Перейти к содержимому


Фотография

Профилактика большой проблемы. (только с эл.стеклоподъемниками)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2007 - 17:00

circuit.jpg
Итак, поехали.
Не так давно у меня рассинхронизировался единственный ключ, и я был вынужден молодецкими ударами высаживать форточку своего любимого сто двадцать четвертого. Замок багажника, кстати, тогда еще некстати закис. Но это ладно.
Форточку, конечно, пора вставлять, но вот что будет, если повторится ситуация? Надо как-то себя обезопасить. Потому, товарищи, предлагаю следующий вариант.
В качестве решения проблемы я предлагаю опустить стеклоподъемник. С учетом того, что он электрический, это важно.
Работает все это по вышеприведенной схеме (не бейте за корявость). Через кнопку 1 на консоли оба контака стеклоподъеника закорочены, и на них подается +12 в. При нажатии кнопки на какой-то из них поступает, так сказать, "земля", и мотор 2 приходит в действие. В зависимости от положения нажатой кнопки (вверх-вниз) минус приходит на разные контакты, и мотор крутится в разные стороны.
Вот что предлагается сделать. Внести в цепь разрыв в точке 3 и проводами вынести его за пределы салона авто так, чтобы можно было достаточно легко получить к нему доступ извне. Спрятать под бампером, в арке - где хотите. Как уже верно добавил ASH 190E - лишь бы посуше. Не забыть заизолировать. Где сделал я - не скажу, но место очень хорошее.;) Затем этот разрыв замкнуть (4), чтобы восстановить цепь. И к этому же месту притащить от АКБ два провода на + и - (5,6). Их тоже заизолировать, даже лучше на обрез и одеть какой-нибудь кембрик. Теперь смотрим, зачем мы это делаем. Если у вас закрылось авто, вы размыкаете вручную эту вашу вынесенную цепь и подаете туда питание от проводов, приведенных от АКБ. Главное не перепутайте полярность и разомкните еще в нужном месте, но это все вы можете легко выяснить опытным путем и пометить какие провода соединять друг с другом.
Если же у вас сел аккумулятор - вы можете подать в этот ваш разрыв питание от АКБ соседа, который придет к вам на помощь и опять-таки опустить стекло.
Я себе сегодня так сделал - все работает, а заняло это порядка сорока минут, со снятием-установкой обшивки двери и протяжкой проводов.
Желаю успехов и жду мнений и усовершенствований метода.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 21 June 2007 - 12:51

Элегантное решение :)
Действительно в центральном положении копки стеклоподъемников выходы мотора закорочены в ней.

 

Тока место вне салона лучше выбрать посуше, чтоб соединение проводов не сгнило.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#3 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 21 June 2007 - 13:19

Ну блин и извращения. Вопервых - это до первой зимы. Во вторых: а если закоротит и стекло само например опуститься? В третих: не проще сделать дубликат ключа и если вдруг сядит аккмуль просто открыть ключом?!


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#4 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 21 June 2007 - 13:28

Даже если закоротит, стекло само не опустится (см схему)

 

А дубликат ключа конечно рулит безмерно :)


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#5 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2007 - 13:30

С дубликатом согласен - факт.:)
Только не понял - как им открывать? У меня единственная личинка под ключ в багажнике, в дверях нету, ни у пассажира, ни у водителя. Только датчики на инфракрасник.
И еще, видимо, никто из вас не запирал ключ в машине, когда ездил в лес за клюквой километров на 70 от города.:)))
А у меня соседу так не повезло. Ждал полдня, пока товарищи освободятся и ключ привезут.:) А я не хочу, чтобы у меня так по глупости моей как-нить случилось.:)
Ну мое дело было предложить, в общем.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#6 ОФФЛАЙН   timurrus

timurrus

    Я тут мимо проходил...

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 21 June 2007 - 21:00

Мысль хорошая, но я бы предложил несколько иной вариант, без кнопки. Просто вывести 2 контакта в укромное место, при замыкании которых происходит опускание стекла, ну например, в плафоны освещения номерного знака, заднего. Замыкаешь любой железочкой, и все. НИ тебе кнопок, ни окиси левой и прочего. А поднять можно потом, из салона. Другой вопрос, не менее актуальный, что делать, когда сел акб, а личинки сознательно уничтожены или залеплены. Хотя, на некоторых авто можно открыть капот с улицы, но в ряде случаев это просто пипец. Ситуацию можно спасти также, вывести + в укромное место.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных