несколько месяцев от соляры.


Сообщение отредактировал макс601: 03 March 2019 - 16:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)