Приветствую. Посмотрите на фото. Это то,о чем я думаю?
Если да, то какая пошаговая технология замены?

Подушка двс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 23:21
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 00:15
да подушка, да порвана.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 00:40
ага.да подушка, да порвана.
Какова технология замены на 616 моторе? ни разу не менял подушки вообще.
Может стоит обе поменять?
С машиной достались две новые Феби.
Что-то по элкатс эти подушки бьются как для 617. Не годятся?
Сообщение отредактировал Jensen_C: 23 September 2015 - 00:51
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 01:16
[quote name='Jensen_C' date='23.9.2015, 0:40' post='2239677']
ага.
Какова технология замены на 616 моторе? ни разу не менял подушки вообще.
Может стоит обе поменять?
С машиной достались две новые Феби.
Что-то по элкатс эти подушки бьются как для 617. Не годятся?
[/quote это одно и тоже по ходу 617 даже побаче 5 цилиндров
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 01:37
на 616 там почему то отверстия у подушки по другому расположены..это одно и тоже по ходу 617 даже побаче 5 цилиндров
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 07:49
Технология проста, откручиваешь один болт подушки от лапы, затем откручиваешь два болта подушки от балки, потом домкратишь двигатель, выкидываешь старую подушку, ставишь новую и все в обратном порядке собираешь. Ничего сложного нету, подушки лучше поменять обе сразу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 09:36
Как это по другому? Должны быть абсолютно одинаковы.на 616 там почему то отверстия у подушки по другому расположены..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 09:38
Ну в элкатсе на 616 и 617 подушки внешне разныеКак это по другому? Должны быть абсолютно одинаковы.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 13:53
По креплению подушки станут. По применимости в случае феби, думаю, можно не заморачиваться от какого они мотора.
Менять не обе, а все три.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 15:17
спрошу здесь же - какие симтомы умерания задней подушки под акпп? передние поменял, но вибрация какая то присутствует при больших оборотах выше 3000, причем на газ давишь есть отпустил чуть педаль нету, может у кого было?По креплению подушки станут. По применимости в случае феби, думаю, можно не заморачиваться от какого они мотора.
Менять не обе, а все три.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 17:27
Лех привет может выхлоп болтаеться?спрошу здесь же - какие симтомы умерания задней подушки под акпп? передние поменял, но вибрация какая то присутствует при больших оборотах выше 3000, причем на газ давишь есть отпустил чуть педаль нету, может у кого было?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 09:17
Не надо симптомов, нужно залезть под машину и посмотреть глазами на опору акпп, муфту кардана, подвеснойспрошу здесь же - какие симтомы умерания задней подушки под акпп? передние поменял, но вибрация какая то присутствует при больших оборотах выше 3000, причем на газ давишь есть отпустил чуть педаль нету, может у кого было?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 09:37
да не долженЛех привет может выхлоп болтаеться?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 09:40
подвесной новый, по опоре ни чего не видно - не рваная, но вот думаю может проседает низко при нажатии на педаль, а так гадание на гуще - поменяй опору - не помогло поменяй муфту, не помогло - не парься ездий такНе надо симптомов, нужно залезть под машину и посмотреть глазами на опору акпп, муфту кардана, подвесной

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 10:41
я спросил может есть какой еще метод , вот по передним есть - и высота их и на АКПП можно узнать включая то D ТО R - правая или левая умерлаТак я же говорю не надо гадать, нужно посмотреть, если порваная или в трещинах то менять если нет то искать причину дальше
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 18:46
Дак Лех попроси кого нидь пусть газом поиграет а ты из под машины и погляди как она себя ведетя спросил может есть какой еще метод , вот по передним есть - и высота их и на АКПП можно узнать включая то D ТО R - правая или левая умерла
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2015 - 23:47
в том то и дело что на холостых нет ни чего, как натяг есть на передаче, все равно на какой то при 3000 примерно появляется- отсюда и вывод что кардан и подвесной отпадают - только подушки ну или еще что дрибежжит вибрирует, думаю разориться на заднюю опору - лемфердер дорогой но говно ставить не хочуДак Лех попроси кого нидь пусть газом поиграет а ты из под машины и погляди как она себя ведет
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 00:41
По чем лемфердер?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2015 - 00:43
на 616 отверстия крепления к кузову по другому расположены, если знающие люди говорят что и эти встанут то спорить не стану, вопрос в другом в производителе этих подушек, у меня стояли Мейле-жесткие жуть-была на них вибрация по кузоав, поменял одну на Хайн прайс -мягкая жуть-опять вибрация, поставил разорился оригинал стало тихо и достойно вибрации нет машина стала классом повыше))), вообще тут было много тем про зтоага.
Какова технология замены на 616 моторе? ни разу не менял подушки вообще.
Может стоит обе поменять?
С машиной достались две новые Феби.
Что-то по элкатс эти подушки бьются как для 617. Не годятся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных